Существует множество отличных юридических и социальных аргументов в пользу найма разнообразных сотрудников. Однако самые мощные и эффективные аргументы, которые я приводил в пользу превосходства в подборе разнородных сотрудников, связаны с бизнесом и долларовым влиянием, которое подбор разнородных сотрудников может оказать на итоговый результат. Влияет ли наличие сотрудников с разнообразным опытом, знаниями и идеями на прибыльность компании? Ответ - однозначно да! Долларовые суммы влияния многообразия несколько различаются между фирмами в зависимости от нескольких факторов (включая географическое положение и то, кто является клиентом), но в целом долларовое влияние многообразия относительно легко продемонстрировать. Ниже перечислены основные факторы, которые можно использовать для демонстрации долларового эффекта от наличия разнообразной рабочей силы.
КАК РАЗНОобразие может повлиять на бизнес:
- Продажи продукции - Продажи могут увеличиться в результате решений, принятых руководителями с более широким и разнообразным опытом. (Недавнее исследование AMA продемонстрировало четкую корреляцию между разнообразием на уровне руководителей и увеличением продаж).
- Клиенты требуют этого - В тех случаях, когда приходится много общаться с клиентами (лицом к лицу или по телефону), количество клиентов и продажи могут резко возрасти, когда клиенты видят, что обслуживающие их люди понимают их уникальные потребности. Например, один крупный банк обнаружил, что, увеличив разнообразие персонала своих отделений, он привлек более широкий круг клиентов, а также увеличил общий объем продаж в тех отделениях, которые более точно "отражали" население районов, в которых они располагались.
- Предотвращение крупных промахов - Разнообразная команда разработчиков продукции с широким опытом работы может легче "поставить под сомнение" и выявить особенности продукции и рекламные элементы, которые могут потенциально оскорбить или оттолкнуть значительную часть покупателей. Например, компании Nike и Chevrolet получили большую негативную огласку в результате решений, которые не учитывали культурные различия в разных странах и культурах.
- Продукты, отвечающие потребностям клиентов - Такие компании, как Quantum, обнаружили, что использование межфункциональных команд по разработке продуктов привело к созданию продуктов, более точно отвечающих потребностям клиентов. Аналогичным образом, команды с различным опытом работы с большей вероятностью смогут понять различия в потребностях клиентов и их использовании, которые могут иметь место в большой клиентской базе. Расширяя диапазон идей, вы можете расширить возможности использования вашего продукта.
- Наши клиенты меняются - По мере увеличения доли разнообразия в общей численности населения увеличивается и доля разнообразных клиентов. Если компании хотят увеличить свое проникновение на эти рынки, они должны иметь специалистов по разработке продукции, которые понимают разнообразные потребности этого "нового" рынка.
- Реклама и маркетинг более эффективны - "Обычная" реклама не оказывает такого же воздействия на разнообразные группы населения. По мере увеличения разнообразия в штате маркетинга и рекламы, способность фирмы разрабатывать кампании, отвечающие потребностям расширенной клиентской базы, также увеличивается. Наш имидж как фирмы и наша способность набирать персонал также улучшатся как косвенный результат изменений в нашей рекламе.
- Глобализация и конкурентные преимущества требуют этого - Если корпорация хочет быть действительно глобальной, ее персонал должен понимать уникальные потребности людей из разных культур и регионов. Если в штате компании нет людей, которые жили, путешествовали или понимают уникальные потребности клиентов в разных странах, то разработка продукции и продажи могут значительно пострадать. Если мы хотим получить конкурентное преимущество, мы должны не просто создать разнообразный штат сотрудников, но сделать это быстрее, чем наши конкуренты.
- Производительность - Работа над проблемами разнообразия является отличной подготовкой к обучению изменениям и инновациям. Уроки управления многообразием могут помочь менеджерам и сотрудникам решать сложные проблемы и справляться с другими быстро меняющимися проблемами, которые возникают в интернет-экономике. Кроме того, поскольку большой процент работников производства и сферы обслуживания составляют представители многообразия, увеличение числа менеджеров, понимающих их потребности, повысит их (и нашу) общую производительность в этих важных бизнес-функциях.
- Потеря талантов и увеличение затрат на рекрутинг - По статистике, в США представители многообразия становятся "большинством". И поскольку уровень безработицы остается на рекордно низком уровне, неспособность набирать сотрудников из постоянно растущего сегмента населения окажет прямое влияние на уровень талантов в компании. По мере роста многообразия населения, неспособность набирать персонал из его рядов означает, что корпорация упустит огромный резерв талантов, а также резко увеличит свои расходы на подбор персонала, поскольку она "борется" за все меньший резерв кандидатов, не принадлежащих к многообразию. В конечном итоге, по мере роста численности многообразия и при сохранении высокого уровня безработицы, совершенство в наборе многообразия перестанет быть "необязательным". В условиях глобальной экономики компании могут использовать избыток рабочей силы в некоторых регионах, нанимая "удаленных работников" и импортируя таланты. Глобальный рекрутинг требует менеджеров и рекрутеров с различными взглядами и опытом.
- "Почему" вопросы - Люди с различным образованием и опытом (а также новички в организации) часто "бросают вызов" и ставят под сомнение бизнес-процессы и практику. Будучи "чужаками" или людьми, мыслящими иначе, они задаются вопросом, почему все делается "таким образом", а не "другим способом", который может показаться им более естественным. При правильном подходе такие вопросы могут привести к отказу от устаревших процессов и принятию менталитета постоянного совершенствования.
- Лучшее принятие решений - Члены команды, имеющие одинаковое происхождение и опыт, обычно принимают решения в рамках своего узкого круга опыта. Расширяя команду за счет большего разнообразия идей (и идей, выходящих за рамки общепринятых) и опыта, вы увеличиваете шансы на получение как более широкого спектра идей, так и критики. Хотя такое разнообразие идей может поначалу замедлить процесс принятия решений, общее качество решений, скорее всего, улучшится, а количество раз, когда решения необходимо пересматривать, уменьшится.
- Работники и акционеры могут потребовать этого - В результате нынешних трудностей с привлечением лучших специалистов компании были вынуждены провести маркетинговые исследования, чтобы определить, какие факторы заставляют лучших кандидатов рассматривать ту или иную компанию. Компании обнаружили, что и соискатели, и нынешние сотрудники требуют разнообразного персонала, даже если они сами не принадлежат к разнообразному населению! Кроме того, компании с "либеральными" или социально сознательными акционерами часто сталкиваются с тем, что эти акционеры на собраниях акционеров ставят под сомнение отсутствие разнообразия в компании. Эти акционеры-"активисты" ожидают, что компания отреагирует на их "социальную" повестку дня. Поставщики и стратегические партнеры также могут охотнее вести с вами дела, если ваш персонал так же разнообразен, как и их персонал.
- PR - Программы и усилия в области многообразия могут привлечь большое количество благоприятного освещения в прессе. Например, ежегодный список "лучших мест для работы" журнала Fortune включает разнообразие в качестве одного из критериев отбора. Попадание в этот список может значительно повысить имидж компании и ее способность привлекать сотрудников. Аналогичным образом, попадание в список 50 лучших фирм Fortune по разнообразию также может принести фирме значительный PR. В обратном случае, невыполнение целей в области многообразия или негативная огласка, вызванная судебными исками, может стоить фирме миллионов долларов и нанести ущерб как ее способности набирать персонал, так и ее имиджу на многие годы. Кроме того, притеснения и дискриминация на рабочем месте (которые могут чаще встречаться в рабочей среде без разнообразия) могут резко снизить производительность труда отдельных сотрудников и коллектива.
- Способность выполнять - Способность выполнять планы во всех областях бизнеса может быть улучшена в результате усилий по обеспечению разнообразия, которые учат сотрудников, как работать с "разными" людьми и разными идеями. Научившись быстро справляться с проблемами и трудностями, сотрудники могут затем перенести эти навыки на более широкий круг бизнес-задач.
- Удержание - Поскольку сотрудники из разных стран пользуются таким высоким спросом, программы, разработанные для их успешного удержания, могут также использоваться на трудно заполняемых/сохраняемых рабочих местах и помочь нашим общим усилиям по удержанию.
- Обслуживание клиентов - Если ваша корпорация имеет широкую клиентскую базу, то наличие разнообразия в штате сотрудников по обслуживанию клиентов, скорее всего, приведет к повышению удовлетворенности клиентов. Это объясняется тем, что с увеличением разнообразия персонала по обслуживанию клиентов возрастает вероятность того, что клиент получит человека, понимающего его или ее уникальные потребности, язык или культуру. Индивидуальное взаимодействие один на один между разнообразными и не разнообразными работниками также может привести к лучшему пониманию индивидуальных и культурных различий.
ИНЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЧИНЫ –
- Снижение затрат в результате уменьшения количества судебных исков и действий EEOC, а также времени, затрачиваемого на них руководством.
- Уровень удержания может увеличиться, так как сотрудники гордятся тем, что фирма взяла на себя руководство по расширению многообразия в то время, когда позитивные действия часто подвергаются критике. Наличие разнообразной рабочей силы может привести к укреплению и усилению корпоративной культуры (и ценностей), которая поддерживает инновации и разнообразие идей.
- Недостаток разнообразия может непреднамеренно оказать большую поддержку усилиям по организации профсоюзов.
- Разнообразие персонала может сделать вашу фирму более привлекательной на фондовом рынке или в качестве партнера по слиянию.
- Если фирма находится в режиме "быстрого роста", "пул" разнообразия настолько велик, что становится необходимым элементом любой стратегии найма.
- Привлечение разнообразия к работе с персоналом может привести к тому, что льготы, обучение и политика будут более эффективными, поскольку они разрабатываются людьми, которые лучше понимают потребности "всего спектра" наших работников.
- Продукты легче использовать, потому что они были разработаны и "протестированы" людьми с более широким спектром потребностей.
- Некоторые из представителей многообразия могут вести другой образ жизни (пожилые работники и родители, сидящие дома), предпочитая работать неполный рабочий день. Это может позволить нам удовлетворить "точечные" потребности и в то же время предоставить этой разнообразной группе дополнительные возможности заработка.
КОНКЛЮЗИЯ
Рассмотрев многочисленные последствия разнообразия для бизнеса, легко увидеть потенциальное финансовое воздействие на компанию. Как правило, влияние многообразия рабочей силы на отдельную компанию исчисляется миллионами долларов. Это влияние будет расти по мере того, как ранее "меньшинство" станет "большинством". В этот момент совершенствование рекрутинга в области многообразия уже не будет иметь смысла. Я бы утверждал, что эта точка уже достигнута и что совершенство в подборе многообразия уже является деловой необходимостью!
- drjohnsullivan.com
Поделиться