Рекрутинг в 2017 году: 7 экспертов поделились своими 5 лучшими прогнозами

Если эксперты правы, 2017 год станет выдающимся в мире рекрутинга и найма. Недавно MightyRecruiter опросил группу из семи лидеров, чтобы узнать их основные прогнозы на 2017 год, и их ожидания оказались весьма интересными.

Однако предупреждаем: 2017 год не будет легкой прогулкой по парку для рекрутеров и менеджеров по подбору персонала. Пятьдесят шесть процентов компаний отмечают, что в этом году объемы найма увеличатся, но только 35 процентов компаний планируют увеличить штат рекрутеров, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Это означает, что год будет очень напряженным для всех нас.

Некоторые тенденции сохранятся, включая текущую технологическую эволюцию, включающую автоматизацию рекрутинга, управление отношениями с кандидатами, аналитику данных и бизнес-аналитику. Но в 2017 году также произойдет возвращение к более человеческим элементам рекрутинга в виде более доверительных отношений между рекрутерами и кандидатами.

Наши эксперты выделили пять основных моментов. Читайте далее, чтобы узнать, на что следует обратить внимание в 2017 году.

1. Качество кандидатов.

В этом году мы будем стремиться к повышению качества кандидатов и новых сотрудников с помощью различных стратегий. Все наши эксперты прогнозируют изменения в сфере подбора персонала, отбора и проведения собеседований, и многие считают, что решающую роль в этом сыграют изменения в том, как составляются описания вакансий и объявления о работе. По мнению Стива Леви, директора Recruiting Inferno Consulting, изменение способа чтения резюме кандидатов также может повлиять на качество.

"Традиционные описания вакансий - это то, что я называю компенсационными документами", - сказал он. "Они должны меняться, чтобы отражать истинные цели работы. В экономике, основанной на проектах, ключевым фактором будет производительность. Это одна из причин, по которой я читаю резюме снизу вверх. Рекрутеры, которые читают резюме сверху вниз, более склонны упустить что-то в кандидате и отклонить его. Чтение снизу вверх позволяет увидеть уникальные перспективы способности человека к работе".

2. Человеческий фактор.

Влиятельные люди согласны с тем, что важность человеческого взаимодействия нельзя игнорировать - независимо от технологических достижений. Как и в продажах, отношения рекрутеров с кандидатами играют ключевую роль в привлечении правильных кандидатов.

"Первое, что делает человек, занимающийся продажами, - это создает отношения со своим потенциальным клиентом", - говорит Билл Кутик, ведущий и управляющий редактор Firing Line with Bill Kutik®, серии видеороликов HCM HD. "Хорошие рекрутеры всегда создавали отношения с кандидатами. Раньше это делалось по телефону. Теперь это делается с помощью электронной почты и контент-маркетинга; так же как маркетинг отслеживает частоту открытий и количество кликов, так и маркетинг рекрутинга".

Лори Руэттиманн, основатель и руководитель LFR LLC и Glitchpath, Inc. согласна с этим и делает еще один шаг вперед. Она считает, что наиболее успешными рекрутерами и менеджерами по подбору персонала будут те, кто использует более интуитивный подход к найму.

"Нельзя использовать технологии для выполнения работы, которую делают люди", - говорит она. "В рекрутинге должно быть правильное сочетание технологий и человеческого взаимодействия ..... Вы должны привести своих кандидатов и провести с ними некоторое время. Вы должны узнать их, а они должны узнать вас. Я думаю, что рекрутеры и HR-специалисты, которые добьются успеха в 2017 году, будут теми, кто обладает высоким EQ (эмоциональным коэффициентом) и кто способен донести свою точку зрения до человеческого сердца."

3. Сообщества талантов.

Идея сильного бренда работодателя становится все более важной для создания сообществ талантов, считает Кайл Лагунас, менеджер по исследованиям новых тенденций и технологий в IDC.

"Мы отходим от модели реактивного рекрутинга, которую многие называют "пост и молитва", - сказал он. "Но в 2016 году эта модель получила значительное распространение. Организации перешли к более активной модели рекрутинга, основанной на сильном бренде работодателя и надежных маркетинговых стратегиях по подбору персонала".

В результате такого усиления брендинга работодателя появятся более крупные частные кадровые резервы. По словам Стефани Тан, руководителя отдела талантов Центра стратегии и инноваций Samsung, социальные сети также будут играть важную роль в создании таких сообществ.

"В 2017 году бренд работодателя и способы вовлечения сотрудников в его реализацию будут по-прежнему играть ключевую роль. Социальные сети также становятся все более важным каналом для продвижения вакансий и повышения осведомленности о бренде работодателя."

4. Работники по требованию.

Не существует полного консенсуса относительно того, как работники по требованию повлияют на подбор и найм персонала. Однако эксперты сходятся во мнении, что некоторые из тех же факторов, которые применяются к постоянным работникам, занятым полный рабочий день, будут действовать и в отношении работников по требованию, хотя подход к управлению этими кадровыми резервами может быть разным.

"Сходства и различия между работниками, занятыми полный рабочий день, и работниками по требованию требуют совершенно разных подходов с точки зрения затрат", - говорит Джерри Криспин, директор и основатель CareerXRoads. "Сегодня большинство работников по требованию приходят без какого-либо участия корпоративного рекрутинга; они приходят через сторонние технологические платформы и агентства по трудоустройству, заключившие сделки с агентами по закупкам. Специалисты по управлению персоналом и привлечению талантов не принимают в этом активного участия. Наем по требованию будет иметь большую технологическую составляющую; в дальнейшем он потребует интегрированного подхода к подбору персонала."

5. Бренд сотрудника.

За последние пару лет было много шума по поводу бренда работодателя. В 2017 году будьте готовы услышать больше о "брендинге сотрудников", поскольку организации осознают, что они могут усилить свой бренд работодателя, используя социальные сети своих сотрудников для продвижения своих усилий по подбору и найму персонала. Однако, по прогнозам одного из экспертов, на первых порах работодателям, возможно, придется немного попридержать сотрудников, чтобы развеять их опасения.

"Многие сотрудники [говорят]: "... Последние 10 лет вы говорили мне, что я не могу пользоваться Facebook на работе, а теперь вы хотите, чтобы я делился контентом на Facebook", - говорит Катрина Коллиер из The Searchologist. "Чтобы противостоять этой преобладающей системе убеждений, необходимо провести большую разъяснительную работу". Она считает, что компаниям следует начать с выявления своих самых содержательных сотрудников или тех, кто с наибольшей вероятностью будет позитивно отзываться о компании через социальные сети, а затем позволить им делать свое дело.

"Доверяйте своим сотрудникам, выступающим за компанию, использовать те сети, в которых им удобно делиться информацией", - говорит она. "Скорее всего, именно там находятся ваши будущие рекрутеры".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1