Salesforce Ohana: Привлечение талантов с помощью корпоративной культуры

Технологические компании и корпоративная культура сочетаются ли они? Uber, Google, Amazon, кажется, имеют несколько проблем.

Мы решили поговорить с Дженнифер Джонстон, которая является руководителем отдела глобального брендинга работодателей и маркетинга найма в Salesforce.

Слушайте ниже и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

В этом эпизоде вы; узнаете:

< ul>

  • Чем занимается Дженнифер, как быстро растет компания и что это означает для численности персонала
  • Какова корпоративная культура в Salesforce, мощная концепция "Охана" и как она появилась
  • Какие проблемы с кадрами стоят перед компанией, какие специализированные навыки они ищут и как они конкурируют с другими технологическими компаниями в районе залива
  • Что такое ценностное предложение работодателя (EVP) и как оно разбито на составляющие
  • Как компания определяла свое EVP и как оно развивалось со временем
  • Как Salesforce фокусируется на опыте работы с кандидатами и имеет отличные результаты
  • Как бренд работодателя активируется в Интернете, социальных сетях и на сайтах отзывов о работодателях
  • Влияние адвокации сотрудников и хэштега #SalesforceOhana
  • Как они измеряют ROI бренда работодателя, какие показатели они используют и почему
  • Дженнифер 3 лучших совета для менеджеров по бренду работодателя (и подводные камни)
  • Как другие компании правильно привлекают таланты
  • Почему следующая важная вещь для Salesforce - думать о бренде на протяжении всей карьеры человека в компании и после нее.
  • Загляните на карьерный сайт Salesforce и узнайте больше об Ohana.

    Пообщайтесь с Дженнифер в Twitter @JJJohnstonSF и подпишитесь на подкаст в iTunes.

    Сообщайтесь с Дженнифер в iTunes.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться