Разработка EVP, которая обслуживает несколько брендов

Лидеры брендов работодателей знают, как трудно бывает объединить весь бренд под единым ценностным предложением работодателя. Именно с такой проблемой столкнулась компания LexisNexis Risk Solutions Group (RSG) в 2020 году.

Под руководством директора по бренду работодателя Шелли Джеффкоат компания LexisNexis RSG запустила EVP, которое служило каждому из ее восьми брендов и помогало им выделиться как работодателям.

Узнайте специфику бренда как можно раньше

Уже на этапе исследований команда Джеффкоат систематизировала данные по брендам. С помощью внешней исследовательской компании LexisNexis RSG изучила целевых кандидатов и демографические характеристики каждого бренда, его конкурентов, функции и многое другое.

Затем, переходя от этапа исследований к этапу аналитики, Джеффкоат обратился к своим коллегам из отдела маркетинга. Вместе они создали уникальный слоган для каждого бренда, который перекликался с общим EVP LexisNexis RSG ("Explore more") и в то же время давал более конкретное представление об отдельном бренде ("Explore our passion for discovery").

Think Bigger Than Promotion

Выбор оснастить каждый суббренд LexisNexis RSG собственным EVP был не просто маркетинговой хитростью. Конкретизация позволила повысить конкурентоспособность компании как работодателя и продолжает оказывать влияние на работу сотрудников.

Создавая эти гибкие EVP, "мы определяем наши ценности и культуру таким образом, что нашим кандидатам и сотрудникам гораздо легче их сформулировать", - говорит Джеффкоат. "Это повышает наши конкурентные преимущества как работодателя."

Инвестируйте в своих сторонников

Чтобы создать внутренний импульс для пропаганды бренда, Джеффкоат знала, что ей нужно найти сторонников среди сотрудников. Она начала поиск с команды по подбору персонала (естественный выбор, поскольку они уже имели опыт и знания в представлении бизнеса перед общественностью). Но из-за уникальной структуры компании Джеффкоут понимала, что на этом нельзя останавливаться: ей нужно будет привлечь заинтересованные стороны из каждого бренда и сбалансировать представительство каждого бренда.

В организации, где представлено так много брендов и работают тысячи сотрудников, лучшая стратегия - "консультировать и расширять возможности", а не передавать контроль. По словам Джеффкоат, "доверяйте процессу!"

Чтобы следить за работой Шелли Джеффкоат в области бренда работодателя, подключитесь к ней на LinkedIn. Чтобы определить ценности и культуру, которые вы хотите создать в своей компании, свяжитесь с ней.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1