РЕКРУТЕРЫ: Вот как найти новый бизнес, когда ваши трубопроводы пересохли

Работа в агентстве по подбору персонала полна действительно высоких и очень низких результатов. Постоянство объема работы - это желанная роскошь, которая очень редко достигается; в одну минуту вы можете быть выбиты из колеи, а в следующую - сидеть и разминать пальцы, удивляясь, почему никто в мире не нанимает сотрудников. Консультанты постоянно отвечают на ежемесячные и ежеквартальные целевые показатели, которые всегда прощают случайные затишья и стрессовые периоды засухи.

В идеальном мире у вас был бы постоянный поток живых вакансий для работы, сеть качественных кандидатов, которая неуклонно растет с каждым днем, и множество собеседований, проводимых каждую неделю. Вакансии падали бы как домино, одна за другой, когда им и положено.

Однако реальность говорит совсем о другом, и иногда ситуация становится действительно сложной. Роли отменяются после финальных собеседований, кандидаты отказываются от предложений, компании замораживают прием на работу... и так далее. В довершение всего, ваше невезение превращается в огромный снежный ком прямо перед еженедельным совещанием по продажам.

Джон, над сколькими живыми ролями вы работаете?

;Ни одной;

;Сколько у вас собеседований на этой неделе?

;Нет;

Как выглядит ваш конвейер в этом месяце?

;Что такое конвейер?

Когда ваш конвейер достигает дна, вы знаете, что пришло время исчерпать все возможные пути поиска работы. С чего начать?

Проверка рекомендаций

Когда вам нужно узнать, кто нанимается на работу, возьмите телефонную трубку и проверьте рекомендации некоторых кандидатов, которых вы сейчас представляете. Сначала получите разрешение от кандидата и позвоните людям, на которых он раньше работал. Почему? Потому что эти люди нанимали людей в прошлом; ваш кандидат является доказательством этого. Кто знает, может быть, им понадобится ваша помощь в подборе нового сотрудника? Даже если они в настоящее время не расширяют свою команду, у них может быть коллега, который этим занимается.

Звонки кандидатам

Если у вас сложились хорошие отношения с кандидатами, которых вы представляете, или вы делали это в прошлом, позвоните им, чтобы узнать, не слышали ли они о каких-либо предложениях. Спросите их, не обращаются ли к ним хедхантеры с предложениями о конкретных ролях (на которые они не заинтересованы претендовать). Ваши кандидаты живут и дышат в той отрасли, для которой вы подбираете персонал, они часто слышат об открытых вакансиях и могут указать вам правильное направление, рассказать, какие компании набирают сотрудников и с кем вам следует связаться.

Социальные сети и поиск объявлений

Это утомительное занятие, но поиск в Интернете соответствующих объявлений может стать хорошим началом поиска новых вакансий для работы и новых клиентов для развития бизнеса. Используйте хэштеги в Twitter и Facebook для поиска компаний, которые набирают сотрудников в вашей отрасли, и ищите на досках объявлений, чтобы определить, где идет активность в Интернете.

Обзвон клиентов

Попробуйте позвонить своим старым клиентам, чтобы узнать, как идут дела в их мире, и можете ли вы им чем-нибудь помочь. Возможно, у них есть знакомый коллега, который набирает кого-то в свою команду, или они могут предупредить вас о новой вакансии, которая будет объявлена в агентствах в ближайшее время. Если вы предоставляете своим клиентам хороший сервис, они должны быть рады помочь вам в трудную минуту.

Звонки по подбору персонала

Итак, вы; устроили множество кандидатов на работу их мечты... и пока ваши клиенты клали деньги в ваш карман, кандидат получал услугу бесплатно. Вероятность того, что вы являетесь любимым человеком ваших кандидатов;, ведь вы помогли воплотить их мечты в жизнь. Почему бы не позвонить им и не спросить, не знают ли они о каких-нибудь живых вакансиях, которые вы могли бы попробовать заполучить? Они, несомненно, имеют хорошие связи в вашей отрасли и, скорее всего, будут очень рады помочь вам и направить в нужное русло.

Отраслевые мероприятия

Посещайте городские собрания или сетевые мероприятия, относящиеся к отрасли, в которой вы набираете персонал. Фактическая встреча с людьми лицом к лицу даст вам возможность завязать разговор с множеством потенциальных кандидатов и клиентов. Вы сможете сказать им, что на рынке труда сейчас довольно тихо, а они - скажут вам, что думают по этому поводу. Вы можете попросить их дать вам несколько рекомендаций и поделиться полезной для них информацией о рынке в целом и о том, что делают их конкуренты. Люди, скорее всего, будут более восприимчивы к личному знакомству, чем к случайному холодному звонку.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1