Руководство по поиску поставщиков в Instagram

В прошлом месяце я рассказывал о том, как использовать Instagram в качестве инструмента нетворкинга.

В этом месяце.... как использовать Instagram для поиска потенциальных кандидатов.

Во многих случаях, когда рекрутеры говорят об использовании Instagram для поиска и подбора персонала, они используют эту социальную медиаплатформу только для размещения визуального объявления о работе; современный вариант объявления и молитвы на досках объявлений.

Прежде чем привести пару примеров того, как искать кандидатов в Instagram, вот несколько вещей, о которых стоит подумать.

Подумайте об этих моментах...

Во-первых, Instagram отличается от других, это возможность показать как профессиональную, так и в некоторой степени личную сторону вас. Попробуйте наладить такие отношения с потенциальными сотрудниками, которых вы, возможно, не найдете в LinkedIn.

Во-вторых, представьте, если кандидат заметит ваш аккаунт в Instagram - захочет ли он с вами общаться и/или взаимодействовать?

Если да, то вы уже начали.

И последнее, обновите свою биографию - это легко сделать - укажите свою должность [Sr. Recruiter] название компании [Recruiting Social] - и информацию, относящуюся к вам - рекрутеру.

Вернемся к части поиска...

1. Поиск событий или ключевых слов по хэштегам.

Например, вот хэштег, используемый местной школой кодинга в Ванкувере: #lighthouselabs

Находясь в своем аккаунте Instagram, нажмите на функцию поиска [увеличительное стекло].

В строке поиска введите: #lighthouselabs

В результате вы получите результаты поиска: кодеры, студенты, рекрутеры, основатели стартапов и технологических компаний.

Нажмите на отдельные аккаунты, чтобы определить, являются ли они "потенциальными кандидатами", с которыми вы хотели бы связаться.

Для более широкого и менее сфокусированного поиска попробуйте:

В строке поиска введите: #UX (это общепринятый технический термин, обозначающий пользовательский опыт)

По идее, мы ищем любой аккаунт, говорящий об UX. Да, это основано на ключевом слове, вы найдете результаты поиска по всему миру - их очень много [91 947].

2. Поиск по местоположению

Давайте сузим поиск до конкретного города [Ванкувер] с помощью булевой поисковой строки X-Ray в Google.

site:instagram.com ux (vancouver OR bc) -jobs -inurl:company

Это дает нам 119 результатов поиска... гораздо более управляемых.

3. Нажмите на пользователя Instagram, на которого вы наткнулись в результатах поиска.

Мы можем найти в их биографии или потоке фотографий:

  • Где они работают
  • На чем они работают
  • Как они работают
  • С кем они работают
  • Мероприятия, которые они посещают

Пройдитесь по подписчикам пользователя Instagram и посмотрите, с кем он может быть связан; например: UX-дизайнеры, технологические компании, генеральные директора и другие профессионалы отрасли.

Сделайте еще один дополнительный [жуткий] шаг дальше... нажмите на теги людей на фотографии с отраслевого мероприятия, которое посетил пользователь. Теперь у вас есть новый след потенциальных кандидатов, который нужно изучить.

Так как же нам связаться с нашими потенциальными нанимателями;?

Это возвращает нас к моему предыдущему посту.

Для обычного сорсера этот способ поиска кандидатов может показаться трудоемким и нестандартным. Для меня же все просто найти источник, установить связь/взаимодействие, найти какую-то общность [страсть к технологиям] представить их мне и моей компании.

Следите за мной в Instagram @abortolusssi.

Примечание редактора;: Недавно мы взяли интервью у Анжелы об Instagram для социальных продаж и рекрутинга:

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться