Для кого-то адвокация сотрудников - это просто очередная хайп или очередной тренд в социальных сетях. Но для других это хлеб и масло их бизнеса.
Как бы вы ни называли сотрудников - сторонниками, послами бренда или поборниками перемен, это ваш самый эффективный инструмент для максимального взаимодействия с клиентами и покупателями.
Поговорив с Рут Пенфолд, директором по привлечению талантов в Shazam, мы получили представление о том, насколько блестяще она умеет использовать потенциал адвокации сотрудников и добиваться максимальной отдачи от сотрудников Shazam;.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать, чтобы получить краткий обзор вопросов, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
В этом эпизоде вы; узнаете:
- Как устроена корпоративная культура в Shazam
- Почему наем инженеров является проблемой для компании
- Почему магия; является наиболее важным фактором как для их бренда работодателя, так и для бренда потребителя
- Как компания использует стратегии персонального брендинга для максимизации пропаганды среди сотрудников
- Почему они выплачивают своим сотрудникам ошеломляющую сумму в 4000 долларов за привлечение рефералов
- Рут 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
- Почему Рут черпает вдохновение в Soundcloud, Slack и Pinterest
Пообщайтесь с Рут в Twitter.
Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться