Рекрутеры: Не ожидайте возврата инвестиций от LinkedIn (часть 4)

LinkedIn изменился... рекрутеры сходят с ума! И это в то время, когда Трамп и Brexit вызывают бурю в Интернете... Ну, такие вещи случаются втроем!

Или нам нужна перспектива?

Итак, в Интернете (и на каждой встрече с рекрутерами, на которой я присутствую) можно услышать ;как посмел LinkedIn внести эти изменения; "Какая катастрофа... Я хочу бойкотировать LinkedIn!". Я не отрицаю того факта, что изменения LinkedIn вызвали перебои на рынке рекрутинга, но, справедливости ради, следует отметить, что это происходило постоянно и к тому же не сразу.

Некоторый взгляд на LinkedIn

Почему бы нам не остановиться и не подумать...?

И вы как рекрутер, и ваши прекрасные клиенты имеют доступ к LinkedIn и ваши клиенты часто имеют больше бюджета, чтобы потратить на лицензию рекрутера LinkedIn. Так почему же вы переживаете из-за того, что игровое поле выравнивается, а не проявляете изобретательность и не ищете возможности быть конкурентоспособными? Как рекрутер вы решаете проблемы, занимаетесь поисками ресурсов, ведете переговоры, проявляете смекалку... О! И для вас существует технология, позволяющая создавать кадровые резервы, списки теплых кандидатов, продвигать свою нишу на рынке......

Ваша CRM для рекрутеров - довольно важный (и часто недооцененный) комплект.

3 действительно хороших различия между вашим программным обеспечением для подбора персонала и LinkedIn

  1. Только у вас есть доступ к данным вашей CRM для подбора персонала. Почему вы не рассматриваете это как возможность заставить своих клиентов выстраиваться в очередь и платить деньги за ваш теплый талант?
  2. Когда вы придете (или ваш босс по подбору персонала захочет продать бизнес), ваш CRM будет оценен (или над ним посмеются аудиторы)... Никто не будет смотреть на вашу сеть LinkedIn и оценивать ее... Если что, они будут смотреть на вашу пустую/устаревшую базу данных и хмуриться, почему вы потратили так много времени, не создав резерв талантов, который можно продать.
  3. Создание теплого списка кандидатов и клиентов, которые регулярно слышат о вас, ценят вас, рассматривают ваши вакансии, отвечают на ваши электронные письма и звонки - факт в том, что большинство CRM по подбору персонала делают это на завтрак (а если ваша этого не делает... пора меняться?) и то же самое для клиентов и лидов/возможностей - вот чего хотят клиенты и кандидаты - быстрого рекрутера, которому не нужно рекламировать/ искать источники... возможно (для тех, кто помнит), как это было раньше?

Не сжигая мосты LinkedIn

Ну, я большой поклонник LinkedIn. Все, что помогает мне улучшить мой бренд, привлечь таланты и клиентов для моих клиентов по подбору персонала и ускорить конверсию продаж - я за... а платить за это... что ж, в жизни ничего не бывает бесплатно. Я не заправляюсь бензином и не уезжаю... Я прекрасно понимаю ценность Tesco и тоже не жду бесплатной тележки с покупками. К тому же, тратить уйму драгоценного времени на бесплатные вещи - это безумие... особенно когда среднестатистический рекрутер кричит, что у него нет времени на общение с клиентами и талантами.

Не ожидайте окупаемости инвестиций от LinkedIn

Я уже рассказывал о том, что рекрутеры не ожидают окупаемости инвестиций от LinkedIn:

  1. Рекрутеры: Не ожидайте возврата инвестиций от LinkedIn (часть 1) - ака - знаете ли вы его ценность?
  2. Рекрутеры: Не ожидайте возврата инвестиций от LinkedIn (часть 2) - он же - знаете ли вы его стоимость?
  3. Рекрутеры: Не ожидайте возврата инвестиций от LinkedIn (часть 3) - она же - Действительно ли LinkedIn Recruiter так дорог?

Может быть, рекрутеры наконец-то ожидают возврата инвестиций от LinkedIn, и поэтому они раздражены?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться