Разработка фирменного опыта кандидата

По данным компании McKinsey, 90% крупных брендов уделяют первостепенное внимание брендированному клиентскому опыту как своему основному дифференциатору. Следовательно, логично, что в центре внимания должно быть и качество опыта брендированных кандидатов.

Рассел Мияки - старший вице-президент, глобальный креативный директор TMP Worldwide в Нью-Йорке. В этом эпизоде он рассказывает нам все о брендированных путешествиях кандидатов.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Почему важен брендированный дизайн опыта кандидатов.
  • В чем проблема большинства дизайнов опыта кандидатов.
  • Что такое четыре стадии опыта кандидатов.
  • Как выяснить эмоциональные триггеры и драйверы вашей аудитории.
  • Как творчески выразить свой бренд для кандидатов.
  • Как это влияет на брендинг работодателя и контент-стратегии.
  • Как измерить окупаемость инвестиций в брендированный дизайн опыта работы с кандидатами.
  • Что-следует за аналитикой людей, будущим работы и другими темами, связанными с опытом работы с кандидатами!

Сообщайтесь с Расселом в Twitter!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1