Сейчас самое время, когда студенты и преподаватели колледжей (надежный канал связи) меньше всего ожидают, что их будут обхаживать корпоративные рекрутеры. Преподаватели, готовящиеся к осеннему семестру, осознают, каких ресурсов у них нет, и ищут способы получить то, что им нужно. Тем временем студенты встречаются с консультантами и, что более важно, ищут возможности для прохождения практики и выполнения специальных проектов. Как корпоративный рекрутер, сейчас самое время стать надежным ресурсом, другом, наставником и поставщиком ценностей.
Ниже приведены 20 основных, на мой взгляд, характеристик программы рекрутинга в колледже мирового класса. Если этой осенью вы больше ничего не сделаете в отношении своей программы, убедитесь, что ваша программа демонстрирует хотя бы половину из них.
Топ-20 характеристик программы рекрутинга в колледж мирового класса
Программа рекрутинга в колледж мирового класса:
- Не полагается исключительно на кандидатов, приходящих в вашу фирму. Она использует различные инструменты поиска для предварительного выявления целевых студентов.
- Определяет, что побуждает конкретного студента сказать "да" на предложение.
- Использует друзей, родственников и знакомых для помощи в получении "да" от рекрутеров из колледжей.
- Нанимает представителей на кампусе (студентов HR-специальности или ключевой специализации), которые помогают вам собирать информацию и заинтересовывать студентов в имеющихся возможностях.
- Привлекает ключевых преподавателей к процессу выявления и отбора кандидатов.
- Привлекает ключевые студенческие группы, их руководителей и лидеров общественного мнения к процессу выявления и отбора кандидатов.
- Имеет программы для оценки рефералов преподавателей, чтобы вы могли сосредоточить свои ресурсы на преподавателях, которые направляют успешных кандидатов.
- Предлагает программы по налаживанию отношений с преподавателями, включая скидки для преподавателей, разрешение преподавателям присутствовать на тренингах компании, финансирование ассистентов лучших профессоров, обратную связь с преподавателями по учебному плану и тому, что студентам нужно больше и меньше, гарантию собеседования с лучшими студентами преподавателя, привлечение наставников младших преподавателей в вашу компанию и пожертвование денег на спонсирование научных встреч.
- Предлагайте младшим преподавателям доступ к данным компании (и возможность стать соавтором статей), чтобы помочь им выполнить квоту на проведение исследований.
- Предлагайте оплатить поездку на завод или оборудование, или дайте им летнюю стажировку на факультете или исследовательский проект. Эти поездки и проекты дадут им истории, которые они смогут рассказать на занятиях. Предлагайте деньги и поездки студенческим группам, чтобы они рассказывали о вашей фирме и рекомендовали вам лучших.
- Предлагайте сотрудников компании в качестве приглашенных экспертов для оценки учебных проектов, а также лекций и внеклассных мероприятий.
- Предлагайте онлайн-чат или сервер списков, чтобы недавние сотрудники вашей компании могли наладить контакт с нынешними студентами колледжа.
- Минимизирует использование центров карьеры и ярмарок вакансий, если только данные не показывают их эффективность.
- Использует множество инструментов поиска (бумажные, людские и электронные), чтобы обеспечить выявление всех суперзвезд.
- Использует технологии (включая Интернет, телеконференции, мультимедиа, он-лайн симуляторы и игры, телефонные интервью и виртуальную реальность) для привлечения и стимулирования высококвалифицированных кандидатов.
- Предлагает захватывающий, но реалистичный предварительный просмотр вакансии. Этот предварительный просмотр рассказывает соискателям о том, что они действительно хотят знать: о своей будущей команде, проектах и работе, а также о корпоративной культуре и миссии.
- Использует тонкие инструменты рекрутинга, такие как спонсирование профессиональных семинаров, веб-страницы, конкурсы стипендий, выступления на семинарах и занятиях, которые предназначены для выявления тех, кто боится быть замеченным на активном рынке труда.
- Постоянно набирает и формирует пулы кандидатов и выявляет кандидатов, которые скоро пройдут квалификацию (еще не закончив обучение), что позволяет вам осуществлять экстренный мгновенный наем.
- Постоянно общается с кандидатами, чтобы они поддерживали свой интерес и с меньшей вероятностью активно искали другие возможности. Возможные варианты - ежемесячные электронные рассылки, скидки на продукцию, периодические электронные письма и звонки).
- Сообщает студентам через Интернет о реальных проблемах и возможностях компании. Он также предлагает захватывающие симуляции и проекты, позволяющие студентам проверить свои навыки в реальном мире.
Вывод
Ждать, пока все ваши конкуренты приедут в кампус и займутся рекрутингом, все равно что просить, чтобы ваши возможности были зарыты в ящике с песком. Чтобы добиться успеха в рекрутинге в колледже, вам нужно понять, чего хотят и в чем нуждаются студенты, и установить с ними отношения как с надежным ресурсом, способным это обеспечить.
Короче говоря, вам нужно следовать правилам профессиональных продаж и зарекомендовать себя как нечто большее, чем просто представитель кампуса, раздающий брошюры и платящий за пиццу и пиво. Начните действовать прямо сейчас, пересмотрите список целевых колледжей и университетов, узнайте, как изменился преподавательский состав, ищите возможности внедриться в их программы и заполучить все лучшие таланты, как только вы там окажетесь.
&
- drjohnsullivan.com
Поделиться