В прошлом месяце я рассказывал о том, как использовать Instagram в качестве инструмента нетворкинга.
В этом месяце.... как использовать Instagram для поиска потенциальных кандидатов.
Во многих случаях, когда рекрутеры говорят об использовании Instagram для поиска и подбора персонала, они используют эту социальную медиаплатформу только для размещения визуального объявления о работе; современный вариант объявления и молитвы на досках объявлений.
Прежде чем привести пару примеров того, как искать кандидатов в Instagram, вот несколько вещей, о которых стоит подумать.
Подумайте об этих моментах...
Во-первых, Instagram отличается от других, это возможность показать как профессиональную, так и в некоторой степени личную сторону вас. Попробуйте наладить такие отношения с потенциальными сотрудниками, которых вы, возможно, не найдете в LinkedIn.
Во-вторых, представьте, если кандидат заметит ваш аккаунт в Instagram - захочет ли он с вами общаться и/или взаимодействовать?
Если да, то вы уже начали.
И последнее, обновите свою биографию - это легко сделать - укажите свою должность [Sr. Recruiter] название компании [Recruiting Social] - и информацию, относящуюся к вам - рекрутеру.
Вернемся к части поиска...
1. Поиск событий или ключевых слов по хэштегам.
Например, вот хэштег, используемый местной школой кодинга в Ванкувере: #lighthouselabs
Находясь в своем аккаунте Instagram, нажмите на функцию поиска [увеличительное стекло].
В строке поиска введите: #lighthouselabs
В результате вы получите результаты поиска: кодеры, студенты, рекрутеры, основатели стартапов и технологических компаний.
Нажмите на отдельные аккаунты, чтобы определить, являются ли они "потенциальными кандидатами", с которыми вы хотели бы связаться.
Для более широкого и менее сфокусированного поиска попробуйте:
В строке поиска введите: #UX (это общепринятый технический термин, обозначающий пользовательский опыт)
По идее, мы ищем любой аккаунт, говорящий об UX. Да, это основано на ключевом слове, вы найдете результаты поиска по всему миру - их очень много [91 947].
2. Поиск по местоположению
Давайте сузим поиск до конкретного города [Ванкувер] с помощью булевой поисковой строки X-Ray в Google.
site:instagram.com ux (vancouver OR bc) -jobs -inurl:company
Это дает нам 119 результатов поиска... гораздо более управляемых.
3. Нажмите на пользователя Instagram, на которого вы наткнулись в результатах поиска.
Мы можем найти в их биографии или потоке фотографий:
- Где они работают
- На чем они работают
- Как они работают
- С кем они работают
- Мероприятия, которые они посещают
Пройдитесь по подписчикам пользователя Instagram и посмотрите, с кем он может быть связан; например: UX-дизайнеры, технологические компании, генеральные директора и другие профессионалы отрасли.
Сделайте еще один дополнительный [жуткий] шаг дальше... нажмите на теги людей на фотографии с отраслевого мероприятия, которое посетил пользователь. Теперь у вас есть новый след потенциальных кандидатов, который нужно изучить.
Так как же нам связаться с нашими потенциальными нанимателями;?
Это возвращает нас к моему предыдущему посту.
Для обычного сорсера этот способ поиска кандидатов может показаться трудоемким и нестандартным. Для меня же все просто найти источник, установить связь/взаимодействие, найти какую-то общность [страсть к технологиям] представить их мне и моей компании.
Следите за мной в Instagram @abortolusssi.
Примечание редактора;: Недавно мы взяли интервью у Анжелы об Instagram для социальных продаж и рекрутинга:
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться