Руководство для рекрутеров по группам LinkedIn

Так, у вас есть приличный профиль LinkedIn, вы связались с несколькими людьми, но вы хотите получить больше от LinkedIn. Что вам следует делать? Одно из очевидных мест для начала - это раздел групп, который по сути является дискуссионным форумом, размещенным на LinkedIn.

Статистика

Группы - не новинка в LinkedIn, на самом деле они существуют уже давно, и сейчас их не менее 2 миллионов, и каждую минуту в них происходит 200 бесед они предназначены для большинства людей, отраслей, секторов и так далее. Люди, которые отвечают на сообщения и делают обновления в группах, имеют в среднем в 4 раза больше просмотров профиля.

Преимущества вступления в группы

Преимущества вступления в группы многообразны: для начала вы можете учиться у других профессионалов, делиться проблемами, передовым опытом и так далее. Более того, присоединившись к группе по умолчанию, вы сможете общаться со всеми участниками этой группы и даже отправлять сообщения, не будучи при этом на первом уровне. Вы можете найти всех участников группы в поиске, и, конечно, они могут найти вас так что это отличный способ повысить свою узнаваемость и привлечь трафик в свой профиль, независимо от того, какие цели вы преследуете в LinkedIn.

В качестве примера можно привести группу Linked:HR, которая насчитывает более 900 000 членов, в основном это люди, работающие в сфере HR и рекрутинга, что очень удобно, если вы являетесь рекрутером или соискателем теперь они смогут гораздо легче найти вас в LinkedIn.

С чего начать?

Вы можете начать с просмотра каталога и введения ключевых слов, чтобы получить предложения групп, подходящих для вас. Когда вы найдете группу, которая покажется вам интересной, посмотрите на активность, количество участников и даже другие статистические данные, прежде чем вступать в нее. Типичными признаками здоровой группы являются множество комментариев и обсуждений, не так много ссылок и уж точно никакого спама.

Средний участник LinkedIn вступает в 7 групп, а вы можете вступить в 50 групп (большинство рекрутеров и продавцов так и делают), но я могу сказать, что вы не сможете поддерживать такое количество групп, поэтому хорошим эмпирическим правилом будет вступление в 10 групп, активность в трех и возможность создать одну самостоятельно.

Множество групп

Еженедельно создается более 8 000 групп, и это довольно конкурентная среда, поэтому я рекомендую создавать группу только в том случае, если на рынке есть пробел или если вы знаете, что можете сделать это лучше, чем существующие.

В нашей компании Link Humans мы ведем 3 группы (Undercover Recruiter, Social Media London & Personal Branding UK), и они являются отличными маркетинговыми инструментами для нас как для агентства. Надеемся скоро увидеть вас в одной из них!

Встречаемся

Если у вас возникнут другие вопросы по LinkedIn или социальным сетям, пожалуйста, напишите нам в твиттере @linkhumans!

Встречаемся!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1