С чего начать брендинг работодателя?

Это становится все более распространенным явлением в рекрутинге, но не многие рекрутеры знают, с чего начать, когда речь заходит о брендинге работодателя.

Многие рекрутеры до сих пор считают, что брендинг работодателя относится к сфере маркетинга, и не чувствуют, что это соответствует их природным способностям. Поэтому вот 10 ответов от опытных профессионалов в области брендинга работодателей, которые помогут вам освоить брендинг работодателей.

Sarang Brahme

Общение с сотрудниками вашей организации и понимание того, какое восприятие у них существует. Брендинг работодателя - это всего лишь отражение того, как сотрудники думают и говорят о своем опыте работы в компании. Как HR-менеджер или маркетолог, вы должны начать с изучения настроений сотрудников, а затем определить каналы и построить план усиления воздействия через путешествие по ценностному предложению сотрудника (EVP).

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Жаклин Кэмпбелл

Все начинается с того, что вы спрашиваете сотрудников, что они думают о вашей компании. Обращение к первоисточнику поможет вам понять все плюсы и минусы вашего рабочего места, что крайне важно, прежде чем продвигать его вовне.

Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

Дженнифер Джонстон

Десять лет назад брендинг работодателя сводился к созданию красивых сайтов о карьере и умных роликов о культуре. Сегодня эти вещи стали настольными. Они по-прежнему важны, но их влияние становится все меньше и меньше. Суровая правда заключается в том, что люди больше не хотят слушать вашу "белую" версию жизни в вашей компании, когда они могут получить правдивую историю непосредственно от людей, которые лучше всего знают, каково это - работать на вас, - от ваших сотрудников. Сегодня главное, на чем вам нужно сосредоточиться, - это пропаганда сотрудников в форме социальных акций и честных отзывов.

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

Кармен Коллинз

Что приходит первым, курица или яйцо? Я думаю, что сначала вам нужно честно взглянуть на культуру вашей компании. Хотите ли вы продвигать на рынок опыт, который не является тем, что происходит в первый день работы сотрудника? Это ценностное предложение для сотрудников должно получить поддержку со стороны самих сотрудников, а затем вы можете начать говорить о том, что в вашей культуре соответствует тому, что ищут кандидаты.

Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco

Эстела Васкес Перес

Данные. Платформа бренда. Персонализация. Я работаю в глобальной матричной организации, поэтому локальное и глобальное применение наиболее желательно. Начните с отличного фундамента данных, но быстро переходите к тому, что наиболее важно для ниши и вашей команды руководителей. Мне нравится находить точки соприкосновения, где все могут понять друг друга, строить на этом доверие и параллельно создавать глобальную платформу бренда работодателя. В чем ваша самая большая потребность? В качестве примера, я сейчас работаю над брендингом работодателя для различных целей, включая привлечение в Люксембурге, активацию для рекрутинга в Малайзии, позиционирование в США и поддержание статуса работодателя в Канаде.

Эстела Васкес Перес, директор по бренду глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada

Тон Роденбург

Брендинг работодателя должен начинаться с привлечения команды лидеров. Потому что единственный способ построить великую компанию - это привлекать, вдохновлять и развивать людей фирменного бренда. Поэтому основным направлением деятельности любого генерального директора должно быть направление всех усилий на создание такого места. Именно благодаря их руководству, видению и стратегиям, как мы надеемся, возникают сильные идеи о том, кто мы, зачем мы существуем, как принести пользу заинтересованным сторонам и обществу, какие ценности определяют поведение, в чем отличие от конкурентов и как будет выглядеть компания через 5 лет. Если на самом верху нет амбиций или видения, это будет ощущаться структурно во всей организации, и брендинг работодателя не сможет выйти за рамки простых объявлений о вакансиях, отзывов и некоторых модных видеороликов.

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications

Audra Knight

Всесторонняя оценка вашего бренда (как внутри, так и снаружи) необходима перед началом любого проекта бренда. Культуры могут меняться довольно быстро, и вы не захотите использовать старое сообщение, которое больше не вызывает резонанса. Исследование должно включать в себя опросы сотрудников, изучение всех сайтов отзывов в Интернете и упоминаний в социальных сетях. Существует множество консультантов, которые могут прийти на помощь, если у вас нет ресурсов. После проведения исследования вы можете приступить к разработке EVP для будущих сообщений.

Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable

Ханна Флейшман

Начать брендинг работодателя лучше всего с определения культуры вашей компании. Ведь прежде чем создавать веб-страницы, писать посты в блогах или вести социальные сети, необходимо понять, что стоит за этим контентом. Итак, с чего же начать? С разговора с вашими сотрудниками. Спросите их, что им нравится в работе в вашей компании, как бы они описали вашу культуру в одном предложении или по какой причине они вообще пришли в вашу компанию. Затем найдите закономерности в их ответах. Эти темы станут основой вашего ценностного предложения для сотрудников и ингредиентами ваших усилий по созданию бренда работодателя.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Shaunda Zilich

Я бы начал брендинг работодателя с выяснения желаемых результатов. У многих людей разные представления о том, что подразумевается под брендингом работодателя и какие результаты ожидаются, или определение успешного бренда работодателя. Обязательно выясните у руководства и заинтересованных сторон, что понимается под масштабом. Вторым шагом должно быть определение того, какими на самом деле должны быть рамки/действия, а затем выяснение того, как добиться понимания этого руководством. После того как все это спланировано, вы смотрите на имеющиеся у вас ресурсы и сопоставляете их с желаемыми результатами.

Шаунда Зилих, глобальный лидер бренда по трудоустройству, GE

Йорген Сундберг

Начните с выяснения того, каков сегодня капитал вашего бренда работодателя, как он к нему пришел и почему. Установление исходного уровня необходимо для того, чтобы показать любую траекторию развития бренда во времени. Но не останавливайтесь на том, чтобы понять, что представляет собой ваш бренд, действительно вникните в хорошие, плохие и уродливые стороны, чтобы создать план действий. Только когда вы будете активно исправлять опыт кандидатов, сотрудников и выпускников, вы сможете увидеть реальные результаты. Не маркетинг, не реклама, не очередное приложение на самом деле вы вносите реальные изменения, которые улучшают опыт. Если вы предоставите своим сотрудникам такую возможность, вы увидите, как сотрудники органично и достоверно рассказывают историю бренда работодателя.

Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор Link Humans

.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться