Руководство по синхронизации SEO и социальных сетей для маркетологов по подбору персонала

Убедительное присутствие в Интернете довольно важно для профессионалов, желающих выделиться на фоне своих конкурентов. Как это сделать? Кто-то может сказать, что блоггинг, социальные сети и хороший контент - это лучшее, что появилось после нарезки хлеба, когда речь заходит о том, чтобы прорваться через шум в отрасли и поднять свой бренд. Для специалистов по продажам, проводящих огромные куски времени в поисках на таких сайтах, как LinkedIn и Twitter, сильное присутствие в Интернете придаст вес вашему подходу.

Но как быть, если вы не делаете первый шаг? Насколько вы удобны для поиска, когда потенциальный клиент/кандидат/клиент активно ищет услуги, которые вы предоставляете, в поисках того, кто мог бы им помочь?

Начать стоит с повышения квалификации в области SEO и социальных сетей. Я; поговорил с Джо Тернбуллом, выдающимся блоггером и организатором мероприятия Search London, чтобы получить несколько экспертных мнений о том, как убедиться, что они работают вместе и дают вам лучший шанс быть найденным в Интернете.

Вы можете прослушать интервью полностью или прокрутить вниз, чтобы прочитать несколько выводов ниже. И обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast, чтобы никогда не пропустить ни одного эпизода.

SEO объясняется

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization. И это по сути, обеспечение того, чтобы ваш сайт был сделан наилучшим образом, чтобы гарантировать, что вы получите как можно больше видимости и, очевидно, трафика. Мне нравится называть это простым и легким вариантом, о котором люди должны думать еще до того, как они создадут свой сайт. Search Engine Land определяет SEO как естественный процесс получения трафика из органических или естественных результатов поиска в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo.

Я думаю, что в прошлом это было связано с ключевыми словами, я не думаю, что это было связано с ключевыми словами, и улучшением вашего положения в рейтинге. Очевидно, что это касалось только конкретных ключевых слов, но теперь у нас есть универсальный поиск. Так что вы можете появиться в поиске по картинкам, видео. Вы также можете появиться в прямом ответе. Вы также можете появиться в рецептах, вы можете появиться в богатой разметке сниппетов. Так что теперь речь идет не только о точном ранжировании. Это просто общая видимость, и, очевидно, попытка получить как можно больше трафика. И, очевидно, как сайт электронной коммерции, пытаться конвертировать этот трафик.

Как социальные медиа и SEO могут работать вместе?

Я думаю, если сделать шаг назад, я действительно считаю важным, чтобы социальные медиа и SEO работали вместе. Потому что в основном они помогают создать ваш бренд. Так, например, если говорить о SEO, то вам нужно убедиться, что ваш сайт создан наилучшим образом, чтобы обеспечить максимальную видимость, у вас нет технических ошибок на сайте. У вас есть сайт, допустим. Кроме того, у вас есть социальные сети, которые помогают повысить узнаваемость. Вы можете проводить социальные кампании, если хотите. Некоторые из них платные, другие - просто продвижение статьи в блоге на вашем сайте. И когда я говорю о продвижении, вам не обязательно всегда платить за это. Если у вас достаточно большое сообщество, вы можете просто разместить пост на своей стене.

Какие инструменты SEO хорошо работают с социальными сетями?

Я работаю в этой отрасли уже несколько лет, поэтому есть очень много инструментов, которые я могу порекомендовать. Сейчас я работаю в Searchmetrics, мне очень нравится их платформа. По сути, у них есть исследовательское облако и есть раздел проектов. В исследовательском облаке вы можете узнать, что делают конкуренты, затем вы можете поместить этих конкурентов в свой проект, а затем проследить за ними по ключевым словам. Вы можете увидеть, по каким ключевым словам они ранжируются, по каким нет, или по каким они ранжируются, а вы нет. Таким образом, у вас есть анализ пробелов, вы можете узнать, как продвигается контент, вы можете увидеть, что они делают в социальных сетях. Я также использую Majestic. Majestic действительно хорош, особенно для анализа ссылок. Пару лет назад мне пришлось удалить довольно много ссылок, и это очень помогло мне.

Я; также раньше использовал SimilarWeb, просто чтобы посмотреть или проанализировать, как обстоят дела на рынке;. Это довольно хорошо. Hitwise я тоже использовал. Они очень интересны, вы можете получить довольно много подробностей от Hitwise. Поддержка у них очень хорошая. Вам просто нужно, очевидно, попытаться установить фильтры. Вот лишь некоторые из них, которые я бы порекомендовал. Вам просто нужно, по сути, иметь время и ресурсы, чтобы посвятить свое время или время вашей команды использованию этих платформ и получить максимальную отдачу от них.

Следите за Джо в Twitter @SearchLDN и подписывайтесь на Employer Branding Podcast.

Внимательно следите за Джо в Twitter @SearchLDN и подписывайтесь на Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1