Руководство по продвижению вакансий в Интернете

Использование интернет-инструментов, таких как социальные сети, для продвижения открытых вакансий поможет вам достичь квалифицированных кандидатов, которые заинтересованы в данной должности. Изучение стратегий продвижения вакансий в Интернете поможет вам воспользоваться преимуществами интернет-инструментов и заполнить открытую вакансию. В этой статье мы расскажем, что значит продвигать открытые вакансии и как можно продвигать вакансии в Интернете.

Что означает продвижение вакансий?

Продвижение вакансий подразумевает размещение вакансий на нескольких веб-сайтах, чтобы проинформировать большую аудиторию о возможности работать в компании. Вы можете использовать платные рекламные возможности для размещения объявлений о вакансиях на популярных сайтах или воспользоваться бесплатными инструментами, которые могут проинформировать более квалифицированных кандидатов о преимуществах работы в компании.

Как продвигать вакансии в социальных сетях

Вы можете использовать эти шаги для продвижения открытой вакансии в Интернете:

1. Напишите увлекательное объявление о вакансии

Первый шаг к информированию большего количества людей о возможности занять вашу вакансию - это написание информативного, увлекательного и убедительного объявления о вакансии. Конечная цель объявления о вакансии - привлечь квалифицированных кандидатов и предоставить им необходимую информацию о вакансии. Вот некоторые элементы, которые необходимо включить в объявление о работе:

  • Описание вакансии: Включение описания вакансии может помочь квалифицированным кандидатам представить себя на этой должности. Это также может помочь им оценить свою заинтересованность в работе.

  • Обязанности: Перечисление обязанностей и ответственности по открытой вакансии может помочь кандидатам оценить, соответствуют ли их навыки открытой вакансии.

  • Желаемое образование и навыки: Вы можете указать уровень образования, который вы хотите получить на данной должности, и любые способности, которые вы хотели бы видеть у кандидата на эту должность.

  • Ожидания: Вы можете включить долгосрочные ожидания для кандидата, который займет эту должность, чтобы дать кандидатам понимание того, как они могут расти на этой работе.

  • Опишите идеального кандидата: Еще одна стратегия информативного размещения вакансии - кратко описать идеального кандидата на должность, включая уровень его образования, навыки и умения.

  • Контактную информацию: Не забудьте указать имя и контактную информацию менеджера по найму, чтобы потенциальные кандидаты могли обратиться к нужному человеку в сопроводительном письме.

2. Разместите вакансию на сайте компании

Если на сайте компании есть раздел Карьера , обязательно опубликуйте вакансию. Заинтересованные кандидаты могут быть в списках электронной почты компании, чтобы узнавать о вакансиях, поэтому размещение вакансии на вашем сайте может быть простым способом рекламы вакансии. Еще одним преимуществом такого подхода является то, что вы можете измерить посещаемость объявления о вакансии, чтобы отслеживать его эффективность среди заинтересованных кандидатов.

3. Разместите вакансию на профилях компании в социальных сетях

После размещения вакансии на сайте компании вы можете написать обновления статуса на профилях компании в социальных сетях, чтобы оповестить подписчиков о том, что компания нанимает сотрудников. Вот преимущества размещения открытых вакансий на каналах социальных сетей компании:

  • Никаких затрат: размещение обновлений статуса в социальных профилях бесплатно.

  • Вовлеченные пользователи: Пользователи, которые следят за компанией в социальных сетях, уже могут быть заинтересованы в работе в компании, поэтому размещение вакансий в профилях компании может позволить вам общаться с заинтересованными кандидатами.

  • Возможность поделиться: Сотрудники и другие лица могут поделиться объявлением на своих профилях, чтобы увеличить его охват.

4. Разместить вакансию на досках объявлений о работе

Далее, вы можете воспользоваться преимуществами онлайн-досок вакансий, чтобы привлечь кандидатов, которые, возможно, не знают о компании. Вот некоторые моменты, о которых следует помнить при размещении открытой вакансии на онлайн-доске вакансий:

  • Точка контакта: Вы можете решить, хотите ли вы часто проверять доску вакансий на наличие заявок или же вы хотите, чтобы кандидаты подавали заявки отдельно от сайта, на котором размещена вакансия. Если вы хотите, чтобы кандидаты связывались с вами вне доски объявлений, вы можете указать эти инструкции в объявлении о вакансии.

  • Отрасль: Вы можете изучить отраслевые доски вакансий, чтобы найти кандидатов с техническими навыками или опытом работы в отрасли.

  • Стоимость: некоторые доски объявлений могут требовать оплаты за размещение открытых вакансий. Вы можете установить бюджет на рекрутинг, который позволит вам размещать объявления на платных досках объявлений о работе.

5. Используйте инструменты рекрутинга

Некоторые доски объявлений и сайты социальных сетей предлагают инструменты для работодателей, которые хотят рекламировать открытую вакансию на своем сайте. Некоторые из этих инструментов бесплатны, другие стоят денег, но в зависимости от вашей ситуации, квалифицированные кандидаты могут стоить того. Вот некоторые примеры инструментов на досках объявлений о работе:

  • Целевые объявления: Многие доски объявлений и сайты социальных сетей предлагают инструменты таргетинга в платной рекламе, которые позволяют показывать объявления о работе кандидатам с желаемым опытом, уровнем образования или набором навыков.

  • Расширенный поиск: Некоторые сайты предлагают расширенный поиск, чтобы вы могли вручную искать кандидатов, которые соответствуют критериям вашей открытой вакансии.

  • Быстрые приложения: Многие веб-сайты, позволяющие размещать вакансии, предлагают инструменты для ускорения процесса подачи заявок. Это может повысить количество заявок на открытые вакансии.

6. Поделитесь объявлением в своих личных профилях в социальных сетях

Другой подход к информированию заинтересованных кандидатов о вакансии заключается в том, чтобы сотрудники поделились объявлением о вакансии в своих личных профилях. Это может повысить вовлеченность в процесс размещения вакансии и потенциально охватить больше людей, чем простое размещение на доске объявлений. Вот несколько советов, которые следует иметь в виду, когда вы публикуете объявление о работе в своих личных профилях в социальных сетях:

  • Ссылка на объявление: Не забудьте разместить ссылку на объявление о работе на сайте компании или на выбранной доске объявлений.

  • Продавайте работу: Вы можете описать позитивную культуру компании, уникальные преимущества или реальный эффект, чтобы убедить квалифицированных кандидатов подать заявку на вакансию.

  • Будьте краткими: пользователи социальных сетей лучше воспринимают короткие посты, поэтому старайтесь, чтобы сообщение было кратким.

  • Включите самую важную информацию: Другой подход к размещению объявления о вакансии в социальных сетях заключается в том, чтобы написать самую важную информацию о вакансии, чтобы помочь проинформировать кандидатов.

7. Улучшение брендинга

Еще одна стратегия, которую вы можете использовать для привлечения квалифицированных кандидатов на вакансию с помощью онлайн-инструментов, - пересмотреть и улучшить брендинг компании. Брендинг - это маркетинговая стратегия, в которой использование компанией тона и дизайна отличает ее от других компаний в Интернете. Вот несколько советов по улучшению стратегии брендинга для каналов социальных сетей компании:

  • Включите цели и ценности: Вы можете включить слова, определяющие ценности и цели компании, в сообщения в социальных сетях, чтобы создать уникальный голос компании в Интернете.

  • Регулярно размещайте информацию: Регулярная публикация на каналах социальных сетей компании может помочь улучшить вовлеченность и поисковую оптимизацию.

  • Расскажите о культуре: Вы можете писать о положительных элементах культуры компании, чтобы улучшить ее стратегию брендинга. Например, вы можете подчеркнуть стремление компании к инклюзивности как элемент стратегии брендинга.

8. Мониторинг показателей

Вы можете контролировать успех своих усилий по подбору персонала, определив ключевые показатели эффективности для мониторинга. Это может помочь вам создать успешную стратегию найма персонала для компании. Для большинства показателей вы можете провести измерения до и после проведения рекрутинговых мероприятий, что поможет вам понять их эффективность. Вот несколько примеров KPI для объявлений о вакансиях:

  • Вовлеченность: Вы можете отслеживать количество лайков , долей и комментариев в социальных сетях, чтобы оценить успех публикации. В более широком смысле, вы можете измерить общее взаимодействие с профилями компании в социальных сетях до и после размещения вакансии, чтобы оценить ее успех.

  • Трафик: Еще одно измерение, которое можно использовать для отслеживания успешности усилий по подбору персонала, - это трафик на объявление о работе на сайте компании. Этот трафик может помочь вам узнать, сколько людей были заинтересованы в подаче заявления на вакансию.

  • Конверсии: Вы также можете отслеживать количество полученных заявок по сравнению с количеством просмотров объявления о вакансии, чтобы узнать о коэффициенте конверсии объявления. Это позволит вам рассчитать возврат средств, вложенных в привлечение кандидатов на открытую вакансию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться