Технологические компании и корпоративная культура сочетаются ли они? Uber, Google, Amazon, кажется, имеют несколько проблем.
Мы решили поговорить с Дженнифер Джонстон, которая является руководителем отдела глобального брендинга работодателей и маркетинга найма в Salesforce.
Слушайте ниже и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
В этом эпизоде вы; узнаете:
< ul>
Чем занимается Дженнифер, как быстро растет компания и что это означает для численности персонала
Какова корпоративная культура в Salesforce, мощная концепция "Охана" и как она появилась
Какие проблемы с кадрами стоят перед компанией, какие специализированные навыки они ищут и как они конкурируют с другими технологическими компаниями в районе залива
Что такое ценностное предложение работодателя (EVP) и как оно разбито на составляющие
Как компания определяла свое EVP и как оно развивалось со временем
Как Salesforce фокусируется на опыте работы с кандидатами и имеет отличные результаты
Как бренд работодателя активируется в Интернете, социальных сетях и на сайтах отзывов о работодателях
Влияние адвокации сотрудников и хэштега #SalesforceOhana
Как они измеряют ROI бренда работодателя, какие показатели они используют и почему
Дженнифер 3 лучших совета для менеджеров по бренду работодателя (и подводные камни)
Как другие компании правильно привлекают таланты
Почему следующая важная вещь для Salesforce - думать о бренде на протяжении всей карьеры человека в компании и после нее.
Загляните на карьерный сайт Salesforce и узнайте больше об Ohana.
Пообщайтесь с Дженнифер в Twitter @JJJohnstonSF и подпишитесь на подкаст в iTunes.
Сообщайтесь с Дженнифер в iTunes.