Рекрутеры: Что ваш профиль LinkedIn говорит о вас

Как рекрутер, ежедневно просматривающий десятки резюме, вы знаете, насколько важны определенные ключевые слова для выявления подходящих кандидатов. Вы также привыкли видеть, как кандидаты снова и снова используют одни и те же слова, такие как "страстный", "стратегический" и "целеустремленный", чтобы описать себя.

Однако у каждой истории есть две стороны, и вы должны помнить, что кандидаты и потенциальные работодатели также оценивают, как ваш профиль представляет вас, точно так же, как вы ежедневно оцениваете кандидатов.

Каждый может использовать клише и всегда найдется несколько "жужжащих" слов, которые попадают в профили LinkedIn и резюме. Мы проанализировали миллионы профилей пользователей в секторе HR и рекрутинга, чтобы выявить, какие "жужжащие" слова используют в своих профилях наши пользователи и, в частности, вы, как талантливые профессионалы.

Выяснилось, что 10 самых популярных слов, используемых специалистами по подбору персонала в LinkedIn, были следующими:

  1. Специализация
  2. Опыт
  3. Лидерство
  4. Квалифицированный

  5. Эксперт
  6. Пассионарий
  7. Стратегический
  8. Мотивированный
  9. Ответственный
  10. Успешный

Список этого года показывает, что вы, профессионалы в области талантов, используете для описания себя новые слова, такие как "квалифицированный" и "мотивированный". Между тем, слова "сосредоточенный" и "превосходный", которые в прошлом году занимали четвертое и седьмое места, в 2017 году исчезли из списка.

Что же это значит? Мы поговорили с Родни Джонсом, профессором социолингвистики из Университета Рединга, который объяснил, что данные показывают, как профессионалы в области талантов переходят от выделения конкретных сильных сторон личности к навыкам и способностям, которые можно более конкретно классифицировать.

Профессор Джонс прокомментировал:

Это сужение списка от общих терминов до более конкретных слов, таких как "квалифицированный" и "опытный", отражает изменения в должностных обязанностях, которые становятся более специализированными. Например, должности в банковском и фармацевтическом секторах находятся под повышенным контролем и, как следствие, требуют более проверенных навыков и качеств.

Данные Buzzwords также показывают, что в последние годы все чаще используется слово "лидерство". Профессор Джонс объясняет: "Компании становятся менее иерархичными даже от младших сотрудников ожидают демонстрации лидерства".

Для чего бы вы ни использовали LinkedIn будь то поиск новых кандидатов, создание сети клиентов или собственный шаг по карьерной лестнице важно убедиться, что ваш профиль рисует правильную картину. Вот несколько советов о том, как произвести наилучшее впечатление на кандидатов и работодателей:

Присоединяйтесь к разговору

Если вы хотите, чтобы люди узнали, что вы "опытный" или "эксперт", покажите свою сеть, опубликовав сообщение на LinkedIn. Высказывая свое мнение по вопросам отрасли, вы позиционируете себя как идейного лидера и делитесь ценными знаниями. И это касается не только вашего собственного профиля участвуйте в разговорах в группах и на профилях других людей. Чем активнее вы будете действовать, тем больше потенциальных клиентов, кандидатов и работодателей наткнутся на ваш профиль.

Позвольте другим говорить

Если вы хотите подчеркнуть свои навыки, такие как "лидерство", подумайте о том, чтобы получить рекомендации от других, чтобы доказать это. Только 22% работников говорят, что чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы говорить о своих профессиональных достижениях, поэтому привлечение других - отличный способ показать это.

Показывайте, а не просто рассказывайте

Если вы считаете себя "специалистом", покажите это, составив свой профиль соответствующим образом перечислите соответствующие навыки, которые были приобретены благодаря вашему опыту работы. И хотя язык важен, воплотите эти навыки в жизнь, загрузив в свой профиль примеры презентаций, достижений, изображений и других работ, которые наглядно демонстрируют, на что вы способны.

Подумайте о голосе

Когда речь заходит о нашей рабочей жизни, часто возникает соблазн говорить в третьем лице, но

Это может звучать безлично. Выгоднее говорить прямо, так, как вы общаетесь с кандидатом или потенциальным работодателем люди, читающие ваш профиль, хотят увидеть и почувствовать вашу индивидуальность.

Об авторе: Джон Эддисон - руководитель отдела по работе с талантами в LinkedIn UK.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться