Как рекрутер, какой тип контента вы должны размещать в Интернете? И что делает ваша компания для создания интересного контента для вашей целевой аудитории?
Отличный контент ведет к укреплению бренда в Интернете, как вашего личного бренда как рекрутера, так и бренда вашей компании как агентства/работодателя. Как пишут наши друзья из CopyBlogger:
Брендинг - это не название вашей компании. Это не слоган. Это не логотип. Брендинг - это просто другое название для создания восприятия. Когда маркетологи спрашивают: "Как мы хотим брендировать этот продукт?", они на самом деле спрашивают, как они хотят, чтобы их аудитория думала об этом продукте, когда он появится на рынке. Бренд - это обещание. Это ожидание опыта.
К простым элементам контента для создания относятся:/li>
Более продвинутый контент вызовет больший интерес, но и потребует больше усилий:
- Подкасты (попробуйте SoundCloud, AudioBoo)
- Подкаст-канал (iTunes)
- Музыка (не уверен, что применима к рекрутингу)
- Анимация (обычно, когда вам нужно объяснить продукт или услугу)
- Веб-касты (как правило, когда вам нужно объяснить продукт или услугу)./li>
- Вебинары (отлично подходят для сбора электронных писем, попробуйте Zoom или Google Hangouts)
- Приложения (если у вас есть ресурсы)
- Игры (в основном для крупных работодателей)
Какие методы контент-маркетинга вы используете? Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться