Каждый любит играть в игры особенно если это ;приятное отвлечение от реальной работы. К сожалению, здесь нет приза, но если вы выиграете, то сможете хвастаться всю неделю, а это, признаться, дороже любого приза.
С началом нового года многие люди задумываются о смене работы, обновлении своего профиля в Интернете или резюме, а может быть, и о полной перестройке своей карьеры. Каждый хочет выделиться и убедиться, что его профиль более уникален, чем у другого человека, но это легче сказать, чем сделать. На самом деле, LinkedIn только что опубликовала наиболее часто используемые слова в профилях британских специалистов по подбору персонала.
Правила игры в бинго
Просмотрите свой профиль и профили своих коллег и узнайте, сколько из перечисленных ниже слов вы; использовали. Вы получаете 10 очков за каждое слово, встречающееся в профилях, и победителем становится человек с наименьшим количеством очков.
10 лучших слов, которые используют британские рекрутеры:
1. Специализированный
Сейчас все утверждают, что их работа ;специализированная;, но как насчет того, чтобы сказать ;я эксперт; (это- только если вы таковым являетесь, конечно, не утверждайте, что вы хороши в том, чем не являетесь) или, может быть, вы можете использовать слово ;специализация;? Окей, я знаю, что оно не так уж отличается от ;специализации;, но все равно работает.
2. Лидерство
Лидерские навыки крайне важны, если вы занимаете руководящие должности или должности в C-suite, и вы определенно захотите указать это в своем профиле или резюме. Но как насчет того, чтобы сказать, что вы ;влиятельный менеджер; или что вы ;руководите спереди;? Попробуйте.
3. Опытный
Большинству рекрутеров нужны опытные кандидаты. То есть, они не будут предлагать кандидата с нулевым опытом. Поэтому тот факт, что вы указали конкретную работу в своем профиле, уже показывает, что у вас есть опыт в этой области, без необходимости говорить об этом.
4. Сфокусированность
Это слово используют многие, но что оно на самом деле означает? На чем сосредоточены? Может быть, вы можете сказать, что вы целеустремленный или целеустремленный? Оба варианта работают одинаково хорошо.
5. Стратегический
В основном это означает, что вы умеете планировать или работаете определенным образом. Мне нравится слово "тактический" оно также выглядит умно, но если ваша работа - стратег, то, думаю, от слова "стратегический" никуда не деться.
6. Страстный
Ромео и Джульетта были страстными. Это слово не совсем подходит для профиля или резюме, не так ли? Может быть, вы можете просто сказать, что вам очень нравится определенный аспект работы/роли/отрасли, в которой вы хотите работать? Я даже могу позволить вам сказать, что вам это нравится.
7. Превосходно
Вот это возвращает меня к фильму "Билл и Тед; Превосходные приключения". Они любили это слово, и, похоже, многие из вас тоже. Я бы просто сказал, что вы действительно хороши в своем конкретном навыке, или, может быть, вы можете сказать, что вы ;исключительный; или даже ;достигший;? Просто выкиньте эти предложения на случай, если вы их не рассматривали.
8. Эксперт
Кто сказал, что вы эксперт? Было ли это квалифицировано? Возможно, вы являетесь экспертом в своей области, и если это так, то не стесняйтесь использовать его сколько угодно.
9. Генералист
Ну вот теперь вы; просто выпендриваетесь! Нет, правда. Почему бы вам не сказать, насколько вы хороши во многих разных вещах, в которых, как вы утверждаете, вы хороши? Дело в том, что вы не можете быть специалистом и универсалом, поэтому, вероятно, лучше просто сказать, что вы умеете делать, а не позволять рекрутеру догадаться, что вы хороши во всем.
10. Успешный
Каждый хочет быть успешным особенно в своей карьере. Но вместо того чтобы говорить, что вы успешны, может быть, вы перечислите количество наград, которые вы получили или на которые были номинированы? Или, может быть, вы можете рассказать о том, как хорошо вы запустили тот или иной проект? Есть много разных способов сказать, что вы успешны, не используя это слово.
Вот и все, ваше время истекло, так кто же победитель? Как мы знаем, победителей не существует, но знание того, какие слишком часто употребляемые слова НЕ стоит использовать в своем резюме или профиле, может помочь вам опередить конкурентов и, возможно, получить работу своей мечты.
Лиша Холмс из Qui Recruitment:
Я бы посоветовала рекрутерам думать о том, что ;лифт-стайл питч;, когда дело доходит до написания профиля. Нафф-термины, такие как ;гуру;, ;чемпион; и т.д., не обязательно передают профессиональный образ. Подумайте о контексте вашего бизнеса и бренда на вашем рынке. Вносите изменения в свой профиль в течение года, чтобы он оставался свежим. Прежде всего, о чем вы хотите, чтобы кто-то подумал, прочитав ваше имя.
Я бы посоветовала рекрутерам думать о том, что ;лифт-стайл питч;, когда дело доходит до написания профиля. Нафф-термины, такие как ;гуру;, ;чемпион; и т.д., не обязательно передают профессиональный образ. Подумайте о контексте вашего бизнеса и бренда на вашем рынке. Вносите изменения в свой профиль в течение года, чтобы он оставался свежим. Прежде всего, о чем вы хотите, чтобы кто-то подумал, прочитав ваше имя.
Джеймс Натан из James Nathan Experience:
Важность хорошо написанного профиля LinkedIn жизненно важна для любого профессионала, стремящегося создать сильную и авторитетную репутацию на рынке и создать качественный личный бренд. Мы все знаем, что первое впечатление имеет значение, а LinkedIn вполне может стать первым впечатлением о вас. Я бы призвал всех рекрутеров критически взглянуть на свой профиль с точки зрения потенциального клиента или кандидата и убедиться, что он побуждает человека захотеть связаться с ним. Позволяет ли она читателю понять, кому именно вы помогаете и как вы можете им помочь? Писать одно слово за другим может быть легко, но вряд ли это поможет достичь цели.
Стивен Чемберс из John Lewis Partnership:
Когда мы ;рассматриваем кандидатов в команду по подбору персонала John Lewis Partnership, мы ;ищем профессионалов, которые понимают, как сформировать свой собственный профессиональный профиль, а также заметить сильный профиль в других. Выделяться из толпы - одна из составляющих этого процесса. Я; призываю всех рекрутеров убедиться, что они; не попадают в ловушку использования "жужжащих" слов в своих профилях LinkedIn, а являются настоящими послами своего бренда работодателя.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться