Руководство Shazams по защите интересов сотрудников

Для кого-то адвокация сотрудников - это просто очередная хайп или очередной тренд в социальных сетях. Но для других это хлеб и масло их бизнеса.

Как бы вы ни называли сотрудников - сторонниками, послами бренда или поборниками перемен, это ваш самый эффективный инструмент для максимального взаимодействия с клиентами и покупателями.

Поговорив с Рут Пенфолд, директором по привлечению талантов в Shazam, мы получили представление о том, насколько блестяще она умеет использовать потенциал адвокации сотрудников и добиваться максимальной отдачи от сотрудников Shazam;.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать, чтобы получить краткий обзор вопросов, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Как устроена корпоративная культура в Shazam
  • Почему наем инженеров является проблемой для компании
  • Почему магия; является наиболее важным фактором как для их бренда работодателя, так и для бренда потребителя
  • Как компания использует стратегии персонального брендинга для максимизации пропаганды среди сотрудников
  • Почему они выплачивают своим сотрудникам ошеломляющую сумму в 4000 долларов за привлечение рефералов
  • Рут 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
  • Почему Рут черпает вдохновение в Soundcloud, Slack и Pinterest

Пообщайтесь с Рут в Twitter.

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться