Резюме менеджера: Мягкие и жесткие навыки, которые необходимо включить

Претендуя на руководящую должность, вы должны показать работодателям, что являетесь сильным лидером и эффективным коммуникатором. Один из способов сделать это - подчеркнуть свои управленческие навыки в резюме.

В этой статье мы обсудим, какие мягкие и жесткие управленческие навыки вам следует включить в свое резюме при приеме на работу менеджера.

Что такое управленческие навыки?

Управленческие навыки - это качества, которыми обладает человек и которые делают его отличным лидером команды. Хороший менеджер обладает способностью эффективно руководить и мотивировать свою команду. Они следят за тем, чтобы все выполняли цели компании и не отвлекались от работы. Кроме того, менеджер обладает навыками предоставления рекомендаций и поддержки сотрудникам.

Навыки менеджера для вашего резюме

При создании резюме с управленческими навыками следует включить как мягкие, так и жесткие навыки. Давайте рассмотрим некоторые важные управленческие навыки в каждой категории.

Мягкие навыки

Мягкие навыки - это ваши навыки общения с людьми и социальные навыки. Часто их можно применить к любой работе. Эти способности помогут вам хорошо работать с другими людьми, что очень важно для менеджера. Эти навыки могут приходить как естественным путем, так и развиваться с течением времени.

Мягкие навыки, которые вы можете включить в свое резюме:

  • Лидерство

  • формирование команды

  • Планирование

  • Решение проблем

  • Ориентированность на достижение целей:

  • Мотивация

  • Общение

  • Управление временем

  • Разрешение конфликтов

  • Эмпатия

Лидерство

Работодателям нужен менеджер, который является сильным лидером. Тот, кто уверенно делегирует задачи и направляет команду на достижение целей компании. Указав это в своем резюме, вы можете использовать это как тезис на собеседовании и рассказать о своем опыте руководства.

Формирование команды

Наряду с руководством командой, менеджеры также должны уметь создавать продуктивные и готовые к сотрудничеству команды. Это означает, что у вас есть навыки, позволяющие заставить людей работать рядом друг с другом и использовать мероприятия по сплочению коллектива для создания прочных связей между коллегами в офисе.

Планирование

Менеджеры всегда должны думать о следующем проекте или инициативе. Планируя заранее и постоянно проводя мозговой штурм новых идей, вы показываете работодателям, что вы амбициозны и хотите, чтобы и ваша команда, и компания преуспели.

Решение проблем

При возникновении проблем ваша команда будет надеяться на вас, чтобы найти решение. Менеджеры должны быть креативными и придумывать различные способы решения проблем.

Ориентированность на достижение целей

Менеджеры ведут свои команды к выполнению задач и достижению целей компании. Квалифицированный менеджер стремится к достижению целей компании и выходит за рамки того, что от него требуется.

Мотивация

Менеджеры должны мотивировать свои команды, чтобы повысить моральный дух сотрудников и производительность труда. Этого можно добиться, давая сотрудникам положительную обратную связь и поощрения.

Коммуникация

Успешная команда - это команда, которая хорошо общается. Менеджер обязан донести до своей команды инструкции нового проекта, цели компании и изменения на рабочем месте. Они также должны быть людьми, с которыми сотрудникам удобно обсуждать различные вопросы.

Управление временем

Поскольку многие проекты и задачи зависят от времени, менеджеры должны устанавливать реалистичные сроки и контрольные точки для своих сотрудников. Они также должны с пониманием относиться к внезапным изменениям и уметь приспосабливаться, чтобы продолжать выполнять поставленные задачи в срок.

Разрешение конфликтов

Когда сотрудники не сотрудничают друг с другом, менеджер должен вмешаться и разрешить конфликт. Они должны с пониманием относиться к точке зрения каждого и предлагать компромисс или решение ситуации.

Эмпатия

Менеджеры должны проявлять эмпатию к членам своей команды. Они должны понимать, какова реальная рабочая нагрузка для человека, и знать, когда необходимо делать перерывы. Они также должны понимать, когда у сотрудников возникают личные потребности, и находить способы работы с ними.

Будучи эмпатичным руководителем, сотрудники будут чувствовать, что вы их понимаете, и им будет удобно делиться с вами любыми отзывами или проблемами, которые у них могут возникнуть.

Трудные навыки

Трудные навыки - это технические навыки, которые вы приобрели в процессе обучения, тренингов или работы. Эти навыки будут напрямую связаны с работой, на которую вы претендуете. Многие из этих навыков помогут вам управлять своими сотрудниками и их проектами.

Трудные навыки, которые вы можете включить в свое резюме:

  • Публичные выступления

  • Управление проектами

  • Цифровая коммуникация

  • Иностранные языки

  • Электронные таблицы

  • Системы точек продаж

  • Языки программирования

Публичные выступления

Менеджеры часто ведут совещания или проводят презентации. Покажите работодателям, что вам удобно выступать перед другими людьми и вы можете эффективно доносить идеи до своей команды.

Чтобы чувствовать себя более комфортно при публичных выступлениях, потренируйтесь перед зеркалом или перед своими друзьями и семьей.

Управление проектами

Для того чтобы научиться эффективно управлять проектом, требуется обучение на рабочем месте и предыдущий опыт работы. Если у вас есть навыки управления проектами, укажите их в своем резюме, а также укажите конкретные программы или системы управления проектами, которые вы умеете использовать.

цифровая коммуникация

Наличие навыков цифрового общения означает, что вы можете эффективно общаться с помощью цифровых средств, таких как электронная почта или социальные сети. Менеджеры понимают, что общение с коллегами и клиентами с помощью цифровых средств отличается от личного общения. Они пишут так, чтобы их было легко понять и они были понятны.

Иностранные языки

В зависимости от того, в какую компанию вы устраиваетесь, знание иностранных языков может оказаться полезным. Например, если вы работаете в компании с двуязычными сотрудниками или имеете представительства за рубежом, знание иностранных языков может помочь вам выглядеть более квалифицированным кандидатом.

Электронные таблицы

Менеджеры часто отвечают за регистрацию и анализ данных. Если вы умеете пользоваться электронными таблицами, такими как Microsoft Excel или Google Sheets, то это отличный навык для включения в резюме.

Системы продаж

Если вы претендуете на должность менеджера в сфере розничной торговли или общественного питания, то вам пригодятся знания о системах продаж. Менеджер в этих отраслях должен иметь опыт работы с клиентами и деньгами и уметь совершать сделки.

Языки программирования

Для работы менеджером в сфере информационных технологий или компьютерных наук важно знать языки программирования. Таким образом, вы понимаете, что делает ваша команда, и можете помочь исправить ошибки в кодировании. Перечислите, какие конкретные языки программирования вы знаете, например, JavaScript или Python.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться