Референдум о рекрутинге: Голосование за независимость

Вы бы проголосовали "да" или "нет" за независимость? Разрешить рекрутерам управлять собственным P+L отделом?

В настоящее время мы все прикованы к экранам, чтобы узнать, проголосует ли Шотландия за независимость в четверг 18th сентября (те, кто читает эту статью после голосования, поймут, что я пишу это до результата). Я понимаю аргументы в пользу независимости Шотландии от Вестминстера, учитывая, что Шотландия - одна из самых богатых стран в мире, она хочет сама распоряжаться своими деньгами.

Те, кто решительно выступает за то, чтобы Шотландия осталась в Союзе, как это было на протяжении более 300 лет, опасаются потери коммерческих инвестиций и тысяч рабочих мест, которые работодатели переведут в Англию; неизбежных проблем, связанных с участием в общей NHS, и список можно продолжить.

На самом деле этот блог не предназначен для политических дебатов - вам будет приятно узнать... ...

И действительно, аналогия с референдумом в Шотландии подводит меня к теме:

Другими словами, следует ли поощрять консультантов по подбору персонала управлять своими отделами независимо, как P+L, за которые они несут ответственность?

Следует ли дать рекрутерам право голоса независимости, чтобы они сами управляли своими отделами - согласовывали гонорары, отслеживали платежи, решали, как управлять ими прибыльно?

Слишком часто я встречаю рекрутеров, которые разочарованы наложенными на них ограничениями. Я понимаю, что по коммерческим соображениям должна быть определенная зона раздела на одного консультанта, например, квалифицированный финансист в отрасли в Манчестере с базовой зарплатой 30-60 тысяч. Я понимаю это.

Единственное, с чем я не могу согласиться, - это не позволять рекрутерам управлять своими отделами как своими собственными P+L. Если вы позволяете рекрутеру отвечать за свои условия, ставки, начисления, выбирать клиентов/кандидатов, отслеживать счета, вы создаете штат ответственных профессионалов.

В данный момент я представляю кандидата, который является бесстрашным, надежным, гибким хедхантером, способным находить, звонить и выигрывать действительно труднодоступных людей. Однако они так расстроены тем, что им не разрешают знать клиентов;, взимать с них плату - они ориентируются на количество сделок, а не на их стоимость. И знаете что, я помещу их в среду, где с ними будут обращаться как со взрослыми и они будут отвечать за свой стол. Компания 1 проиграет, а мой клиент выиграет.

Итак, мое предложение: все консультанты по подбору персонала должны управлять своими столами с полным представлением своего P+L.

Ваши основные расходы, расходы на налоги и NI, аренда стола, телефон и широкополосный доступ, реклама в сравнении с вашим доходом. И в конце каждого квартала (я считаю, что комиссионные должны быть квартальными, так как это поощряет последовательную работу, на мой взгляд!) они получают хороший процент от прибыли. Так что больше не нужно стонать о необходимости дополнительных объявлений на досках объявлений, если они не видят окупаемости инвестиций.

Вы позволяете рекрутеру следить за оплатой счетов, которые он выставляет сам - угадайте, что, он будет следить за тем, чтобы его условия бизнеса были конкретными и непроницаемыми - он будет следить за тем, чтобы клиент платил вовремя, иначе он не получит звонок о следующем кандидате!

Результат: Увеличение дохода, мотивация для повышения нормы прибыли/ставки.

Вывод: работодатель получает больше дохода и прибыли, счастливые дни. Рекрутер чувствует себя ценным и ответственным, зарабатывает более высокий OTE и остается лояльным.

Что вы думаете? Как владельцы бизнеса, можете ли вы допустить такой уровень ответственности? Должны ли рекрутеры нести ответственность за оплату клиентов? Или рекрутеры должны просто продавать и не беспокоиться о прибыли?

Как всегда, сообщите нам о своих мыслях в комментариях ниже.

И вы хотите услышать мой прогноз? Лучше подготовьте мой паспорт для следующего визита в Эдинбург... Я прав?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1