Рекрутеры агентств и менеджеры по продажам: Плохие, уродливые и самые уродливые

Одна из главных вещей, на которую я обращаю внимание при собеседовании с кандидатами, - это прошлые результаты работы ничто не может быть более показательным для того, как будут выглядеть будущие результаты. На самом деле, когда кого-либо рассматривают на повышение или повышение в должности, прошлые результаты работы являются ключевым показателем если не главным показателем.

Как ни печально (часто потому, что человек исключительно хорошо справляется с задачей А), его повышают, чтобы он руководил людьми, выполняющими его прежнюю задачу иногда он продолжает выполнять свою прежнюю задачу, управляя людьми, которые также находятся в той же роли. В агентской среде, где в дело вступают комиссионные, это часто является рецептом катастрофы.

Еще большей катастрофой является продвижение сотрудника отдела продаж или рекрутера на должность менеджера по персоналу, потому что он был хорошим рекрутером/продавцом быть менеджером - это гораздо сложнее. Худшие случаи - это очень успешные люди, которые используют свои хорошо заработанные деньги и открывают собственную фирму, как будто успех в части А обещает совершенство в части Б.

Однажды я работал в фирме, где иерархия состояла из владельца компании, партнера, непосредственного руководителя, а затем "маленького старичка" меня. Это создавало проблемы, поскольку все по-прежнему считали, что должны быть вовлечены во все, вплоть до самых незначительных деталей, потому что в прошлом они были успешны. Изменились не только времена, не только характер найма и подбора персонала, но и поведение людей в офисе. А этот парень все еще не понимал этого. Итак, вот что он сделал:

1) Обед:

Я обедал, и тут поступил срочный звонок, на который нужно было немедленно ответить. Когда я встал, чтобы вернуться к своему столу, я сделал то самое движение, когда вы откидываетесь на стуле, немного сгорбившись, не совсем стоя и не совсем сидя, и я откусил последний кусочек. Этот парень схватил мой сэндвич! "Ньюман, если я говорю двигаться, ты идешь!" Затем он выбросил мой сэндвич из окна 15-го этажа на улицу.

2) Интервью на выходе:

Тот же парень. Я наконец уволился после нескольких лет работы. Мое выходное интервью было таким:

Спасибо за опыт работы здесь, я многому научился, но мне пора двигаться дальше.

; Я

Я знал, что ты, блядь, ищешь, я сказал ХХХХ (моему непосредственному руководителю), что ты, блядь, ищешь, и чтобы он следил за тобой. Если ты, блядь, украл у меня, я, блядь, выслежу тебя и убью!

; Guy

Спасибо за опыт работы здесь, я многому научился, но мне пора двигаться дальше.

; Я

3) Зонтики:

Я упоминал, что он считал зонтики, открываемые внутри, проклятием рекрутеров? Я видел, как он сломал по крайней мере 3 или 4 зонтика после того, как увидел их раскрытыми в офисе. Он просто ломал их пополам.

Это более вопиющие примеры, но я хочу сказать, что успех в качестве рекрутера или продавца не означает, что вы будете успешно управлять людьми. Вы не станете отличным менеджером, потому что были отличным в чем-то другом. Я видел это в кадровой работе, я видел это с технологическими специалистами и с обслуживающим персоналом. Я даже не буду называть это "принципом Питера", поскольку их некомпетентность не была связана с их основным набором навыков. Их бросали на работу, к которой они не были готовы, потому что она совершенно не похожа на ту, в которой они добились успеха.

Моя любимая книга и мое личное философское руководство к жизни - "Иллюминаты! Трилогия Роберта Ши и Роберта Антона Уилсона. Если вы ее не читали, то она очень тяжелая. Один из главных героев, Хагбард Селин, полон язвительных цитат и мудрости. У него есть так называемые "законы Селина", вторым из которых является этот:

Точное общение возможно только в безнаказанной ситуации.

Уилсон много раз перефразирует это как ;общение происходит только между равными.Селин называет этот закон ;простым утверждением очевидного; и ссылается на то, что каждый, кто работает под властью авторитетного лица, склонен лгать и льстить этому авторитетному лицу, чтобы защитить себя либо от насилия, либо от лишения безопасности (например, потери работы). В сущности, обычно в интересах любого работника говорить начальнику то, что он хочет услышать, а не то, что является правдой.

В любой иерархии каждый уровень ниже высшего несет тонкое бремя видеть мир таким, каким его ожидает увидеть начальство, и предоставлять начальству обратную связь, которую начальство хочет услышать. В итоге любая иерархическая организация больше поддерживает то, что ее лидеры уже считают истиной, чем заставляет их думать по-другому. Уровни ниже лидеров больше заинтересованы в сохранении своих рабочих мест, чем в том, чтобы говорить правду.

Как можно сказать: "Нет, извините, электронная почта теперь так же приемлема, как и телефонный звонок для первого контакта" тому, кто "сделал свои кости" на роторном телефоне? Как вы можете сказать, что журнал звонков о том, сколько звонков было сделано за день, не является метрикой, которая имеет ценность, как раньше? Как вы можете сказать человеку, который добился успеха "холодными звонками" и "разрушением" компании, что эти дни прошли? Что если я захочу узнать о вас все - и хорошее, и плохое, - это можно сделать через поиск в Google? Когда человек отвечает: "Я успешен. Я выиграл игру. Теперь делай, что я говорю, потому что я знаю, что это работает!", они не ошибаются... о временах, которые умерли и прошли. Однако когда на кону стоит ваша работа, вы "улыбаетесь, набираете номер" и ищете что-то другое. Плохая работа - не единственная причина, по которой люди переходят на рекрутинговые должности быстрее, чем во многих других бизнесах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться