Рекрутинг в колледже при ограниченном бюджете - Вопросы и ответы сообщества ERE

Вопросы и ответы

Как доказать свою правоту руководителям, которые считают, что сейчас не время набирать выпускников/стажеров и т.д.? Каковы долгосрочные последствия прекращения набора в колледж?

Каждый раз, когда вы приводите деловое обоснование, вам необходимо учитывать проблемы вашей аудитории и продавать свои решения в терминах, которые они ценят. Большинство менеджеров, предлагающих это препятствие, зациклены на ограничении расходов, скорее всего, потому что понимают, что от этого зависит их работа. Они не являются экспертами по подбору персонала и не думают об организации как о сложной системе, а только о работе, которую им нужно выполнить, и о трудовых затратах, которые они контролируют. Часто обучение менеджеров способам продолжения набора в колледж без значительных затрат может противостоять их препятствиям. Обсудите возможность увеличения объема неоплачиваемой или небольшой стипендиальной стажировки, временных контрактов на основе небольших проектов и вариантов удаленного найма. Сейчас самое время использовать дешевую рабочую силу для выполнения работы, которую вы хотели бы сделать, но редко выполняете! Если у вас есть возможность представить деловое обоснование, выходящее за рамки компетенции одного менеджера, сосредоточьтесь на вероятном финансовом воздействии трех вопросов, поднятых во введении к этому вопросу.

Д-р Салливан упомянул об использовании "удаленного рекрутинга" из-за отсутствия бюджета на поездки. Каковы примеры удаленного рекрутинга?

Если за последние несколько лет вы ступали на территорию студенческого городка (или видели, как студенты колледжа собираются в общественных местах), то наверняка заметили, что у большинства студентов смартфон хирургически прикреплен к руке.

Они живут и дышат в мире электронного общения, и им зачастую удобнее общаться с людьми таким образом, чем лично. (Возможно, вы слышали, что недавний опрос показал, что многие американцы предпочтут две недели обходиться без секса, чем на две недели лишиться подключения к Интернету!)

Студенты колледжа живут в Интернете, поэтому их привлечение через Интернет - отличный недорогой способ продолжить набор в колледж, когда у вас мало денег. Хотя доски объявлений и собирают пользователей в плохие времена, они не помогут вам найти лучших.

Налаживайте отношения с ассистентами выпускников удаленно через социальные сети. Предложите им ценность, и они предложат вам лучших студентов! Также подумайте о функциональных задачах, специфичных для кампуса, с дешевым, но высоко ценимым вознаграждением. Несколько ЖК-телевизоров и правильно подобранная задача могут обеспечить вам список контактов лучших студентов в каждом кампусе, где вы проводите набор.

Отличная идея - дать возможность сотрудникам добавлять одобрение работодателя в свои профили в социальных сетях, но как насчет согласованных усилий компании по обеспечению своего присутствия в социальных сетях?

Корпоративные страницы в социальных сетях могут быть отличным ресурсом. К сожалению, слишком многие организации подходят к ним с той же точки зрения, что и к своему корпоративному карьерному сайту. Если ваш корпоративный профиль в социальной сети похож на обычную рекламу, рассказывающую о вас как об отличном работодателе, он будет иметь такой же успех, как рекламный щит посреди Антарктиды.

Для того чтобы люди заинтересовались вашим профилем в социальной сети, необходимо, чтобы в нем было что-то ценное. Создание групп eMentor, связанных с вашим профилем, в которых старшие функциональные эксперты дают студентам советы и рекомендации, - это лишь один из примеров того, как обеспечить ценность вашего профиля.

Обычные рекламные ролики стоят гроши, и большинство студентов невосприимчивы к ним, поэтому, если вы не можете обеспечить интерактивность, даже не пытайтесь, это только заставит вашу организацию выглядеть неубедительно.

Не является ли дублированием размещение видеороликов как на корпоративном сайте, так и на YouTube?

Ваш корпоративный сайт может быть отличным инструментом (хотя таких немного), но на самом деле его видят только те люди, которые уже решили, что заинтересованы не только в вашей организации, но и в работе в ней.

С другой стороны, такие сайты, как YouTube, - это богатые сообщества, наполненные миллионами пользователей, которые, возможно, даже не слышали о вашей организации, несмотря на то, что живут в городе, где вы расположены. Размещение контента на нескольких площадках статистически увеличивает шансы того, что ваше сообщение достигнет тех пассивных талантов, которых вы так желаете. Подумайте, как рекламодатель, выпустивший новый рекламный ролик. Если реклама транслируется только на одном канале, каковы шансы, что ее увидит широкая общественность? Не зря рекламодатели транслируют рекламу по нескольким каналам в разное время в течение дня/недели - это хороший бизнес.

Сколько компания может заплатить за СМС-кампанию?

Отличная СМС-кампания не обязательно должна стоить дорого. СМС-кампании, носящие откровенно коммерческий характер, являются рекламой, а многие студенты колледжей невосприимчивы к общим сообщениям. Рассмотрите возможность проведения вирусной кампании СМС. Создайте веб-сайт или профиль в социальной сети с ценным контентом, разошлите СМС нескольким людям и попросите их поделиться ими с друзьями.

Таким образом, затраты перекладываются с организации на широкие слои населения. Поскольку сообщения приходят от друзей, их охотнее читают и пересылают!

Узнали ли вы, что кандидаты считают рассылку текстовых сообщений навязчивой?

Студенты колледжа живут и дышат текстовыми сообщениями, поэтому нет. С июля 2007 года объем текстовых сообщений, отправленных за один день во всем мире, превышает объем электронной почты, отправленной за день. Если вы предоставите студенту возможность согласовать встречу по электронной почте или с помощью текстового сообщения, скорее всего, он выберет текстовые сообщения.

Хотя студенты не считают текстовые сообщения навязчивыми, они считают общие сообщения из неизвестных источников неприятными. Если вы собираетесь использовать СМС, сначала получите разрешение на общение с ними по СМС или воспользуйтесь подходом вирусной рассылки, чтобы сообщение дошло до вашей целевой аудитории из известного источника.

Как получить номера телефонов студентов/целевой аудитории? Я не знаю, как начать, мне нужно дополнительное руководство...

Опять же, просто послать студенту колледжа текстовое сообщение ни с того ни с сего - не лучший способ завязать отношения. Начните с налаживания отношений с профессиональными организациями, а затем предложите отправить текстовое сообщение членам организации. Используйте традиционные рекламные объявления, предлагая что-то ценное для студентов, которые согласятся на СМС-сообщение.

Добавьте поле в любые используемые вами веб-формы с вопросом, является ли СМС-сообщение приемлемой формой контакта, и если да, то какой номер использовать.

Как убедить менеджеров, которые считают, что использование социальных сетей или чего-либо другого, кроме "личного общения", является безличным?

Менеджеры, которые проецируют свои взгляды на других, могут сильно раздражать, но кто здесь эксперт - вы или они? Если вы позволяете им диктовать вам, как делать свою работу, то проблема не в их взглядах, а скорее в отсутствии доверия к вам как к эксперту!

Будьте экспертом. Знайте статистику, вооружитесь фактами, передовым опытом и историями успеха. Если все остальное не помогает, обратитесь к ним с "Искусством войны"! Если у менеджера есть дети и внуки, найдите их в Интернете и помогите менеджеру научиться взаимодействовать с ними. Если вы поможете руководителю преодолеть его личные возражения, деловые возражения, скорее всего, исчезнут.

Как обойти корпоративную политику, которая блокирует использование социальных сетей и тому подобное по IT-причинам?

Многие организации блокируют доступ сотрудников к социальным сетям, но ситуация меняется. Многие корпоративные политики, касающиеся доступа к социальным сетям, основаны на дезинформации и ошибочных предположениях. Многие "не в курсе" ИТ-директора считают, что социальные сети - это не более чем надоедливые сайты-игрушки, которые сотрудники используют для дурачества, обмена неприемлемым для сотрудников контентом на работе и подвергают организацию бесконечной череде киберпреступлений. По мере того, как социальные сети становятся все более популярными, организации начинают понимать, что подход, основанный на использовании социальных сетей, может принести значительную пользу не только при подборе персонала, но и при управлении/обмене знаниями, обучении и развитии.

На самом деле проблема заключается не в доступе к конкретной социальной сети, а скорее в сопротивлении организаций внедрению новых инструментов совместной работы, которые позволяют специалистам работать в любом месте, используя различные технологические устройства.

При обосновании необходимости открыть доступ к социальным сетям, ваша логика не должна сводиться к тому, что нам нужен доступ, потому что все, кого нам нужно привлечь, пользуются ими.

Вместо этого вы должны сосредоточить свое обоснование на бизнес-ценностях, которые могут быть созданы благодаря использованию социальных сетей. Что такие технологии позволят сотрудникам делать то, что они не могут делать сейчас? Как открытие доступа повлияет на производительность? Сколько рабочего времени сотрудники будут тратить на то, что не связано с работой? Составьте список всех преимуществ и всех рисков, затем преобразуйте все риски в преимущества, и у вас получится мощное бизнес-кейс.

Как найти такие бизнес-кейсы?

В последние годы было проведено множество исследований, в которых анализировались бизнес-ценности и риски предоставления сотрудникам доступа к социальным сетям. Простой поиск на таких сайтах, как cio.com, может выявить множество статей, содержащих информацию, над которой стоит задуматься.

Например:

В одном из исследований пользователей Facebook была поставлена задача определить, какой процент времени, в течение которого пользователи заходили в сеть, был потрачен на какие виды деятельности. Результаты показали, что почти 41% всех действий были связаны с работой или профессией. В том же исследовании было установлено, что 67% "друзей", с которыми пользователи общались через Facebook, были связаны с работой или профессией.

В другом исследовании, проведенном в Австралии, было установлено, что если кандидаты получили аналогичные предложения от двух конкурирующих организаций, одна из которых ограничивала активность в социальных сетях, а другая - нет, 68% кандидатов предпочли бы принять предложение от компании, которая разрешала общение в социальных сетях.

Как вы рекомендуете компаниям решать вопросы политики в отношении участия сотрудников в социальных сетях и блогах?

Простой ответ на этот вопрос - исключить любую политику, которая не поощряет сотрудников к повышению узнаваемости вашей организации.

Конечно, вы не хотите, чтобы сотрудники делились коммерческими секретами в Интернете, но законы уже защищают от этого. Большинство политик проистекает из страха организации перед тем, что сотрудники могут наговорить гадостей в адрес организации, и на самом деле так оно и есть. Ошибочное предположение заключается в том, что любое откровенное обсуждение со стороны сотрудников является негативным явлением.

Недавнее исследование показало, что кандидаты считают обсуждения в Интернете более доверительными, прежде всего потому, что они не представляют все в идеальном виде. Терпимость к откровенным дискуссиям демонстрирует всем читателям, что организация реальна.

Отличный пример - сайт Microsoft View. Microsoft уже давно является организацией, известной своим требовательным графиком работы. Однако, позволив сотрудникам откровенно обсуждать этот вопрос, Microsoft превратила тему, которая исторически имела негативный оттенок, в торговую точку для людей, которые настолько поглощены потенциальным воздействием своей работы, что возможность много работать и много играть является положительной чертой.

Может быть, некоторые студенты считают рекрутинг в социальных сетях не "безличным", а "слишком личным"? Я знаю, что многие студенты не захотят "дружить" с потенциальным рекрутером на Facebook...

Вы правы, средний студент, вероятно, не захочет "дружить" с обычным рекрутером, особенно с тем, который приходит к ним на Facebook так же, как на ярмарку вакансий. Социальные сети, такие как facebook, развивались для того, чтобы у людей был безопасный способ взаимодействия с кругом друзей, которыми они дорожат. Многие из наших друзей делают то, что нам не очень нравится, точно так же, как мы уверены, что некоторые из ваших друзей делают то, что не нравится вам.

Ключ здесь - сосредоточиться на том, что актуально, и продемонстрировать, что вы как рекрутер можете сделать это и привнести что-то в сеть друзей помимо общего описания вакансии, - это поможет вам стать чьим-то "другом"."

У вас есть какие-либо соображения о том, как компании использовали Twitter в деловом аспекте?

Сайты микроблогов, такие как Twitter, были созданы для того, чтобы помочь отдельным людям информировать других о том, чем они занимаются. Эта цель хорошо подходит для бизнеса.

Подумайте о Twitter как о системе громкой связи, позволяющей вам делать объявления для толпы людей, которые выразили заинтересованность в получении ваших объявлений, или найти аудиторию, для которой вы можете сделать объявление. Такие сайты можно использовать для поддержки рекрутинга различными способами, многие из которых все еще проверяются ранними последователями.

Ключевой проблемой микроблогов является частота сообщений. Одно новое сообщение в месяц сделает вас невидимым, а слишком много сообщений за один день сделают вас надоедливым!

В результате, похоже, что лучшее применение микроблогов для поддержки функции рекрутинга - это поддержка групп во время мероприятий.

  • Организации могут транслировать специальные мероприятия во время особых событий, например, объявлять, когда и где будет выступать ваш генеральный директор во время ярмарки карьеры.
  • Организации могут привлекать внимание к наличию бесплатного контента, представляющего ценность для аудитории, например, если у вас есть новая программа наставничества, на которую принимаются заявки.
  • Они могут сообщать о новых вакансиях на должности с большим объемом работы талантливым сотрудникам, которые выразили заинтересованность в получении уведомлений.
  • Они могут использоваться для обучения, т.е. быстрого обмена полезными сведениями.

Сайты микроблогов также позволяют следить за людьми, которые активно ведут микроблоги, чтобы определить, когда лучше всего обратиться к ним по поводу трудоустройства.

Например, если вы создаете базу данных талантливых людей, которые однажды захотят работать на вас, вы можете следить за их профилями, чтобы выявить растущее недовольство на работе, серьезные перемены в жизни и т. д.

quot.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться