Самые большие уроки рекрутинга 2017 года

После того, как мы с головой окунулись в 2018 год, стоит выделить некоторое время на подведение итогов и осмысление уроков уходящего года. Высокий уровень занятости повсеместно привел к появлению нескольких новых тенденций, включая гибкий график работы, повышение заработной платы и акцент на заботе о курируемых кандидатах. Однако Brexit, возможно, самый важный вопрос 2016 года, все еще остается в неизвестности. Поскольку решение, похоже, не за горами, в первой половине 2018 года произойдут значительные изменения.

Вот пять уроков, которые мы усвоили за последние 12 месяцев:

Гибкость - это новая норма, а льготы лучше, чем когда-либо

Гибкий график работы становится все более распространенным явлением, поскольку кандидаты ищут лучший баланс между работой и личной жизнью, а клиенты признают ценность предоставления своим сотрудникам большей автономии. Эта гиг-экономика позволяет работодателям находить лучших специалистов независимо от их физического местонахождения и ситуации, расширяя тем самым пул кандидатов. Это также означает, что у кандидатов появляется больше возможностей для выбора при поиске работы.

Вместе с тем, льготы стали занимать все более важное место в общем пакете услуг сотрудников. Хороший пакет льгот помогает установить прочные профессиональные отношения между работником и работодателем, способствует распространению передовых практик и может помочь снизить текучесть кадров.

Фитнес, здоровье и благополучие являются преобладающими факторами влияния, причем кандидаты уделяют больше внимания рабочей среде, заботящейся о здоровье. Среди других популярных предложений - выходной в день рождения, бесплатная химчистка, завтрак и обед.

Кандидат - король

Поскольку уровень безработицы находится на рекордно низком уровне, найти сильных кандидатов стало сложнее, чем когда-либо прежде. Поскольку работодателям трудно найти таланты самостоятельно, они обращаются к агентствам и креативным методам поиска кандидатов. Более того, высокий уровень постоянного трудоустройства повлиял на качество временных работников, поэтому забота о кандидатах стала важна как никогда.

Создание беспроблемного опыта для кандидатов является залогом того, что самые высококлассные специалисты останутся верны вашему бренду. Поведение каждого консультанта, с которым встречается потенциальный кандидат, должно быть последовательным, а также брендинг компании и тон голоса. Самое главное, необходимо следить за каждым привлеченным кандидатом - отсутствие ответа и общения является одной из самых частых жалоб среди кандидатов. Неспособность сделать это может нанести невероятный вред - недавнее исследование, проведенное CareerArc, показало, что 60% опрошенных кандидатов имели плохой опыт работы с кандидатами, и 72% из них поделились этим опытом в Интернете или из уст в уста.

GDPR всколыхнет отрасль

GDPR может вступить в силу только в мае 2018 года, но он уже начал доминировать в обсуждениях в отрасли, поскольку многие осознают, какой далеко идущий эффект будет иметь это законодательство.

Кандидаты и клиенты теперь должны будут давать явное согласие на получение маркетинговых материалов, а это значит, что базы данных придется создавать с нуля. Все остальные данные также необходимо будет привести в порядок, обеспечив полное соответствие новым законам о сохранении и хранении.

Разнообразие и равенство

Разнообразие на рабочем месте продолжает оставаться актуальной темой 2017 года, поскольку компании признают его положительное влияние на производительность труда, лояльность и креативность сотрудников. Открытие вакансии для всех кандидатов, независимо от расы, религии, пола, возраста, сексуальных предпочтений или физических недостатков, увеличивает потенциальный резерв и гарантирует, что на эту роль будут рассматриваться лучшие люди. Создание среды, в которой сотрудники включены и представлены, способствует повышению вовлеченности и снижает вероятность ухода сотрудника.

В обязанности рекрутера входит поощрение разнообразия, рассматривая кандидатов в первую очередь с учетом их соответствия роли и культурных особенностей. Аналогичным образом, поощрение политики равных возможностей на предприятиях имеет первостепенное значение и должно быть легкодоступным по запросу.

Применение на ходу и социальных сетей

С учетом того, что сейчас мы пользуемся банковскими услугами, едим, общаемся, бронируем и обмениваемся информацией на бегу, что мешает кандидатам подавать заявки на работу таким же образом? Такие инициативы, как подача заявления в один клик, делают подачу заявления на работу для кандидатов проще, чем когда-либо, тем самым увеличивая потенциальный резерв и привлекая тех, кто, возможно, даже не искал работу. Уменьшая количество препятствий, через которые кандидатам приходится продираться, рекрутеры могут ускорить процесс подбора персонала, удовлетворяя потребности клиентов быстрее, чем когда-либо.

Также социальные сети продолжают набирать популярность в качестве инструмента подбора персонала, поскольку все большее число миллениалов используют социальные сети для поиска работы. Поэтому рекрутерам следует обратить внимание на такие платформы, как LinkedIn, Facebook и Twitter, чтобы найти потенциальных кандидатов, а также на новые приложения, такие как Instagram и Snapchat. Однако прежде чем вступать в контакт с кем-либо, важно убедиться, что бренд представлен в лучшем свете, с последовательным контентом и изображениями.

Об авторе: Дэвид Морел - генеральный директор/основатель Tiger Recruitment, одного из ведущих лондонских агентств по подбору секретарского/административного персонала. Дэвид основал Tiger в 2001 году и много писал в прессе и других средствах массовой информации, консультируя работодателей и соискателей по вопросам передовой практики подбора персонала.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1