Рекрутеры: Как полюбить менеджеров по найму, которых вы ненавидите

В рекрутинге два самых важных фактора - это качество и скорость. Менеджеры по подбору персонала часто сами себе мешают, замедляя процесс подбора и не нанимая лучших кандидатов.

Из-за этого они сдерживают успех и рост бизнеса, на который работают, и, наконец, каждый день раздражают рекрутеров.

Несколько месяцев назад я посетил iRecruit. iRecruit - это потрясающее ежегодное HR-мероприятие в Амстердаме, полностью посвященное рекрутингу, организованное теми же людьми, которые организуют HR Tech Europe. В первый день мероприятия я посетил основной доклад ("Try Harder is Not a Strategy") Джона Властелика.

Наемные менеджеры - отстой:

Меня впечатлила не только способность Джона разбудить большую комнату, полную сонных делегатов конференции, но еще большее впечатление на меня произвело то, что он говорил. Я не собираюсь повторять все, что он сказал, но хочу сосредоточиться на одной из тем, о которых он говорил, и на разочаровании, на которое я слышу жалобы рекрутеров каждый день: Менеджеры по подбору персонала, которые не делают того, что должны делать, например, не дают рекрутерам обратной связи, необходимой для дальнейшего продвижения, не используют свои сети, не общаются должным образом с кандидатами, к которым рекрутер тщательно подошел, и т. д. и т. п.

Как создать идеального менеджера по найму:

Вдохновленные Джоном и согласно его мнению, вот что вы должны сделать, чтобы помочь менеджерам по найму помочь вам:

  1. Кадр ; Первая проблема заключается в том, что многие менеджеры по найму не любят рекрутеров и из-за этого не очень мотивированы помогать им. Рекрутеры часто говорят на чужом языке, и из-за этого возникает много недопонимания. Если вы сформулируете свою работу так, чтобы понять боль менеджеров по подбору персонала, они поймут, что, помогая вам, они помогают себе. Менеджеров по найму совсем или очень сильно не волнуют вопросы соответствия, стоимости, источника найма или эмоций, их волнует быстрый поиск талантливых специалистов: Качество и скорость. Постройте соответствующие рамки, и менеджеры по подбору персонала наконец-то начнут делать то, о чем вы всегда их просили.
  2. Обучение Если менеджеры по подбору персонала мотивированы делать то, что вы от них хотите, это не значит, что они автоматически будут хороши в этом. Если люди мотивированы, они будут готовы учиться. Так начните их учить! Научите менеджеров по подбору персонала, как использовать свои сети, как находить источники, как проводить интервью, как продавать и т.д.
  3. Вовлечь Привлеките менеджеров по подбору персонала к разработке стратегии поиска, проведению интервью и закрытию трудных кандидатов. Это гораздо более успешная стратегия, чем быть двумя сторонами, которые просто бросают друг другу вещи.
  4. Вознаграждение Как только вы мотивировали, обучили и привлекли менеджеров по найму, фокус, конечно, в том, чтобы удержать их в этом состоянии. Лучший способ сделать это - поощрить их. Вот несколько идей:
  • Включите в оценку работы показатели, связанные с участием в рекрутинге и результатами рекрутинга.
  • Общественное признание выдающихся достижений в рекрутинге.
  • Создавайте прекрасные истории успеха менеджеров по подбору персонала и делитесь ими.
  • Когда вы объявляете о приеме нового сотрудника, обязательно указывайте источник приема на работу, если это произошло по рекомендации.
  • Когда вы объявляете о повышении, укажите послужной список и возможности рекрутера, когда описываете, почему этот человек получил повышение.
  • Собирайте данные по каждой команде по найму и каждому менеджеру по найму и публикуйте их внутри компании.
  • Уделяйте приоритетное внимание менеджерам по подбору персонала.
  • Напишите рекомендации в LinkedIn для отличных менеджеров по подбору персонала.

Сфокусируйтесь на быстром обеспечении качества:

"Если вы обеспечиваете качество быстро, вы в золоте. Все, что вы пытаетесь сказать или сделать, не связанное с качеством и скоростью, будет воспринято менеджерами по найму как пустая трата времени.'

; Джон

Убедитесь, что ваши менеджеры по найму видят, что то, что вы делаете, связано с качеством и скоростью (FRAME), что вы даете им возможность помочь вам (TRAIN), вовлекаете их в работу (ENGAGE) и не забывайте отплачивать им, когда они помогают вам, чтобы показать им свою любовь и поддерживать их мотивацию (REWARD).

Вы любите или ненавидите своих менеджеров по найму?

Что вас больше всего расстраивает в общении с менеджерами по найму? Что вы сейчас делаете для их обучения, вовлечения и поощрения? И что вы собираетесь изменить сегодня?

Автор: Рене Болье - партнер, директор по маркетингу и продажам компании onrecruit.eu.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться