Рекрутинг в колледже: Пришло время пересмотреть программу и стратегию

  • Начните задолго до остальных, когда ваша целевая клиентская база меньше всего ожидает, что вы к ним обратитесь.
  • Будьте настойчивы и последовательны в построении отношений с целевой группой, не будьте назойливы.
  • Не пытайтесь создать свой собственный канал связи с целевой аудиторией, а полагайтесь на уже существующие надежные каналы.
  • Предлагайте ценность для целевой аудитории при каждом контакте.

    Сейчас самое время, когда студенты и преподаватели колледжей (надежный канал связи) меньше всего ожидают, что их будут обхаживать корпоративные рекрутеры. Преподаватели, готовящиеся к осеннему семестру, осознают, каких ресурсов у них нет, и ищут способы получить то, что им нужно. Тем временем студенты встречаются с консультантами и, что более важно, ищут возможности для прохождения практики и выполнения специальных проектов. Как корпоративный рекрутер, сейчас самое время стать надежным ресурсом, другом, наставником и поставщиком ценностей.

    Ниже приведены 20 основных, на мой взгляд, характеристик программы рекрутинга в колледже мирового класса. Если этой осенью вы больше ничего не сделаете в отношении своей программы, убедитесь, что ваша программа демонстрирует хотя бы половину из них.

    Топ-20 характеристик программы рекрутинга в колледж мирового класса

    Программа рекрутинга в колледж мирового класса:

    1. Не полагается исключительно на кандидатов, приходящих в вашу фирму. Она использует различные инструменты поиска для предварительного выявления целевых студентов.
    2. Определяет, что побуждает конкретного студента сказать "да" на предложение.
    3. Использует друзей, родственников и знакомых для помощи в получении "да" от рекрутеров из колледжей.
    4. Нанимает представителей на кампусе (студентов HR-специальности или ключевой специализации), которые помогают вам собирать информацию и заинтересовывать студентов в имеющихся возможностях.
    5. Привлекает ключевых преподавателей к процессу выявления и отбора кандидатов.
    6. Привлекает ключевые студенческие группы, их руководителей и лидеров общественного мнения к процессу выявления и отбора кандидатов.
    7. Имеет программы для оценки рефералов преподавателей, чтобы вы могли сосредоточить свои ресурсы на преподавателях, которые направляют успешных кандидатов.
    8. Предлагает программы по налаживанию отношений с преподавателями, включая скидки для преподавателей, разрешение преподавателям присутствовать на тренингах компании, финансирование ассистентов лучших профессоров, обратную связь с преподавателями по учебному плану и тому, что студентам нужно больше и меньше, гарантию собеседования с лучшими студентами преподавателя, привлечение наставников младших преподавателей в вашу компанию и пожертвование денег на спонсирование научных встреч.
    9. Предлагайте младшим преподавателям доступ к данным компании (и возможность стать соавтором статей), чтобы помочь им выполнить квоту на проведение исследований.
    10. Предлагайте оплатить поездку на завод или оборудование, или дайте им летнюю стажировку на факультете или исследовательский проект. Эти поездки и проекты дадут им истории, которые они смогут рассказать на занятиях. Предлагайте деньги и поездки студенческим группам, чтобы они рассказывали о вашей фирме и рекомендовали вам лучших.
    11. Предлагайте сотрудников компании в качестве приглашенных экспертов для оценки учебных проектов, а также лекций и внеклассных мероприятий.
    12. Предлагайте онлайн-чат или сервер списков, чтобы недавние сотрудники вашей компании могли наладить контакт с нынешними студентами колледжа.
    13. Минимизирует использование центров карьеры и ярмарок вакансий, если только данные не показывают их эффективность.
    14. Использует множество инструментов поиска (бумажные, людские и электронные), чтобы обеспечить выявление всех суперзвезд.
    15. Использует технологии (включая Интернет, телеконференции, мультимедиа, он-лайн симуляторы и игры, телефонные интервью и виртуальную реальность) для привлечения и стимулирования высококвалифицированных кандидатов.
    16. Предлагает захватывающий, но реалистичный предварительный просмотр вакансии. Этот предварительный просмотр рассказывает соискателям о том, что они действительно хотят знать: о своей будущей команде, проектах и работе, а также о корпоративной культуре и миссии.
    17. Использует тонкие инструменты рекрутинга, такие как спонсирование профессиональных семинаров, веб-страницы, конкурсы стипендий, выступления на семинарах и занятиях, которые предназначены для выявления тех, кто боится быть замеченным на активном рынке труда.
    18. Постоянно набирает и формирует пулы кандидатов и выявляет кандидатов, которые скоро пройдут квалификацию (еще не закончив обучение), что позволяет вам осуществлять экстренный мгновенный наем.
    19. Постоянно общается с кандидатами, чтобы они поддерживали свой интерес и с меньшей вероятностью активно искали другие возможности. Возможные варианты - ежемесячные электронные рассылки, скидки на продукцию, периодические электронные письма и звонки).
    20. Сообщает студентам через Интернет о реальных проблемах и возможностях компании. Он также предлагает захватывающие симуляции и проекты, позволяющие студентам проверить свои навыки в реальном мире.

    Вывод

    Ждать, пока все ваши конкуренты приедут в кампус и займутся рекрутингом, все равно что просить, чтобы ваши возможности были зарыты в ящике с песком. Чтобы добиться успеха в рекрутинге в колледже, вам нужно понять, чего хотят и в чем нуждаются студенты, и установить с ними отношения как с надежным ресурсом, способным это обеспечить.

    Короче говоря, вам нужно следовать правилам профессиональных продаж и зарекомендовать себя как нечто большее, чем просто представитель кампуса, раздающий брошюры и платящий за пиццу и пиво. Начните действовать прямо сейчас, пересмотрите список целевых колледжей и университетов, узнайте, как изменился преподавательский состав, ищите возможности внедриться в их программы и заполучить все лучшие таланты, как только вы там окажетесь.

  • &

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • drjohnsullivan.com
    Перевод: 
    • Valeratal

    Поделиться