По данным компании McKinsey, 90% крупных брендов уделяют первостепенное внимание брендированному клиентскому опыту как своему основному дифференциатору. Следовательно, логично, что в центре внимания должно быть и качество опыта брендированных кандидатов.
Рассел Мияки - старший вице-президент, глобальный креативный директор TMP Worldwide в Нью-Йорке. В этом эпизоде он рассказывает нам все о брендированных путешествиях кандидатов.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему важен брендированный дизайн опыта кандидатов.
- В чем проблема большинства дизайнов опыта кандидатов.
- Что такое четыре стадии опыта кандидатов.
- Как выяснить эмоциональные триггеры и драйверы вашей аудитории.
- Как творчески выразить свой бренд для кандидатов.
- Как это влияет на брендинг работодателя и контент-стратегии.
- Как измерить окупаемость инвестиций в брендированный дизайн опыта работы с кандидатами.
- Что-следует за аналитикой людей, будущим работы и другими темами, связанными с опытом работы с кандидатами!
Сообщайтесь с Расселом в Twitter!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться