Руководство Adecco Groups по использованию LinkedIn

Следующим в нашей серии интервью с одними из самых социально активных кадровых агентств LinkedIn является крупнейшая в мире кадровая компания Adecco Group.

Эта швейцарская компания из списка Fortune Global 500, базирующаяся в Швейцарии, демонстрирует превосходные показатели эффективности контента и вовлеченности в LinkedIn, поэтому мы встретились с Эдом Блюстом, руководителем глобального отдела цифрового маркетинга, чтобы получить глубокое представление о том, как компания использует LinkedIn.

LinkedIn сыграл важную роль в нашем путешествии по социальным сетям благодаря своей особой ориентации на профессиональный мир. Как идеальный кандидат и клиент, LinkedIn соответствует тому, что мы делаем. Как и Adecco Group, LinkedIn - это глобальная сеть кандидатов и клиентов, которые устанавливают связи, ищут новые кадры или следующую возможность трудоустройства. Для нас, как для мирового лидера в области кадровых решений, очень важно оказывать значимое влияние на такую платформу.

Консолидация - это ключ

Быть очень децентрализованной компанией, имеющей ряд различных брендов, консолидация была ключевым аспектом. Сейчас у нас есть 5 глобальных страниц для наших ведущих брендов. В то же время мы работаем над очень персонализированным и локализованным пользовательским опытом. Мы также инвестируем в пропаганду среди сотрудников, при этом наши внутренние коллеги очень успешно выступают в качестве послов в социальных сетях. Конечно, контент-маркетинг также сыграл решающую роль. Социальный рекрутинг стал естественной основой для наших рекрутеров и консультантов по всему миру.

Мы начали заниматься этим четыре года назад, но в последние 12 месяцев мы действительно усилили свое внимание. Вот как это происходит:

  • Консолидация брендов
  • Фокус на идейном лидерстве и контент-маркетинге
  • Усиление пропаганды среди сотрудников
  • Внимание к внутреннему образованию и обучению
  • Большой акцент на ROI

Вовлечение сотрудников

Как глобальная организация, жизненно важно, чтобы все понимали важность социальной активности в нашей отрасли. У нас тысячи сотрудников, занимающихся подбором персонала, и сотни, создающих контент. Многие из нас активны в социальных сетях, как в личном, так и в профессиональном плане. Мы много работаем над образованием, чтобы побудить людей использовать эту платформу, поскольку считаем ее стратегически важной: мы проводим ежемесячные вебинары о том, как создавать и развивать свои личные профили. Мы также проводим индивидуальные занятия с конкретными сотрудниками компании.

Мы поощряем наших самых активных и подключенных коллег использовать нашу платформу elevate, чтобы помочь им делиться контентом в своих сетях. Это означает, что их профиль не только является полным и последовательным на всех платформах, но и живым и увлекательным.

Владение контент-маркетингом

Контент-маркетинг имеет для нас решающее значение. Наша работа влияет на жизнь миллионов людей, мы играем важную роль в обществе, и нам необходимо быть максимально доступными и открытыми — а этого нельзя добиться с помощью обычной рекламы. Контент-маркетинг - это способ привлечь, расширить возможности, повлиять и - почему бы и нет - поразить людей. Самым важным уроком для нас стало то, что вы можете иметь потрясающий контент, но этого недостаточно, если вы также не вкладываете средства в то, чтобы убедиться, что вы достигли нужной аудитории. Еще один урок: будьте смелыми. Нам не нужно много говорить о Adecco Group как бренде, давайте говорить о мире труда и о том, как меняется рынок труда - давайте говорить о вещах, которые важны для нас и для нашей аудитории.

Для нас жизненно важно сделать так, чтобы будущее работало для всех, и социальные сети помогают нам донести эту идею до аудитории и сформировать будущее. Мы всегда стараемся согласовывать цели нашего контента с целями рекрутинга, потому что наш контент должен поддерживать нашу более широкую миссию в мире труда. В конечном итоге, это отличный способ привлечь, вовлечь, развить и удержать свою аудиторию - а это означает и клиентов.

Мы рассматриваем контент-маркетинг как способ привлечь новый бизнес, определить наш бренд, прислушаться и узнать, куда движется наша отрасль, и обеспечить идейное лидерство по вопросам, имеющим значение на глобальных рынках труда. Будучи мировым лидером в области кадровых решений, мы, естественно, "ориентированы на людей"

Мы одновременно общаемся с кандидатами, клиентами, сотрудниками, СМИ, инвесторами, правительствами и множеством различных типов учреждений. Все эти аудитории важны для нас, и все они хотят услышать

Разработайте полный план

Планирование - центральная часть любой успешной контент-стратегии. Если вы не планируете, вы не можете быть последовательными и не можете совершенствоваться. Контент-план всегда должен быть тесно связан с общей стратегией и деятельностью вашей организации.

На практике мы разработали глобальный контент-календарь, который поддерживается местным контент-планированием. Когда мы публикуем контент, мы используем глобальный инструмент управления контентом - опять же, чтобы сохранить последовательность. Разумеется, все зависит от платформы, и мы подбираем контент так, чтобы он был эффективен во всех социальных сетях, но главное, чтобы это послание было последовательным в течение длительного периода времени и подкреплялось действиями.

В этом вопросе мы тесно сотрудничаем с нашими PR- и коммуникационными командами, а также привлекаем экспертов и специалистов со всей компании.

У нашей отрасли огромный потенциал. Границы могут быть пересмотрены, и у нас появятся новые способы подбора кандидатов и компаний. Это совершенно новая система общения с заинтересованными сторонами, и все дело в вовлеченности. И последнее, но не менее важное: это влияет и на наши продукты, предлагая специальные приложения и социальные платформы, такие как Adia или YOSS.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1