Поскольку все больше организаций переходят на бесконтактное взаимодействие с сотрудниками, клиентами, поставщиками и посетителями, исследовательская отрасль также перешла на бесконтактные опросы.
Пандемия изменила способ общения людей так, как мы еще даже не знаем. Для многих она навсегда изменила их жизнь. Теперь уже не так просто дойти до офиса или зайти в местную кофейню, чтобы выпить капучино.
Люди стали более сознательно относиться к прикосновениям к любым предметам (или людям), чем когда-либо. Общение стало цифровым, работа - удаленной, а опросы - бесконтактными.
Что такое бесконтактные опросы?
Бесконтактные опросы позволяют получить ответы на ряд вопросов от целевой аудитории, не требуя от респондентов прикосновения к общему устройству или бумаге. Кроме того, для предоставления ответов респондентам не нужно встречаться или разговаривать с кем-либо. Участники опроса могут отвечать на вопросы со своих собственных устройств и оставлять свои отзывы, мнения и впечатления.
Почему исследователям стоит перейти на бесконтактные опросы?
Пандемия COVID-19 изменила способы взаимодействия и образ жизни людей в целом; однако она не изменила необходимость сбора отзывов и данных об опыте пользователей. Более того, это многократно увеличило потребность в том, чтобы узнать больше о том, что чувствует ваша целевая аудитория. Теперь еще более важно прислушиваться к их мнению.
Поскольку средства коммуникации и способы работы изменились, компании должны обратиться к своим сотрудникам и клиентам, чтобы узнать, как они относятся к этому "новому" опыту.
Во времена, когда пандемия распространила страх подхватить инфекцию при взаимодействии с людьми и общественной инфраструктурой, на помощь пришли бесконтактные опросы.
Бесконтактные опросы обеспечивают здоровье и безопасность, позволяя вам достичь поставленных целей. Они безопасны как для тех, кто проводит опрос, так и для тех, кто его принимает, поскольку не предполагают использования бумаги или взаимодействия лицом к лицу. Они также помогают отследить контакты в случае необходимости.
Бесконтактные опросы поддерживают физическое и психическое благополучие заинтересованных сторон и обеспечивают душевное спокойствие. Вы можете быть уверены, что люди, с которыми вы взаимодействуете, также безопасны и здоровы.
Использование бесконтактных опросов
По мере того как предприятия переходят на бесконтактную модель, многие процессы перестраиваются таким образом, чтобы не требовать личного взаимодействия. Ниже перечислены некоторые области, в которых вы можете внедрить бесконтактный опыт.
- Бесконтактные опросы о состоянии здоровья: Эти анкеты используются для того, чтобы узнать, могут ли респонденты посещать офисные помещения. Они собирают данные о респондентах и проверяют, достаточно ли они здоровы. Вместо того чтобы проводить проверку здоровья на стойке регистрации или в пунктах безопасности, сотрудники могут пройти опрос из дома, прежде чем отправиться в офис. Это позволяет избежать переполненности офисной инфраструктуры и помогает сохранить социальную дистанцию. Бесконтактные медосмотры могут также использоваться в аэропортах и медицинских учреждениях.
- Бесконтактные платежи: Вы можете покупать товары и услуги, просто мигнув картой. Вам не нужно проводить ею по кассовому аппарату, что позволяет избежать заражения инфекцией.
- Бесконтактные меню: Это одна из последних тенденций в ресторанах. Чтобы привлечь больше клиентов и обеспечить безопасность и неприкосновенность для всех, бесконтактные меню предлагают отличный способ заказа еды в ресторанах. Для просмотра меню клиентам необходимо отсканировать QR-код с помощью мобильного телефона.
Пример бесконтактного опроса
Массачусетский конференц-центр внедрил бесконтактные микроопросы с помощью экрана здоровья, чтобы их сотрудники знали, в состоянии ли они прийти в офис. Поскольку конференц-центр посещает большая группа людей, власти хотели убедиться, что здание посещают только те люди, которые подтверждают, что не испытывают никаких симптомов COVID-19.
Пример опроса, используемого Управлением конференц-центра штата Массачусетс
Сотрудники должны ответить на приведенные ниже вопросы в течение трех часов до посещения конференц-центра. Из-за более короткого срока можно с уверенностью предположить, что они свободны от какой-либо инфекции.
- Первое имя
- Последнее имя
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Департамент
- Был ли у вас или у кого-либо, с кем вы контактировали, положительный тест или предположительный тест на Covid-19 в течение последних 14 дней?
- У вас были какие-либо признаки или симптомы лихорадки в течение последних 24 часов, например, озноб, пот, или у вас была повышенная температура/100.0f или выше?
