В конце прошлого года шведский фотограф Йенс Леннартссон сделал 400 фигурок из себя и упаковал их в бумажный портфель. Это удивительно и вдохновляюще. А детали просто фантастические.
На своем сайте Леннартссон объясняет:
"Многие фотографы тратят кучу денег, чтобы создать идеальное портфолио, напечатать его и отправить людям, на которых они хотят работать. Только для того, чтобы оно исчезло среди сотен подобных рассылок. Если вы когда-нибудь общались с арт-директором, арт-байером или владельцем рекламного агентства, вы знаете, что у них миллион дел, которые нужно сделать, и столько же людей, с которыми нужно встретиться. Если вы не произведете грандиозного впечатления, о вас забудут. Мне нужно было нечто большее, чем папка для бумаг, чтобы выделиться."
Кукла не является работой 3D-печати и была сделана по модели компанией в Азии после того, как он разместил проект на Alibaba.com. Она способна позировать, и Леннартссон также проделал большую работу над упаковкой, указав такие характеристики, как "Действительно хорошая камера", "Способна летать" и "Защищена от зомби". Последняя часть, вероятно, не соответствует действительности. О том, как врать в резюме, читайте здесь.
Между тем, портфолио - та часть, на которой он действительно хочет, чтобы потенциальные клиенты сосредоточились, - "было разработано как карта, которую можно развернуть, чтобы увидеть остальные изображения"."
Потрясающе.
Каждый был бы дураком, если бы не нанял этого человека. Огромное количество изобретательности и инноваций, которые были вложены в это дело, должно быть достаточным доказательством для любого, что он является хорошей инвестицией.
Леннартссон не говорит, во сколько ему обошелся проект, но похоже, что это может быть много. Тем не менее, если бы вам пришла в голову замечательная идея, подобная этой, для вашего резюме - не обязательно, чтобы это была фигурка из боевика. Используйте свое воображение - вам не обязательно понадобится 400 таких фигурок. Большинство людей не подают заявления на 400 вакансий.
Кроме того, я связался с ним по электронной почте, и он сказал, что это того стоило, добавив: "У меня появилось много новых контактов и новых возможностей"."
Подумайте над словами Леннартссона:
"Если вы не произведете грандиозного впечатления, о вас забудут."
Это все советы, которые вам необходимы при поиске работы. Примите его к сердцу. Есть ли что-то подобное инновационное, что вы могли бы сделать, чтобы выделиться в своем резюме или рекламных материалах?
Посмотрите фотографии Леннартссона на его веб-сайте.
(via The Muse)
.
- workopolis.com
Поделиться