Руководство "Сделай сам" по разработке EVP

Некоторые люди платят сотни, а то и тысячи, чтобы профессионалы помогли им определить ценностное предложение сотрудника (EVP), но есть способы сделать это самостоятельно своими силами.

На этой неделе мы встретились с Сюзанной Сэк, которая возглавляла направление брендинга работодателей и маркетинга по подбору персонала в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (APL), и она считает, что это возможно и легко сделать любому человеку.

Если вы нам не верите, тогда прослушайте эпизод ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание, и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Как вы можете провести собственное EVP практически без затрат
  • Пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно
  • Почему выходные интервью/опросы являются ключевыми для вашего EVP
  • Почему вы должны использовать бесплатные инструменты для помощи
  • Почему гибкий график работы важен для вашего EVP

Вы можете связаться с Сюзанной на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1