Руководство SAP по привлечению выпускников вузов и представителей поколения Z

На этой неделе мы узнаем, как унаследованная технологическая компания превратила себя в магнит для привлечения выпускников и миллениалов.

Мы встретились с Дженн Превозник, руководителем отдела раннего привлечения талантов в SAP, и она рассказала о том, как компания нанимает более 7 000 сотрудников поколения Z. Наследие SAP; немного изменилось, и им необходимо привлекать лучших студентов, которые привнесут новые идеи в их компанию.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы;узнаете:

< ul>

  • О проблемах с выпускниками, с которыми сталкивается SAP
  • Как брендинг работодателя помогает им решать эти проблемы
  • Почему люди - самый важный фактор для SAP
  • О #LifeAtSap
  • Почему стажеры - лучший источник найма
  • Как SAP измеряет бренд работодателя
  • 3 лучших совета Дженн по брендингу работодателя < ul>
  • Будьте аутентичны
  • Прислушивайтесь к своим сотрудникам
  • Не;не бойтесь делать что-то безумное
  • Что следующее для брендинга работодателей в SAP
  • < em>Свяжитесь с Дженн на LinkedIn.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться