У вас нехватка талантов? Почему бы не переосмыслить рекрутинг в колледже и не сделать его основным источником рекрутинга? К сожалению, большинство программ рекрутинга в колледжах были разработаны в 1950-х годах - задолго до эпохи технологий. За последние несколько лет университеты и студенты сильно изменились, но большинство программ рекрутинга в колледжах по-прежнему сосредоточены на "посещении центров карьеры и ярмарок карьеры". Такие фирмы, как Trilogy, Collegehire.com и UPS, заново изобрели рекрутинг в колледжах. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш рекрутинг в колледже стал мирового класса.
Все дело в продажах:
Многие профессионалы формируют лояльность к бренду в студенческие годы. Узнаваемость бренда, сформированная в колледже, будет способствовать продажам на протяжении многих лет. Имидж отличного места работы, созданный в студенческие годы, будет продолжать привлекать студентов колледжа (вы же не сразу закончили школу) в течение 10 лет. Парадоксально, но факт: студенческие городки обычно ограничивают традиционную рекламу, но поощряют рекрутинг в колледже. Умные фирмы могут использовать рекрутинг как многогранный инструмент, помогающий одновременно формировать имидж бренда и привлекать новые кадры. Начните повышать отдачу от рекрутинга в колледже, добавив стратегии продаж, маркетинга и PR (и бюджеты) к стратегии рекрутинга в кампусе.
Стоят ли рекрутеры в колледже таких хлопот?
Начните с выяснения того, имеют ли сотрудники колледжа более высокую ценность, чем обычные работники. Если вы собираетесь сделать отличных сотрудников колледжей корпоративным преимуществом вашей фирмы, у вас должны быть доказательства того, что сотрудники колледжей приносят в фирму больше того, что нам нужно, чем "опытные" сотрудники. Некоторые фирмы обнаружили, что сотрудники, принятые на работу в колледж, приносят в компанию:
- Новые идеи
- Готовность спросить "почему нет" у других
- Агрессивность
- Готовность к переменам
- Отзывы
- Отзывы
- Отзывы
- Отзывы
- Энергия и энтузиазм
- Знание технологий
./li>
Проверьте, не приходят ли самые продуктивные идеи от недавно принятых на работу сотрудников. Отследите эффективность работы сотрудников, принятых на работу в колледж, и посмотрите, превышают ли их средние показатели оценки работы показатели обычных сотрудников. Дают ли они вам конкурентное преимущество перед конкурентами?
Построение отношений:
Самая распространенная причина неудач при подборе персонала в колледже заключается в том, что компании не удается построить долгосрочные отношения с преподавателями и студенческими группами. Не будьте "чайкой" (фирмой, которая прилетает раз в год, вываливает кучу дерьма, а потом улетает). Установите долгосрочные отношения со студенческими группами, книжным магазином, ассоциацией выпускников, влиятельными студентами и преподавателями.
- Установление отношений с преподавателями, которые обучают лучших (почетных) студентов, является решающим фактором успеха. Будьте осторожны при выборе преподавателей. Самые публикуемые профессора могут иметь мало контактов со студентами. Спросите у нанимателей в колледже и у всех, с кем вы проводите собеседования, кто из них лучший. Отследите, как профессора направляют студентов, чтобы узнать, какие преподаватели направляют лучших студентов.
- Профессоров привлечь относительно легко. Некоторые возможности включают:
- Оплатите поездку на завод или оборудование
- Добавьте им летнюю стажировку на факультете или профинансируйте летний исследовательский проект
- Позвольте им пройти техническое обучение в вашей компании или предоставьте им доступ к данным для их исследований
- Добавьте им доступ к вашему корпоративному интранету, чтобы они могли больше узнать о вас. Чем больше они о вас знают, тем больше вероятность того, что они будут использовать вас в качестве примера на занятиях или представят студентам вашу компанию в качестве примера передового опыта
- Рассмотрите возможность финансирования ассистентов преподавателей для лучших профессоров
- Обратите внимание преподавателей на учебный план (и на то, чего студентам нужно "больше и меньше")
- Гарантируйте собеседования или стажировки пяти лучшим студентам преподавателя
- Назначьте младшим преподавателям наставника из вашей компании, чтобы помочь им наладить контакты в отрасли
- Добавьте деньги на спонсорство академических встреч и на спонсирование серии семинаров для преподавателей
- Нанимайте недавно вышедших на пенсию преподавателей, штатных преподавателей во время семестровых перерывов или во время их академического отпуска, чтобы помочь вашей компании наладить отношения с этим и другими университетами. Привлекайте их к разработке программы рекрутинга и выбору "целевых" преподавателей и университетов. Попросите у них совета, как увеличить ваше присутствие и имидж среди преподавателей.
- Спонсируйте студенческие группы на целевых факультетах и выступайте на их собраниях, чтобы получить известность. Попросите их направить лучших студентов в вашу фирму. Нанимайте лучших сотрудников в качестве стажеров или представителей вашей фирмы в кампусе. Предоставляйте членам ассоциации скидки на продукцию, экскурсии или образцы продукции.
- Постройте отношения с ассоциацией выпускников конкретного колледжа, на который вы ориентируетесь. Спонсируйте мероприятия и публикации, чтобы привлечь внимание выпускников, которых вы не смогли получить сразу после окончания школы. Привлекайте сотрудников, у которых есть сыновья/дочери, обучающиеся на ваших целевых программах. Привлеките их к продаже фирмы своим сыновьям/дочерям.
- Установите отношения с книжным магазином колледжа, чтобы они продавали и демонстрировали ваш продукт (при условии, что его можно продавать в розницу). Видеть продукт в кампусе поможет вам создать бренд и имидж компании.
- Определите других ключевых игроков и группы, которые могут помочь вам создать имидж и найти лучших студентов. Рассмотрите профсоюз преподавателей, студенческое правительство, студенческую газету/радио, спортивный отдел, систему братств и сестринств, студенческий союз, ассоциацию аспирантов, почетные общества и т. д.
Привлечение внимания студентов/построение имиджа:
- Если вы хотите привлечь лучших студентов из колледжей, вы должны понимать, что "все дело в имидже". Студенты хотят работать в "фирмах, о которых говорят". Получите упоминание в национальной и местной прессе и особенно попадите в различные списки "Best Places To Work". Программы, которые упоминаются в студенческой прессе, также оказывают хорошее влияние.
- Используйте маркетинговые исследования и представителей в кампусе, которые расскажут вам о том, что "в ходу и не в ходу" в кампусе. Если вы хотите получить лучших, вам нужно набирать сотрудников "с настроем". Выявите "ранних последователей и лидеров мнений" и получите их советы о том, что нужно для создания вашего имиджа в этом кампусе. Тенденции быстро меняются и не являются одинаковыми в разных кампусах. Постоянное изучение рынка является абсолютным требованием, если вы хотите, чтобы вас воспринимали не как "Олдсмобиль вашего отца".
- Опросите студентов и преподавателей, чтобы оценить ваш имидж. Используйте сотрудников отдела маркетинга для его улучшения. Привлеките преподавателей PR к проектам по созданию имиджа вашей фирмы в кампусе. Сравнивайте с другими фирмами, которые успешно создали отличный имидж. Используйте маркетинговый/PR-клуб кампуса для создания имиджа вашей фирмы как работодателя, которого выбирают. Используйте маркетинговые клубы для определения "правильных" средств массовой информации для использования в кампусе.
- Используйте маркетинговые исследования, фокус-группы и интервью для определения того, что "побуждает" лучших студентов: (1) рассмотреть фирму и (2) сказать "да" на предложение.
- Технология - ключевой фактор победы в борьбе за рекрутинг. Большинство студентов разбираются в технологиях и оценивают фирмы по использованию (или неиспользованию) технологий в рекрутинге. Удивите их видеоинтервью через Интернет, веб-страницами WOW и E-mail рассылками для целевых студентов. Спонсируйте списочные сервера и чаты и дарите бесплатное программное обеспечение и скринсейверы самым лучшим. Заставьте своих сотрудников публиковать ответы в чатах и на сайтах, которые посещают лучшие студенты. Если студенты узнают, что ваша фирма дает лучшие ответы, они захотят узнать о вас больше.
- Используйте свой веб-сайт, чтобы рассказать студентам о реальных проблемах и возможностях бизнеса и технологий. Предлагайте захватывающие симуляторы на своей веб-странице, чтобы студенты могли проверить свои навыки в реальном мире.
- Информируйте студентов об их будущей карьере на своем веб-сайте. Помогите им увидеть будущие потребности отрасли, потенциал оплаты труда и основные навыки, которые понадобятся им для успеха после окончания школы. Заставьте их ответить на вопрос "Работа моей мечты после окончания университета" и передайте эту информацию рекрутерам, чтобы любое предложение, которое мы можем сделать, лучше соответствовало их потребностям.
- Разработайте веб-страницу для кампуса, которая привлечет даже тех, кто не ищет работу. Рассмотрите такие функции, как предстоящие общественные мероприятия, оценка вашего профессора, предстоящие профессиональные стипендии, списки интересных (и образовательных) веб-сайтов для посещения и т.д.
- Подарите свою продукцию лучшим кандидатам, студенческим группам и профессорам, чтобы повысить их "причастность" к фирме. Разместите свою продукцию в кабинетах профессоров, лабораториях, копировальных центрах, в книжном магазине и студенческом союзе, чтобы студенты и преподаватели были знакомы с продукцией вашей фирмы.
- Разработайте программу электронного наставничества, в рамках которой сотрудники наставляют студентов по электронной почте. В качестве наставников выбирайте сотрудников, недавно окончивших университет. Разработайте программу "друзья", в рамках которой студенты могут стать "друзьями" вашей фирмы и получать скидки, электронные рассылки и выигрывать призы (билеты на концерт).
- Вступите в консультационные советы университетов и факультетов, чтобы получить известность и наладить отношения с администрацией (которая может представить вас ключевым преподавателям).
- Предложите сотрудникам компании стать приглашенными экспертами для оценки учебных проектов, а также для командного преподавания (предлагая как академическую, так и профессиональную точку зрения). Это дает нам возможность представить себя студентам как "фирму с отличными ответами".
- Создайте веб-страницу, на которой кандидат сможет увидеть профиль других недавних выпускников своего университета и узнать, насколько хорошо они зарекомендовали себя в нашей фирме. Обеспечьте поиск в базе данных по специальности, родному городу, должности, дате выпуска, принадлежности к клубу/братству/содружеству и т. д. Создайте ссылку по электронной почте на сотрудника и его персональную веб-страницу.
- Рассмотрите такие нетрадиционные способы создания имиджа, как рекламные щиты вблизи кампуса, реклама на картонной упаковке пиццы, забеги на 10 км, спонсирование развлекательных и спортивных мероприятий и т.д.
- drjohnsullivan.com
Поделиться