Руководство по контент-маркетингу для рекрутеров

Как рекрутер, какой тип контента вы должны размещать в Интернете? И что делает ваша компания для создания интересного контента для вашей целевой аудитории?

Отличный контент ведет к укреплению бренда в Интернете, как вашего личного бренда как рекрутера, так и бренда вашей компании как агентства/работодателя. Как пишут наши друзья из CopyBlogger:

Брендинг - это не название вашей компании. Это не слоган. Это не логотип. Брендинг - это просто другое название для создания восприятия. Когда маркетологи спрашивают: "Как мы хотим брендировать этот продукт?", они на самом деле спрашивают, как они хотят, чтобы их аудитория думала об этом продукте, когда он появится на рынке. Бренд - это обещание. Это ожидание опыта.

К простым элементам контента для создания относятся:/li>

  • Инфографика (см. ниже)
  • Слайдшоу (попробуйте SlideShare для этого)
  • Видео (попробуйте YouTube или Instagram)
  • Более продвинутый контент вызовет больший интерес, но и потребует больше усилий:

    • Подкасты (попробуйте SoundCloud, AudioBoo)
    • Подкаст-канал (iTunes)
    • Музыка (не уверен, что применима к рекрутингу)
    • Анимация (обычно, когда вам нужно объяснить продукт или услугу)
    • Веб-касты (как правило, когда вам нужно объяснить продукт или услугу)./li>
    • Вебинары (отлично подходят для сбора электронных писем, попробуйте Zoom или Google Hangouts)
    • Приложения (если у вас есть ресурсы)
    • Игры (в основном для крупных работодателей)

    Какие методы контент-маркетинга вы используете? Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях!

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться