Руководство по брендингу удаленных работодателей

В течение многих лет мы представляли виртуальное рабочее место как "будущее работы" - далекое видение, которое многие бренд-менеджеры работодателей упускали из виду, несмотря на то, что более половины работников во всем мире проводят как минимум половину рабочей недели, работая дистанционно. Однако, как напоминает нам старший менеджер по бренду работодателей HubSpot Ханна Флейшман, "будущее уже здесь".

Ковид-19 заставил компании с небольшим опытом поддержки удаленных сотрудников принять работу из дома. Некоторые из них были лучше подготовлены к этому переходу. Еще до того, как COVID-19 закрыл офисы по всему миру, компания HubSpot уже позиционировала себя как лидера в области работы с удаленными сотрудниками. Из 3500 сотрудников по всему миру 400 работали удаленно полный рабочий день, что делало удаленных сотрудников HubSpot третьим по величине "офисом". Этот успех не был случайностью - основным компонентом успеха компании стала ее приверженность бренду удаленного работодателя.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

Если бренд работодателя описывает, как ваши ценности и культура отличают вас на конкурентном рынке, то бренд удаленного работодателя описывает место ваших удаленных сотрудников в этой культуре, а также конкурентные преимущества, которые вы предлагаете удаленным кандидатам. По словам Флейшмана, "то, как вы продвигаете и позиционируете свою компанию не только как отличное место для работы, но и как отличное место для удаленной работы, очень важно, поскольку конкуренция в этой сфере становится все более жесткой".

До 2020 года опыт удаленных сотрудников во многих компаниях оставался на втором плане. В течение многих лет компания HubSpot не была исключением. Формулировка удаленной работы как "будущего работы" позволила компаниям отодвинуть ее на второй план в пользу более насущных целей и проблем.

Однако поддержка удаленных сотрудников становится все более актуальной, поскольку все больше соискателей предпочитают работать на дому по соображениям здоровья и безопасности. "В связи с пандемией мы можем ожидать, что кандидаты будут ожидать больше возможностей для удаленной работы".

Работодателям также не стоит ожидать, что важность бренда удаленного работодателя снизится после того, как пандемия утихнет. По словам Флейшман, внутренний опрос показал, что 61% сотрудников HubSpot планируют больше работать удаленно даже после возобновления личной офисной жизни.

Чтобы следить за работой Ханны Флейшман над брендом удаленного работодателя, следите за ней на LinkedIn. Вы также можете ознакомиться с ее предыдущим интервью Inbound Recruiting: Подход HubSpot; к брендингу работодателя. За помощью в создании основанных на данных, действенных стратегий, которые вы можете использовать для реальных изменений в вашей компании, обращайтесь к нам.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться