Руководство по разработке EVP

EVP (ценностное предложение работодателя) может стать центральным элементом эффективного бренда работодателя. Но что это такое? Как его разработать? У каких компаний мы можем поучиться?

Чтобы получить некоторые ответы, я ;поговорил с другим мудрецом из Омахи, Марен Хоган из Red Branch Media. Слушайте эпизод ниже, читайте расшифровку нашей беседы и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Что такое EVP?

По сути, ценностное предложение работодателя - это ваше всеобъемлющее заявление о том, что вы как работодатель предлагаете своим сотрудникам. Недавно мне задали вопрос ;О, что это такое? Это означает ценностное предложение сотрудника или ценностное предложение работодателя? И я считаю, что ответ - и то, и другое, потому что вы действительно хотите, чтобы люди понимали, что каждый человек привносит в отношения, и что каждый человек может ожидать получить от этих отношений. Это особенно верно, когда вы действительно хотите, чтобы эти цели были согласованы.

У вас есть пошаговый подход к EVP?

У нас есть пошаговый подход. Я скажу, что существует множество действительно хороших моделей. Мы использовали модели всех крупных мыслителей, чтобы помочь нашим клиентам, когда они хотят разработать EVP. Потому что в некоторых случаях это будет стартап. Поэтому мы должны пойти и поговорить с каждым из их сотрудников. Мы должны поговорить с руководством компании и сказать: Хорошо, каковы, по-вашему, ценности? Затем мы поворачиваемся и задаем тот же вопрос сотрудникам: Каковы, по-вашему, ценности? И это один подход. Другой подход может быть связан с крупной корпорацией, которая существует уже очень долгое время и хочет продвинуться в, возможно, новые области. Я в ближайшее время на SourceCon проведу тематическое исследование, чтобы сказать: Эй, знаете, то, что работает на Среднем Западе, может не работать на побережье или что-то в этом роде; Так что это еще одна модель, которой мы вроде как следуем.

Еще есть третья модель, которая заключается в том, чтобы сказать: Хорошо, мы - никогда не уделяли особого внимания бренду работодателя, но мы знаем, что нам это необходимо. У нас есть проблема. Обычно это происходит, когда в организации есть проблема, высокая текучесть кадров или, например, плохие отзывы или что-то еще, и тогда мы делаем шаг за шагом. Это больше похоже на тактический подход. Мы проводим опросы, рассказываем анекдотические истории, но затем обязательно начинаем улучшать ситуацию тактически, чтобы они могли увидеть движение вперед. Потому что одна из главных проблем, когда люди начинают работать над своей EVP или брендом работодателя, заключается в том, что они не видят достаточных сдвигов достаточно быстро, и тогда они бросают проект, оставляя сотрудников еще более озлобленными и разочарованными.

У каких компаний с хорошей EVP мы могли бы поучиться?

Компания, которая, по моему мнению, имеет хорошую EVP, - это American Airlines. И я говорю это просто потому, что вы спросили об УТП, и, конечно, люди постоянно жалуются на авиакомпании, и они всегда раздражены, потому что это опоздало, а это опоздало, и они потеряли мою сумку. Но что вы можете увидеть от сотрудников внутри, так это то, что они действительно, действительно чувствуют, что их ценят, ценят то место, где они работают. Nike - еще одно замечательное место, которое действительно заботится о своих сотрудниках, заставляет их чувствовать свою значимость и фокусируется на том, чтобы принести этот бренд работодателя домой. Southwest Airlines - еще одна компания. Два или три года назад произошла неприятность, когда вы услышали о том, что один из сотрудников был чем-то недоволен в Southwest. Но буквально за все время моего присутствия в компании и за все время, что я слышал презентации от людей, которые там работают, и разговаривал с людьми, которые там работают, люди были чрезвычайно счастливы, чрезвычайно счастливы ходить на работу. Так что я бы сказал, что это очень хороший пример.

Еще один бренд-работодатель, который, на мой взгляд, совсем не бросается в глаза, но при этом действительно хорошо относится к своим работникам, - это Aldi. Это сеть супермаркетов, они также владеют компанией Trader Joe;s, и я;уверен, что они также прекрасно относятся к своим сотрудникам Trader Joe;s. Но такие мелочи, как то, что их работники кассы могут сесть за стол, и им платят справедливую и равную зарплату, и они всегда готовы помочь. И это действительно приводит к тому, что когда я, как потребитель, захожу туда, у вас возникает прекрасное ощущение, что эти люди счастливы быть здесь, они не перегружены работой, они не перегружены. Я бы сравнил и противопоставил это, скажем, Walmart, где, когда вы входите в магазин, вы чувствуете себя совсем по-другому.

Следите за Марен в Twitter @MarenHogan и не забудьте подписаться на подкаст "Брендинг работодателя".

Подписывайтесь на подкаст "Брендинг работодателя".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1