Рекомендации по экранному времени для вашего ребенка по возрасту

Экранное время - это термин, используемый для описания количества времени, которое человек проводит перед экраном. Оно включает в себя время, проведенное с использованием электронных устройств, таких как:

  • Смотр телевизора
  • Использование мобильного телефона или планшета
  • Работа на компьютере или ноутбуке
  • Игра на игровой консоли
  • .

Хотя вашему ребенку может понадобиться экран для проведения исследований и выполнения домашних заданий, он также может проводить много времени, играя в игры, используя социальные сети или просматривая фильмы, передачи или видео.

Американские дети тратят около трех часов в день на просмотр телевизора, а их экранное время часто составляет от пяти до семи часов в день.

Хотя экранное время может дать некоторые преимущества, оно также может привести к множеству негативных последствий, особенно если дети проводят несколько часов в день, используя экраны.

В этой статье перечислены некоторые преимущества и последствия экранного времени, рекомендации по экранному времени в зависимости от возраста, а также советы, которые помогут вам управлять экранным временем вашего ребенка.

Преимущества экранного времени

Вот некоторые преимущества, которые дают электронные устройства, социальные сети и цифровые приложения, программы и контент:

  • Осведомленность о текущих событиях и проблемах
  • Познакомление с новой информацией и идеями
  • Возможности участия в общественных программах и мероприятиях
  • Связь и общение с друзьями и членами семьи, особенно с теми, кто не живет поблизости
  • Сотрудничество с другими студентами при выполнении проектов и заданий
  • Доступ к сетям поддержки, что может быть особенно полезно для людей, имеющих проблемы со здоровьем или инвалидность, или для тех, кто может чувствовать себя отверженным обществом
  • Осведомленность о здоровом и устойчивом поведении

Преимущества просмотра видео с милыми животными для снятия стресса

Негативные последствия слишком большого количества экранного времени

Через контент, который они просматривают на экранах, дети могут подвергаться воздействию:

  • Насилие
  • Злоупотребление наркотиками
  • Сексуальный контент
  • Негативные стереотипы
  • Рискованное поведение, например, трюки или вызовы
  • Ошибочная информация
  • ./li>

  • Киберхулиганы или хищники
  • Реклама, ориентированная на детей, например, реклама нездоровой пищи с высоким содержанием сахара, соли и жира

Кроме того, слишком много экранного времени может вызвать такие последствия, как:

  • Нарушения сна и плохое качество сна
  • Проблемы с весом, связанные с меньшей физической активностью и нездоровыми привычками питания
  • Проблемы с поведением и настроением, включая меньшую эмоциональную стабильность, меньший самоконтроль, неспособность завершать дела и трудность в уходе
  • Прочтение меньшего количества книг, меньшая любознательность и более низкая успеваемость
  • Меньше времени проводится с друзьями и семьей
  • Страх упустить что-то из виду
  • Неудовлетворительная самооценка и проблемы с образом тела

Чрезмерное использование социальных сетей сравнимо с наркотической зависимостью

Рекомендации экранного времени по возрасту

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) предлагает следующие рекомендации экранного времени по возрасту:

  • Для детей до 18 месяцев: Ограничьте время работы с экраном только видеозвонками (например, с членом семьи, который находится за городом) в присутствии взрослого. В этом возрасте дети лучше учатся на практическом, реальном опыте и взаимодействии с воспитателями, чем через экран.
  • Для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев: Ограничьте экранное время просмотром контента в присутствии воспитателя. В этом возрасте дети лучше учатся, если взрослый повторно обучает их содержанию, отображаемому на экране.
  • Для детей от двух до пяти лет: Ограничьте время, не связанное с обучением, одним часом в будние дни и тремя часами в день по выходным. Отдельные, хорошо продуманные программы могут помочь улучшить социальные, когнитивные и грамотные результаты у детей дошкольного возраста и привить им здоровые привычки.
  • Для детей от шести лет и старше: Ограничьте необразовательное экранное время и поощряйте их к участию в других здоровых видах деятельности.

Советы по управлению экранным временем

Детям важно заниматься спортом, высыпаться, проводить время с друзьями и семьей, а также участвовать в неэкранных хобби, спорте и мероприятиях ограничение экранного времени может помочь в этом.

Устанавливая ограничения на время работы с экраном, важно учитывать, что все время, которое ваш ребенок проводит с экраном, не одинаково. Например, вашему ребенку может быть необходимо проводить некоторое время за компьютером каждый день для выполнения домашнего задания. Поэтому вы можете ограничить время, которое он тратит на другие виды деятельности, связанные с экраном, такие как просмотр телевизора или онлайн-игры.

Вот несколько советов, которые помогут вам ограничить или контролировать время, проводимое ребенком у экрана:

  • Устанавливайте экраны в местах общего пользования: Вместо того чтобы ставить телевизор или компьютер в спальне ребенка, установите его в месте общего пользования, например в гостиной, чтобы вы могли следить за временем, проводимым ребенком у экрана, и его активностью.
  • Избегайте экранов во время еды и семейного отдыха: Не включайте телевизор во время еды и возьмите за правило, что во время семейных мероприятий и прогулок никто не должен сидеть за своими телефонами или устройствами.
  • Выбирайте подходящие программы: Посидите с ребенком и заранее решите, какие программы он будет смотреть. Убедитесь, что программа соответствует возрасту и имеет образовательную ценность - вы можете проверить рейтинг программы и предварительно просмотреть ее, чтобы убедиться, что она подходит для просмотра вашим ребенком. Выключайте устройство по окончании программы.
  • Обсуждайте содержание с ребенком: Может быть полезно посидеть с ребенком, когда он смотрит телевизор или видео, особенно если он еще маленький. Укажите на хорошие ценности и модели поведения, такие как обмен, забота о других и хорошее гражданское поведение. Когда ваш ребенок подрастет, вы можете обсудить с ним содержание передач и спросить, что он думает по этому поводу.
  • Поощряйте другие интересы: Поощряйте вашего ребенка участвовать в занятиях, не связанных с экраном, таких как спорт, искусство, музыка, головоломки, настольные игры и другие хобби и занятия. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют, чтобы дети получали не менее 60 минут физической активности в день.
  • Выключайте экраны перед сном: Выключите все экраны и уберите их за 30-60 минут до того, как ваш ребенок ляжет спать.
  • Запретите перекусывать во время просмотра телевизора: Не позволяйте ребенку есть или перекусывать во время просмотра телевизора.
  • Разговор о безопасности и конфиденциальности: Когда вы почувствуете, что ваш ребенок достаточно взрослый, поговорите с ним о безопасности и конфиденциальности в Интернете.
  • Показывайте хороший пример: Будьте хорошим примером для подражания своим детям, ограничивая время работы с экраном и убирая свой телефон во время еды и когда вы с детьми. Старайтесь не оставлять телевизор включенным в фоновом режиме.
  • Избегайте использования экранов в качестве электронных нянек: Хотя трудно постоянно уделять ребенку все свое внимание, старайтесь не использовать экраны в качестве нянек, пока вы заняты, или пустышек, когда он закатывает истерики.
  • Учитывайте привычки вашего ребенка: По мере того как ваш ребенок становится старше и превращается в подростка, вам может понадобиться изменить правила. Учитывайте их повседневные привычки и уровень зрелости, когда будете покупать им устройства и устанавливать правила, касающиеся экранного времени.

Что такое цифровая детоксикация?

A Word From Verywell

Независимо от возраста вашего ребенка, экранное время не должно заменять время, необходимое ему для сна, еды, учебы, игр и времяпрепровождения с друзьями и семьей. При тщательном руководстве вы можете способствовать безопасному и позитивному использованию экранов в вашей семье.

8 Источники Мы используем только высококачественные источники, включая рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Ознакомьтесь с нашим редакционным процессом, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и обеспечиваем точность, надежность и достоверность наших материалов.

  1. Национальная библиотека медицины. Screen time and children.

  2. Hill D, Ameenuddin N, Chassiakos YR, et al. Policy statement of American Academy of Pediatrics: Использование средств массовой информации детьми и подростками школьного возраста. Pediatrics (2016) 138 (5): e20162592. doi:10.1542/peds.2016-2592

  3. Американская академия детской и подростковой психиатрии. Screen time and children.

  4. Parent J, Sanders W, Forehand R. Youth screen time and behavioral health problems: the role of sleep duration and disturbances. J Dev Behav Pediatr. 2016-37(4):277-284. doi:10.1097/DBP.0000000000000272

  5. Stiglic N, Viner RM. Effects of screentime on the health and wellbeing of children and adolescents: a systematic review of reviews. BMJ Open. 2019-9(1):e023191. doi:10.1136/bmjopen-2018-023191

  6. Twenge JM, Campbell WK. Ассоциации между экранным временем и более низким психологическим благополучием среди детей и подростков: Evidence from a population-based study. Prev Med Rep. 2018-12:271-283. doi:10.1016/j.pmedr.2018.10.003

  7. Hill D, Ameenuddin N, Chassiakos YR, et al. American Academy of Pediatrics' policy statement: Media and young minds. Pediatrics (2016) 138 (5): e20162591. doi:10.1542/peds.2016-2591

  8. Centers for Disease Control and Prevention. Screen time vs. lean time.

Additional Reading

  • American Academy of Child & Adolescent Psychiatry. Экранное время и дети.

  • Национальная библиотека медицины. Экранное время и дети.

  • Фонд Немура. Screen time guidelines for big kids.

By Sanjana Gupta
Sanjana is a health writer and editor. Ее работа охватывает различные темы, связанные со здоровьем, включая психическое здоровье, фитнес, питание и велнес.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • verywellmind.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться