Руководство по брендингу работодателей на основе данных

Долгое время в мире брендинга работодателей все было связано с нематериальными факторами. Реально представить результаты работы над брендом работодателя было сложно. Именно здесь на помощь приходят данные. Данные становятся популярным товаром для компаний всех размеров, поскольку они помогают им принимать более обоснованные решения и лучше понимать своих клиентов. И эту же логику можно применить к сотрудникам.

Мы; начинаем видеть, как все больше и больше специалистов по бренду работодателя/HR по всему миру используют различные способы анализа данных, чтобы лучше понять свою культуру. В Link HUmans мы используем данные как внутри компании, так и за ее пределами. Вот как мы это делаем:

1. Сбор данных внутри компании

Начните с проведения опросов, фокус-групп и других форм качественных исследований внутри компании, которые, как вы решили, станут важными отправными точками для разговора.

Поговорите с сотрудниками всех уровней и ролей, чтобы получить представление о том, каков ваш идеальный тип кандидата. Эту информацию вы получите, проведя исследование своих сотрудников и собрав достаточно данных для принятия обоснованных решений о потребностях в найме и о том, какими могут быть ваши целевые таланты.

После того как вы сформировали конкретное восприятие бренда работодателя внутри компании, мы рекомендуем изучить, как воспринимается ваш бренд работодателя снаружи.

2. Сбор данных снаружи

То, что люди говорят вам лично, не всегда может быть точной правдой. И на это может быть множество причин. Поэтому многие люди обращаются в такие места, как Glassdoor, Fairygodboss и Twitter, чтобы высказать свое мнение о бренде работодателя вашей компании.

Вот почему мы в Link Humans разработали Индекс бренда работодателя, чтобы изучить все общедоступные данные в Интернете для лучшего понимания внешнего восприятия бренда работодателя. Поскольку мы считаем, что люди, работающие в этой сфере, менеджеры по персоналу или менеджеры по бренду работодателя, имеют представление о своем бренде работодателя внутри компании, но не снаружи.

Если вы; собрали данные как внутри компании, так и снаружи, то вы; сможете принимать гораздо более обоснованные решения, поскольку эти решения подкреплены множеством точек данных. Теперь вы готовы приступить к анализу.

3. Анализ данных

Если вы собрали все эти красивые данные, есть несколько способов начать анализировать, что все это значит для ваших работодателей. Первоначальная предпосылка, которую вы должны принять, рассматривая все эти причудливые данные, заключается в том, чтобы использовать как качественный, так и количественный подход. Данные, которые можно измерить, и данные, которые измерить невозможно.

В Link Humans мы разработали 16 атрибутов бренда работодателя, чтобы помочь классифицировать и проанализировать каждый жизненно важный аспект вашего бренда работодателя. Мы рассматриваем такие области, как льготы и преимущества, карьерный рост и многообразие и инклюзия.

Это охватывает качественную часть. Но мы также оцениваем эти результаты количественно и измеряем динамику развития событий во времени с помощью нашей собственной методологии.

Но это может не подойти вам. Анализ данных может соответствовать потребностям вашего бизнеса. Например, при работе с одной из ведущих компаний FMCG мы проанализировали данные, полученные в ходе исследования Employer Brand Index, чтобы понять, что люди говорят об их четырех основных столпах ценностного предложения работодателя.

Они включают в себя то, что значит работать в компании и что в конечном итоге делает ее привлекательной как работодателя. На основании данных и итоговой оценки мы смогли понять, работают ли эти столпы в компании или нет.

4. Измеряйте данные

Приятная вещь - данные никогда не останавливаются. Люди постоянно говорят о вашем бизнесе, на работе или за ее пределами. Разговоры никогда не заканчиваются, поэтому оценка и переоценка бренда работодателя на регулярной основе - это всегда хорошо. Но вам не обязательно делать это самостоятельно.

Существует множество инструментов измерения, таких как Net Promoter Score, который изучает, насколько вероятно, что сотрудники будут рекомендовать эту компанию, что является неотъемлемой частью понимания и измерения опыта ваших сотрудников. Или, как уже упоминалось, индекс бренда работодателя, который измеряет и оценивает ваш бренд работодателя на основе того, что говорят люди в Интернете/внешней среде.

Новый инструмент Glint, основанный на искусственном интеллекте, показывает большие перспективы в качестве постоянного инструмента обратной связи, который просит сотрудников оставлять отзывы по важным и актуальным вопросам компании. Если вы хотите получить еще несколько советов, ознакомьтесь с 3 способами измерения бренда работодателя от наших друзей из Indeed.

Еще много всего, и многое еще предстоит сделать, поскольку измерение бренда работодателя становится все более реальным для специалистов по бренду работодателя и подбору персонала. И все это благодаря удивительному миру данных.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться