Разработка сильного бренда работодателя с помощью исследований

На этой неделе мы беседуем с Сьюзан ЛаМотт, генеральным директором и главным специалистом по стратегии бренда работодателя компании Exaqueo, чтобы узнать, почему правильное время, потраченное на изучение и разработку ценностного предложения работодателя, имеет огромное значение для вашей компании.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Как перестроить свой подход к EVP
  • Почему вы не можете продать все, что касается вашего ценностного предложения
  • Роль исследований в управлении брендом работодателя
  • Как проводить исследования бренда работодателя
  • С чего лучше всего начать (подсказка: Данные, данные, данные)
  • На какие подводные камни следует обратить внимание менеджерам по бренду работодателя
  • Почему Marriot и Princeton делают брендинг работодателя правильно
  • Почему исследования, влияние и технологии являются следующими большими вещами для брендинга работодателя.

Общайтесь со Сьюзан в Twitter и следите за форумом The Employment Brand Forum на Facebook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1