Самое социально вовлеченное рекрутинговое агентство на LinkedIn

После объявления рейтинга 25 самых социально вовлеченных кадровых агентств LinkedIn мы поговорили с победителем, компанией PageGroup, чтобы выяснить, как они использовали LinkedIn, чтобы стать самой социально вовлеченной компанией на платформе благодаря превосходной производительности контента и социальной вовлеченности.

Эмон Коллинз, директор по маркетингу группы компаний PageGroup, рассказывает нам о том, как компания добилась такого успеха на LinkedIn, и как эта платформа позволила им достичь более высокого уровня социального успеха, чем любая другая компания в мире.

Почему LinkedIn

Являясь глобальным стратегическим партнером LinkedIn, мы стремимся использовать платформу в каждой области нашего бизнеса. Прежде всего, все наши сотрудники проходят обучение по оптимальному использованию LinkedIn, а также получают информацию о том, как оптимизировать свои профили в рамках привлечения кандидатов. Имея более 1,2 миллиона подписчиков, мы также рекламируем наши последние вакансии и рассматриваем его как ключевой канал для распространения того, что мы называем серьезно полезным; контентом для наших клиентов, чтобы лучше информировать их о карьере. Вся эта деятельность в совокупности помогает нам в построении бренда.

Стратегия унификации

Наш подход заключается в унификации - когда речь идет о выходе, мы рассматриваем усиление по всем нашим каналам. Наши команды социальных сетей также постоянно изучают данные о производительности собственного и курируемого контента в режиме реального времени, чтобы понять, как каждый материал соответствует потребностям нашей развивающейся аудитории. Мы понимаем, что для нас жизненно важно, чтобы мы делали целенаправленные посты, которые являются гиперрелевантными, привлекательными, визуально заманчивыми и, самое главное, ценными для наших клиентов будь то кандидаты или клиенты. Поэтому весь наш контент ориентирован на группы аудитории, чтобы обеспечить его релевантность, и мы постоянно тестируем различные результаты, например, видео, посвященные событиям как общего, так и рекрутингового календаря.

Многоканальные кампании

Мы регулярно запускаем многоканальные контент-кампании, ориентированные на клиентов, кандидатов или и тех, и других, и социальная сфера играет большую роль в нашей стратегии усиления. В рамках этих кампаний мы не ограничиваемся стандартными советами по прохождению собеседования и составлению резюме, а предлагаем контент, имеющий реальную ценность, будь то инструменты, которые помогут кандидатам продвинуться в поиске работы и развить свою карьеру, или отраслевые знания и будущие тенденции, которые будут информировать и вдохновлять наших клиентов.

Последние кампании были посвящены сложностям, связанным с гибким графиком работы и эволюцией пакетов льгот для сотрудников, а также мнениям наших клиентов об их уверенности на рынке труда. Социальная сеть позволяет нам направлять аудитории контент, который будет для них наиболее актуальным и полезным, а также помогает нам оставаться частью разговора о карьере и подборе персонала.

Использование сотрудников

Мы понимаем, что наши сотрудники играют решающую роль в нашем успехе на LinkedIn, и используем инструмент усиления, чтобы быстро и легко делиться контентом. В нашей глобальной программе участвуют 1 000 сотрудников, и в этом году она принесла более 70 миллионов социальных впечатлений, 220 500 кликов по постам и 57 000 социальных реакций.

Благодаря использованию этого инструмента наши сотрудники способствуют повышению узнаваемости бренда и доверия к нему, а также укрепляют свой личный бренд. Чем активнее наши люди, тем выше наше присутствие на LinkedIn. Тот факт, что люди в два раза чаще переходят по ссылке, рекомендованной человеком, а не брендом, подтверждает необходимость максимально упростить обмен информацией в социальных сетях.

Поддержание контента

Контент - это масло, текущее по всем нашим различным платформам, будь то веб-сайт, CRM-программа или социальные сети. Мы хотим быть на переднем крае предоставления кандидатам актуальной информации о развитии карьеры, и для этого мы используем ряд ведущих на рынке инструментов для анализа и оптимизации существующего контента и выявления новых возможностей для роста. Мы разрабатываем нашу контент-стратегию с учетом этого, и когда речь заходит о результатах, мы всегда в первую очередь рассматриваем многоканальную активацию и усиление.

Мы также понимаем, что создание контента - это не просто рассказывание людям того, что мы хотим, чтобы они услышали. Мы постоянно отслеживаем данные о результатах работы собственного и курируемого контента в режиме реального времени и в прошлом, чтобы понять его ценность с точки зрения потребностей нашей развивающейся аудитории на существующих и новых цифровых платформах.

Социальный рекрутинг в PageGroup

Усиление сотрудников позволяет нам оперативно комментировать последние новости и отраслевые тенденции. Находясь в авангарде живых дискуссий, PageGroup выступает в качестве информированного и авторитетного голоса, что, в свою очередь, вызывает доверие и авторитет среди клиентов и кандидатов. Кроме того, поскольку профили LinkedIn - это эволюция стандартного резюме, наши консультанты могут не ограничиваться опытом (социальными постами), а по-настоящему понять интересы и личные качества кандидата.

Это первая из серии статей, которую мы проводим с некоторыми из самых социально активных кадровых агентств LinkedIn;, чтобы дать более глубокое понимание того, как мы, профессионалы по подбору персонала, можем использовать LinkedIn для улучшения нашего онлайн-вовлечения и по-настоящему использовать потенциал и преимущества платформы.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1