Рекрутеры выкинут ваше резюме, если увидят 6 ошибок

Вы усердно работаете над следующим шагом в карьере. Вы нашли интересную вакансию и искренне считаете, что идеально ей подходите. Вы создали свой пакет приложений - звездное сопроводительное письмо и резюме. Но Вы не получаете ответа. Почему? Мы поговорили с шестью рекрутерами, которые рассматривают более 25 000 заявок в год, чтобы выяснить, что, возможно, пошло не так. Вот шесть распространенных ошибок, которые они видят снова и снова.

1. Необъяснимый разрыв в стаже работы

Если есть красный флаг, который отпугивает работодателей, это разрыв в занятости. Это серьезная проблема, особенно для женщин-профессионалов.

  • Учтите, что примерно каждая четвертая мать говорит, что бросила работу в какой-то момент по семейным обстоятельствам, по сравнению с 10 процентами мужчин, согласно опросу Pew Research. Пандемия только усилила эту тенденцию.
  • Женщины-профессионалы покидают токсичные ситуации и целые отрасли, не обеспечив сначала других возможностей (см. Dallas Mavericks).

Джефф Латтрелл, старший директор по привлечению талантов в Alorica, сказал: «Мы не отказываем никому с пробелами в стаже - это просто то, о чем мы задаем дополнительные вопросы». «Мне не нравится, когда кандидаты оставляют пробел в стаже. Они могут упомянуть об этом в сопроводительном письме или пояснить, например, недавно вернувшись с военной службы и снова ища работу », - отметил Латтрелл. Джейсон Бревард, опытный специалист по подбору персонала для химической промышленности в Professional Outlook, согласен с тем, что все, что необходимо, - это простая заметка, объясняющая разрыв в занятости.

После того, как вы прошли собеседование, Латтрелл говорит, что нет причин добровольно объяснять перерыв в работе. Тем не менее, если вам нужно во время разговора рассказать свою историю занятости, неплохо указать, почему произошел перерыв.

Бревард указывает еще на один важный момент, который следует запомнить соискателям. "Если потенциальный работодатель не понимает пробелов в трудоустройстве по таким причинам, как воспитание ребенка или уход за нуждающимся членом семьи, то это может быть в ваших интересах отказаться от такого работодателя».

2. Слишком много смен работы

От крайности до крайности, два внутренних рекрутера отвечают так. «Что касается резюме, то смена места работы в течение девятимесячного периода может стать проблемой, особенно если нет четкого карьерного пути или объяснения», - сказал Дэн Антонелли, рекрутер в Adaptly, компании, занимающейся социальными рекламными технологиями, с более чем 3000 заявок на вакансии». Я всегда спрашиваю:« Почему вы ищете еще одну возможность карьерного роста?» Ответ на этот вопрос очень важен для кандидата».

Антонелли рекомендует, чтобы вы не зацикливались на количестве лет, проведенных в должности, а на своем карьерном пути, описывая свой поиск возможностей для роста. Дополнительный плюс: «Вы можете упомянуть что-то конкретное о компании, которая привлекла ваше внимание, что показывает, что вы провели свое исследование. Это также возможность доказать свою культурную принадлежность, продемонстрировав, что вы и компания разделяете одни и те же ценности. Например, в Adaptly мы ищем кандидатов, ответы и резюме которых демонстрируют способность адаптироваться, страсть к пространству социальных сетей», - добавил Антонелли.

Если беспокойство вызвано несколькими временными / консультационными должностями, сгруппируйте их по одной должности и срокам, предлагает Мариса Снифф, старший специалист по привлечению талантов в компании Combined Insurance. «Обязательно укажите свои конкретные задачи и обязанности - это поможет сделать ваше резюме проще для понимания».

3. Неправильное количество деталей

Лучше всего иметь краткое, точное и по существу резюме, сфокусированное на конкретных наборах навыков и сферах внимания, применимых к должности. Бревард объяснил: «Сначала я ищу такие требования, как степень и конкретный применимый опыт, который в идеале должен быть самым последним».

