Руководство для начинающих по подаче как профессионал

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, наступит момент, когда вам нужно будет завоевать новый бизнес или произвести впечатление на потенциального клиента или покупателя. Вам придется потрясти их своим предложением, которое не только поразит их, но и покажет, что вы можете дать ответы на вопросы, которые они так старались решить. Так как же можно произвести впечатление своей презентацией? Вот мой список того, что следует иметь в виду, когда вы; представляете новый проект, клиента или заказчика.

1) Люди побеждают людей

Когда вы встречаетесь с потенциальными клиентами, легко запутаться в специфике того, что вы будете делать. Но люди побеждают людей, поэтому убедитесь, что вы остаетесь человечным и человечным на протяжении всей встречи. Когда вы будете выступать, сообщите аудитории о своих личных навыках, а также об индивидуальных навыках, которыми обладают члены команды. Важно также помнить, что никто не хочет слушать презентацию или питч от робота, поэтому проявляйте индивидуальность и старайтесь быть самим собой, насколько это возможно!

Будьте человеком во время презентации. Не будьте идеальным. Людям нужны разговоры, а не актеры на сцене.#publicspeaking @MagneticSpeak

- James Greenway (@NerdCred) May 15, 2015

2) Кристальная ясность

Представляя себя клиенту, очень важно точно знать, что ему нужно и чего он хочет от вас. Убедитесь, что у вас есть как можно больше информации о поставленной задаче и подробные сведения о клиенте. Отсюда вы сможете составить индивидуальное предложение, которое будет соответствовать всем требованиям, без лишней и ненужной информации.

_https://twitter.com/thevantee/status/706716560354717696

3) Говорите простым и понятным языком

Употребление "жужжащих" слов и жаргона не сделает ваше выступление более убедительным, чем оно есть на самом деле. Поэтому, составляя свои заметки, убедитесь, что вы используете понятный всем язык, а не только отраслевую терминологию. Вы никогда не можете быть полностью уверены в биографии людей, которым вы делаете предложение; кто-то может быть внешним источником, привлеченным в последнюю минуту, или кто-то может быть из другого отдела. Вы же не хотите оттолкнуть людей из-за их непонимания.

Используйте простой английский. Язык должен быть простым, понятным и прямым. Поэтому не используйте язык агентства при презентации. pic.twitter.com/Bilt01u7wJ

- Bram van den Boom (@BestPrezz) March 6, 2015

4) Задавайте вопросы

.Когда вы собираетесь на питчинг, важно убедиться, что вы полностью понимаете человека/компанию/бренд, которому вы питчингуете. Это ;похоже на собеседование оно должно быть не просто односторонним, а скорее двусторонним. Убедитесь, что у вас подготовлены вопросы, чтобы узнать больше о процессе, проекте, клиенте, дальнейших шагах и обо всем, в чем вы не уверены.

5) Проявите страсть с помощью анекдотов

Это снова относится к предыдущему упоминанию о роботизированном питчинге. Избегайте этого стиля любой ценой. Дополните свою презентацию личными историями, анекдотами и шутками. Это поддержит интерес аудитории, заинтересует ее и не вызовет желания отключиться. Также полезно добавить немного дружеской болтовни (когда это уместно), чтобы узнать их на более личном (а не только профессиональном) уровне.

Просто заставляйте наших делегатов проявлять творческий подход, помогая им рассказывать истории и анекдоты во время презентации. Это держит аудиторию включенной

- Mike Ode (@Mike_Ode) February 22, 2012

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1