Руководство за $0 для вашего первого контента по брендингу работодателя

Вы поняли. Брендинг работодателя - это уже не просто вариант. Это обязательное условие. Точно так же, как необходимо иметь аккаунт в Facebook, иначе рискуете получить странные взгляды и комментарии. Вы стараетесь. Вы действительно стараетесь. Вы смотрите на то, что делает Apple, что Spotify размещает на своей карьерной странице... и прежде чем вы перейдете к еще одному, создание собственного начинает все больше напоминать работу над докторской диссертацией. Легко отредактировать плохую копию, но невозможно отредактировать пустую. Задача состоит в том, чтобы собрать достаточно данных для создания хорошей копии, которая привлечет таланты (в надежде обратить их). Это легко сделать, если у вас есть бюджет, чтобы нанять маркетологов или обратиться в агентство по брендингу работодателей. Но если кошелек туго набит, это будет проблемой. Но это не обязательно должно быть все или ничего. Вот несколько быстрых и простых приемов, которые помогут вам получить первую копию в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями:

1. Получите отзывы от существующих сотрудников

На этом этапе вам нужны только идеи и данные. Если вы страдаете от писательского блока, найдите решение с помощью краудсорсинга. Проведите опрос, чтобы выяснить у имеющихся сотрудников, что им нравится в организации. Более того, поощрите их за быстрый ответ (сколько может стоить карточка Starbucks?) Это ;не улучшение организации, поэтому пропустите то, что им не нравится.

Стоимость: $0

2. Не забывайте о своих бывших сотрудниках

Если вы проводили выходные интервью, самое время использовать эту информацию с пользой. Один из типичных вопросов - что вам нравится в организации. Вы можете получить много драгоценных камней, поскольку эта обратная связь дается в момент ухода сотрудников. Им ничего не стоит высказать ложное мнение. Сложите их вместе, и у вас на руках будет еще один набор данных.

Стоимость: $0

3. Проверьте отзывы конкурентов

Порой даже лучшим из нас трудно выразить свои чувства. Нам просто нужны триггеры, которые напомнят нам о том, что мы, возможно, принимали как должное. Что вы можете сделать в этом случае, так это проверить отзывы и комментарии ваших конкурентов. Вы можете легко найти их на таких сайтах, как Glassdoor. Вот что вам нужно сделать: сосредоточьтесь на минусах, которые упоминаются в отзывах. Подумайте об этом (будьте честны), применительно к вашей организации. Есть ли у вас такие же проблемы? Если да, двигайтесь дальше. Если нет, это плюс, который вы можете включить в свою копию.

Стоимость: $0

4. Напишите это для 12-летнего ребенка

Это, пожалуй, самая сложная часть. Получить необработанные данные легко. Но преобразовать их в читаемые, продаваемые и вызывающие эмоции абзацы - это сложно! Ладно, не паникуйте. Многие из нас не могут писать хорошо, но есть инструменты, которые помогут вам достичь своих целей. Для начала, вам все равно понадобится некая копия для работы. Это может быть плохая копия, и это нормально. Далее вам нужно взять эту копию и отправиться в Hemingway Editor. Что это такое, спросите вы? Hemingway Editor - это веб-приложение, которое делает ваше письмо смелым и четким. Думайте об этом как о проверке орфографии, встроенной в ваш текстовый процессор. Но вместо того, чтобы проверять опечатки, он проверяет стиль. Таким образом, ваш читатель сможет сосредоточиться на вашем сообщении, а не на вашей прозе.

Стоимость: $0

5. Вычитайте его

Конечно, вы не собираетесь этого делать. Мы живем в 2016 году. Для всего есть искусственный интеллект! В данном случае я говорю о Grammarly. Как следует из названия, он помогает исправить все грамматические ошибки в вашем тексте. Он также выявит орфографические ошибки и обнаружит следы плагиата.

Стоимость: $0

Эти быстрые и грязные советы помогут вам в два счета создать свой первый контент для брендинга работодателя. Очевидно, что есть много возможностей для улучшения, и на это можно будет легко обратить внимание, когда у вас будет рабочая копия; то, что вы научились делать за короткое время и с нулевой стоимостью.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1