Руководство Unilevers по разработке нового бренда работодателя

Unilever - британско-голландская транснациональная компания по производству потребительских товаров с совместными штаб-квартирами в Лондоне, Англия, и Роттердаме, Нидерланды. Это глобальная компания, продающая быстрорастущие потребительские товары, цель которой - сделать экологичную жизнь обыденностью.

Вы узнаете такие потребительские бренды, как Axe/Lynx, Ben & Jerry's, Dermalogica, Dollar Shave Club, Dove, Hellmann's, Knorr, Lipton и Magnum. Но как насчет бренда работодателя?

Анурадха Раздан - вице-президент по управлению персоналом, бытовая химия и руководитель отдела глобального привлечения талантов и бренда работодателя компании Unilever. В этом интервью она рассказывает нам о культуре и целях компании, а также о том, как они недавно разработали и запустили новый EVP.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Подробные записи смотрите в статье Как Unilever разработала новый EVP и бренд работодателя.

?

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы;узнаете:

  • Все о культуре компании Unilever.
  • Как устойчивое развитие играет центральную роль в бизнес-стратегии Unilever;.
  • Какие проблемы с талантами стоят перед Unilever сегодня.
  • Какова текущая стратегия бренда работодателя Unilever; и как она появилась.
  • Как Unilever разработала новый EVP.
  • Четыре столпа, которые лежат в основе нового EVP.
  • Как компания передает и активирует свой бренд работодателя.
  • Как Unilever измеряет рентабельность инвестиций в бренд работодателя.

Посмотрите сайт Unilever Career.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1