Антонелли обеспокоен, если в резюме слишком много пустяков и недостаточно содержания. Когда вы включаете свои успехи, важно иметь доказательства. Бревард сказал, что он гарантирует, что каждый кандидат сможет сформулировать свой уровень ответственности за каждый тезис в своем резюме. Если вы не можете этого сделать, удалите этот тезис и добавьте еще один проект, который будет лучшим примером вашего опыта или участия. Ваши достижения, вероятно, станут началом разговора на собеседовании.

Никаких подробностей - это еще один красный флаг, отмеченный Эльзой Дьюти, владельцем Recruiting Services International, чья фирма заполняет в среднем 80 должностей в год, начиная от узкоспециализированных инженерных и операционных должностей, а также до руководящих поисков высшего уровня. В особенности для технических ролей, Дьюти любит видеть более гибкие навыки. Удалось ли вам изменить культуру? Вы работали в узкопрофильных или многопрофильных командах? Вы руководили какой-нибудь трансформацией? Если вам трудно описать свои более гибкие навыки, Дьюти предлагает «выбрать четыре-пять слов и описать, как вы взаимодействуете с другими».

Кандидаты должны понимать, что рекрутер не всегда знает вашего нынешнего работодателя, особенно если вы меняете отрасль.

4. Никакой адаптации под желаемую позицию

«Персонализированные резюме выделяются среди рекрутеров и увеличивают ваши шансы попасть к рекрутеру», - сказал Антонелли из Adaptly. Фактически он бы предпочел бы не видеть цели в резюме, чем то, что не соответствует вакансии.

Brevard предлагает практическое правило адаптации резюме. "При чтении описания должности, если оно хорошо написано, менеджер по найму будет перечислять наиболее важные функции должности по порядку. Первый пункт должен указывать, что вы будете делать в 50% случаев, следующий пункт - в 20%. и т. д. Сравните свое резюме с описанием должности и убедитесь, что весь ваш применимый опыт указан в вашем резюме и представлен надлежащим образом". Сохраните индивидуальное резюме с названием компании, чтобы быть уверенным, что вы принесете правильное резюме на подходящее собеседование.

5. Неорганизованный или запутанный формат резюме

«Во время процесса найма менеджеры по найму и рекрутеры дают резюме за 15 секунд до принятия решения о продолжении сканирования», - предупредил Снифф. «Используйте стандартный формат для своего резюме. Не думайте, что ЭТО именно то, где вам нужно проявить свое творчество». Она предлагает черно-белое, а маркированные списки легче читать, чем абзацы.

Duty согласен с тем, что преемственность - это плюс. «Я поражен тем, сколько резюме я вижу, в которых один сегмент отличается от другого. Убедитесь, что все шрифты одинаковы, даты одинаковы, а маркеры выровнены».

6. Орфографические и грамматические ошибки

Да, орфографические и грамматические ошибки по-прежнему встречаются слишком часто. Хотя это не самая большая проблема для Ронды Уэйкфилд , основателя NW MT HR SOLUTIONS, LLC, неправильное написание, форматирование, пунктуация, структура предложения и заглавные буквы посылают неверные сигналы. «Если кандидаты не могут написать убедительное сопроводительное письмо, скорее всего, они не смогут написать профессиональное письмо. Если они неправильно написали мое имя, это сразу станет сигналом того, что они могут не уделять особого внимания деталям», - сказала Уэйкфилд.

Дьюти поделилась, что в этом году она видела сотни названий менеджеров с ошибками. Также обратите особое внимание на слова, написанные с заглавной буквы.

Всегда разумно попросить еще одного человека просмотреть ваше резюме на предмет очевидных ошибок. Это может показаться очевидным, но проверьте на ошибке в Word, или каком-то онлайн-сервисе проверки орфографии и грамматики.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
+1
0
-1