Рост тревоги по поводу разлуки с работой

По сообщениям, в Великобритании зафиксирован самый низкий уровень отпусков по болезни, поэтому можно обмануться, думая, что современные работники здоровы как никогда. Однако на самом деле почти две трети сотрудников работали во время ежегодного отпуска или во время болезни.

Эта тревожная статистика способствует росту растущей эпидемии - тревоги, связанной с увольнением с работы.

Понимание проблемы

В наши дни сотрудникам бывает трудно полностью отключиться от работы. Благодаря онлайн-платформам для обмена файлами и доступу к электронной почте на телефонах сотрудники погружаются в работу, даже находясь вне офиса.

Хотя это не обязательно является проблемой само по себе - и может быть положительным фактором для обеспечения гибких рабочих преимуществ - это становится проблемой, когда работа становится всепоглощающей и начинает негативно сказываться на здоровье сотрудников.

В итоге сотрудники берут работу с собой домой по вечерам и отвечают на электронные письма все выходные, не делая полноценного перерыва. Это не только создает нездоровые отношения с работой, но и может отразиться на их личной жизни, создавая напряжение в отношениях и усугубляя другие проблемы со здоровьем.

В результате сотрудники выгорают, а истощение и умственная усталость сказываются на их жизни и работе. В настоящее время выгорание даже признано медицинским состоянием, определенным Всемирной организацией здравоохранения, так почему же оно становится такой большой проблемой?

Общие причины

Тревога по поводу разлуки с работой - неудивительный результат растущих ожиданий современной рабочей силы. Различия между работой и личной жизнью становятся все более размытыми, и многие сотрудники должны решать рабочие вопросы и проверять электронную почту вне офиса.

Многие, стремящиеся продвинуться по карьерной лестнице, также считают, что один из ключевых способов добиться этого - постоянно быть "на связи", но такая ответственность может истощать. Работники слишком долго находятся в состоянии повышенного стресса, что вредит их здоровью.

Схема циклична: переутомление приводит к ухудшению здоровья, а плохое самочувствие сказывается на результатах работы.

Работодатели могут внести свою лепту в минимизацию выгорания сотрудников, работая с персоналом, чтобы убедиться, что они понимают свои обязанности, например, знают, сколько часов они работают по контракту и что они не должны регулярно их превышать.

Недавно Европейский суд постановил, что сотрудники не должны работать больше 48-часовой максимальной рабочей недели и должны делать надлежащие перерывы на отдых. Для предприятий это уже не просто вопрос приличия, а юридическое требование, чтобы сотрудники не перерабатывали.

Выявление признаков

Вряд ли многие сотрудники, страдающие от тревоги, связанной с отрывом от работы, станут открыто рассказывать коллегам о своих проблемах по той же причине, по которой они в первую очередь перерабатывают. Им может показаться, что их сочтут слабыми или что их руководители потеряют к ним уважение.

Поэтому важно, чтобы линейные менеджеры были обучены распознавать признаки и симптомы переутомления у коллег и могли предложить помощь.

К типичным признакам можно отнести неумение делегировать задачи, отмену ежегодного отпуска или работу во время отпуска, а также постоянную работу из дома в нерабочее время.

Внесение время от времени изменений в график работы не является поводом для беспокойства, особенно для тех, кто занимает более высокие должности, где это может потребоваться время от времени. Но работодатели и менеджеры должны уметь распознавать признаки того, что такое поведение негативно влияет на сотрудников.

Это могут быть физические симптомы, такие как усталость и головная боль, а также изменения в обычном поведении, например, вспыльчивость или непродуктивность. Одно исследование даже показало, что постоянный стресс мешает организму правильно регулировать воспалительную реакцию кортизола, а значит, перегруженные работой сотрудники более подвержены простудам и заболеваниям.

Если вы заметили эти признаки у сотрудника и беспокоитесь о его здоровье, отведите его в сторону для неформальной беседы и сообщите, что заметили некоторые изменения в поведении. Спросите, все ли у них в порядке и можете ли вы сделать что-нибудь, чтобы снять стресс на работе.

Попробуйте создать культуру открытости, в которой сотрудники чувствуют, что могут делиться своими чувствами и открыто говорить о любых рабочих или личных проблемах, с которыми они сталкиваются. Это может стать первым шагом к осознанию необходимости позитивных изменений.

Системы поддержки

Успешная поддержка достигается благодаря заинтересованности всей компании, начиная с самого верха. Если сотрудники видят, что старшие менеджеры делают полные перерывы на обед и придерживаются своего распорядка 9-5, они будут более склонны последовать их примеру, поскольку знают, что их не будут воспринимать иначе.

Поищите учебные курсы, в которых рассматриваются симптомы и решения проблемы переутомления, и убедитесь, что менеджеры обучены тому, как решать эти проблемы со своими коллегами.

Работодатели, предлагающие поддержку тем, кто сталкивается с проблемой тревоги, связанной с отрывом от работы, должны продумать, какие меры помогут сотрудникам, испытывающим трудности.

Поговорите со своими сотрудниками, чтобы понять, почему им трудно отрываться от работы, и спросите, какие коррективы вы можете внести, чтобы уменьшить давление, которое они испытывают. Это может включать изменение графика работы, чтобы они не брали работу домой и не работали в выходные, чтобы уложиться в сроки.

Предложите пригласить в офис эксперта по управлению стрессом, чтобы он поделился советами о том, как отключиться от работы в нерабочее время.

Самое главное - подумайте о том, как ваше рабочее место может способствовать возникновению проблемы. Есть ли у вас иностранные клиенты, которые из-за разницы во времени требуют от сотрудников проверять электронную почту в вечернее время? Внесение простых изменений, например, предложение более гибких смен, может помочь сотрудникам установить более здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Внесение изменений - это положительное начало, но сотрудники должны знать о ваших инициативах и о том, как они могут ими воспользоваться. Регулярно контактируйте с сотрудниками, как бы они ни предпочитали получать информацию о компании - по электронной почте, лично или по телефону - и подчеркивайте доступность программ и их преимущества.

Когда вы начнете замечать положительные изменения, внедрите способы измерения эффективности вашей новой политики. Сочетание жестких и мягких мер, таких как учет отсутствия по болезни и проведение опросов об удовлетворенности, поможет вам проанализировать степень заинтересованности сотрудников.

Об авторе: Дженни Уилсон - корпоративный директор в Nuffield Health. Она отвечает за укрепление отношений с клиентами, рост нового бизнеса и разработку стратегии Nuffield Health по обеспечению здоровья корпоративных клиентов.

В течение своей работы в Nuffield Health Дженни отвечала за корпоративные фитнес-аккаунты и клинические услуги организации, такие как физиотерапия и гигиена труда.

В настоящее время Дженни работает в Nuffield Health в качестве корпоративного директора.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1