- У вас есть какие-либо из следующих симптомов? (пожалуйста, отметьте все, что применимо)
- Лихорадка, озноб или повторяющаяся дрожь с ознобом
- Боль в горле
- Новый кашель (не связанный с хроническим заболеванием)
- Заложенность носа или насморк (не связанный с сезонной аллергией)
- Мышечные боли
- Новая потеря вкуса или обоняния
- Одышка или стеснение в груди (что является для вас новым/непривычным)
- Симптомы
- Неприятные ощущения
- Симптомы
- Нет симптомов
.
Вы также можете использовать эти вопросы в качестве бесплатного шаблона для бесконтактного обследования состояния здоровья. Он готов к подключению к вашему опросу и использованию. Все, что вам нужно, это учетная запись Surveys.
Создайте бесплатную учетную запись
Если у респондентов тест на COVID -19 положительный или они контактировали с кем-либо, у кого тест положительный, опрос завершится после четвертого вопроса.
Если респонденты испытывают какие-либо из симптомов, им необходимо поговорить со своим менеджером по отчетности. Непрохождение опроса не означает, что они не могут работать в офисе. Им необходимо обсудить дальнейшие действия с руководителем, чтобы поделиться дополнительной информацией.
После того как респонденты ответили на все вопросы, они получают электронное письмо, в котором говорится, что они прошли проверку здоровья. Они показывают электронное письмо со своим именем сотруднику службы безопасности. Последний подтверждает личность, сравнивая имя в электронном письме с бейджем.
Недавно компания провела вебинар о том, как бесконтактные опросы помогли Управлению конференц-центра штата Массачусетс безопасно и эффективно осуществлять свою деятельность.
Как проводить бесконтактные опросы?
- Создайте опрос
Создайте анкету с помощью программного обеспечения для проведения онлайн-опросов. Такие инструменты, как , позволяют добавлять широкий спектр базовых и расширенных типов вопросов для опросов. Выбирайте из простых вопросов с множественными вариантами ответов, вопросов со звездным рейтингом, вопросов с ползунковой шкалой, вопросов со смайликами, матричных вопросов и многих других. Для бесконтактного опроса достаточно вопросов с несколькими вариантами ответов, матричных вопросов, вопросов с боковой матрицей, вопросов с контактной информацией, текстовых вопросов и открытых вопросов.
Вы можете настроить внешний вид опроса и включить в него логотип вашего предприятия. Вы можете сделать так, чтобы опрос отражал ваш бренд с помощью пользовательских верхнего и нижнего колонтитулов, шрифтов и темы.
- Распространение опроса
Вы можете отправить опрос по электронной почте или распространить его через QR-код, веб-сайт, мобильное приложение или сайты социальных сетей. Если у вас есть известный набор респондентов, вы можете встроить ссылку на опросник в письмо-приглашение. Однако если вы хотите, чтобы к нему могли получить доступ все, кто может посетить помещения вашего здания, вы можете разместить опрос на своем веб-сайте. Кроме того, можно распечатать QR-код и наклеить его у входа или на контрольно-пропускном пункте.
- Визуализация результатов
Визуализируйте результаты на приборной панели, чтобы узнать количество людей, принявших участие в опросе, завершивших его или выбывших. Цифры могут помочь вам принять важные решения и создать стратегию. Например, если 90% респондентов безопасны и здоровы, вы можете впустить их в здание, сохраняя социальную дистанцию. Однако если опрос пройдут только 10 %, вы можете держать здание закрытым, так как обслуживание небольшого количества людей будет нецелесообразным.
Анализ данных бесконтактных опросов
После получения ответов от посетителей создайте отчет, чтобы узнать среднее количество людей, ежедневно посещающих помещение. Фильтруйте данные на основе вопроса, местоположения, устройства, списка адресов электронной почты, пользовательской переменной и т. д.
позволяет создавать различные отчеты и экспортировать их в распространенные форматы, такие как .xls, .pdf и .doc. Вы также можете настроить приложение на автоматическое получение отчетов об опросах и отправку электронных писем с напоминаниями вашей аудитории о необходимости пройти опрос, если они еще не сделали этого.
Для больших команд вы можете создать многопользовательскую учетную запись, чтобы позволить нескольким членам команды создавать опросы и сотрудничать. Вы также можете интегрировать с 30+ приложениями, включая Tableau, Salesforce, Microsoft Dynamics, а затем анализировать данные по нескольким параметрам.
Вы можете поделиться URL-адресом отчета с кем угодно, чтобы поделиться результатами.
- questionpro
Поделиться