Руководство для малого и среднего бизнеса по брендингу работодателей

В течение более десяти лет Брэд Оуэнс помогал компаниям из списка Fortune 500 (включая Coca-Cola, Home Depot, Nationwide и многие другие) привлекать и нанимать таланты на всех уровнях их организаций.

В этом эпизоде мы узнаем, как Брэд Оуэнс использует свой опыт для оказания влияния на малые и средние компании в качестве "Робин Гуда по найму". Он обучает руководителей и HR-специалистов высшего уровня решать проблемы привлечения, найма и удержания своих команд.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Как заставить квалифицированных кандидатов задуматься о приеме на работу в МСП.
  • Почему брендинг работодателя может стать находкой для МСП.
  • Как начать брендинг работодателя для своего бизнеса с небольшим бюджетом.
  • Почему нежелание слушать своих кандидатов может стать ошибкой номер один, которую вы можете совершить.
  • Об уникальном технологическом хаке Брэда с использованием Convert Kit для поддержания связи с соискателями и кандидатами.
  • Почему Media Minefield поступает правильно, когда речь заходит о брендинге работодателей.
  • Почему забота - самый важный фактор, когда речь идет о культуре.
  • Что ;следующее в брендинге работодателей и почему все дело в карьерных сайтах!

Подключайтесь к Брэду на LinkedIn!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1