Работодатели предлагают откровенные мнения о главных ошибках, которые допускают кандидаты в резюме

Наем менеджеров может быть таким трудным делом. Это привратники, открывающие доступ к потрясающей работе, которую вы хотите получить. Все хотят знать, как их поразить.

Итак, вы часами составляете и пересоставляете резюме. Что включить? Что исключить? Через восемьдесят пять правок вы смотрите на него и понимаете, что понятия не имеете, хорошо ли вы себя продали.

Мы решили выяснить, есть ли вещи, которые менеджеры по найму и рекрутеры видят в вашем резюме, а вы не видите. Говорит ли выбранный вами шрифт что-то о вашей личности? Имеют ли выбранные вами слова значение, выходящее за рамки очевидного?

Итак, мы спросили их, и они рассказали нам.

Карьерный тренер Жаклин Твилли говорит, что она может определить, когда вы ленивы. "Использование одинаковых формулировок под каждой должностью в резюме говорит о том, что вы не проявляете внимания к деталям, а если шрифты в резюме непоследовательны, это говорит о том, что ваша работа тоже может быть непоследовательной". Удивительно, что кто-то может подать резюме, используя разные шрифты. Но такое случается достаточно часто, чтобы об этом заговорили не один раз.

Донна Брукс, специалист по трудоустройству в Reliance Staffing, согласна с этим. Она говорит: "Для меня тревожным сигналом, указывающим на то, что человек преувеличивает свои навыки, является ситуация, когда он не использует последовательное форматирование во всем резюме и перечисляет среди своих качеств "внимание к деталям" и "готовность к освоению новых навыков". Тот факт, что ваше резюме написано тремя разными шрифтами с произвольной капитализацией, похоже, ускользнул от вашего внимания к деталям, и, возможно, вам стоит использовать свою готовность к освоению новых навыков, чтобы погуглить, как это исправить."

Менеджеры по найму также могут определить, что вы ужасно рассудительны - по вашему адресу электронной почты. Можно подумать, что никто не использует такие адреса, как sexytime69@whateveremail.com. Это не так.

"Lookingfordate@someemail.com или grumpyone@someemail.com не показывает, что вы серьезно относитесь к своему личному бренду. В результате ваши суждения могут быть поставлены под сомнение", - говорит Твилли.

Рекрутеры также могут определить, когда вы что-то скрываете, например, свой возраст, или когда вы можете что-то скрыть, что приведет к тому же результату (зачем рисковать?).

Мэрилин Сантистебан, помощник директора отдела по работе с выпускниками и выпускницами Университета Бентли, говорит: "Резюме с адресом электронной почты AOL создает впечатление, что человек старше". Она также говорит, что шрифт Times New Roman - тоже. Кто бы мог подумать! То же самое можно сказать и о семейных адресах электронной почты, например, TheHendersons@whateveremail.com. В наши дни неплохо иметь свой собственный.

Рекрутер Сэнди Чарет добавляет: "Некоторые люди не хотят, чтобы у читателя сложилось определенное впечатление, поэтому опускают некоторые моменты. Например, дата окончания школы выдает ваш возраст, поэтому ее опускают. Как только я вижу отсутствие даты окончания университета, я понимаю, что этот человек считает себя слишком молодым или слишком старым".

Шарет также отмечает, что скрыть нисходящую карьерную траекторию с помощью упущений бывает сложно. "Отсутствие титула явно указывает на то, что это был более низкий титул, чем тот, который у них был раньше", - говорит она. И, конечно, "отсутствие MA или BA означает, что они не получили степень", хотя это не обязательно означает, что вы скрываете этот факт. Вы же не собираетесь писать в резюме "Я не получил степень", поэтому имеет смысл вообще не поднимать эту тему.

Шарет также не любит функциональные резюме - те, в которых в хронологическом порядке перечисляются ваши навыки, а не история работы. Она говорит: "Когда я вижу функциональное резюме, я понимаю, что человек либо работает с профессиональным составителем резюме или с фирмой по аутплейсменту, либо ему есть что скрывать". Например, вы не подходите для этой работы или провели последние пять лет в тюрьме.

Конечно, все это нужно воспринимать с долей соли. Не все рекрутеры видят одно и то же. Хотя вы легко можете не уделять достаточного внимания деталям, вы также можете, очевидно, уделять слишком много внимания.

Например, Билли Джо Кейн, рекрутер в индустрии видеоигр, говорит: "Неподготовленные резюме и заполненные шаблоны - это огромные показатели. Если кто-то не собирается потратить время на то, чтобы адаптировать резюме для предлагаемой мной работы, он либо апатичен, либо отчаянно ищет работу. Во время собеседования, если они не покажутся мне отчаявшимися, то я уже предрешу, что они апатичны, просто на основании их резюме"."

А вот следующий комментарий Сэнди Шарет: "Когда я вижу резюме, в котором используется очень необычный шрифт и особый дизайн, если только человек не работает в творческой сфере, я предполагаю, что он активно ищет работу и уделяет этому много внимания. Как рекрутер, я обычно ищу людей, у которых все хорошо на их нынешней работе, которые находятся в "пассивном" поиске. У этих людей нет времени на то, чтобы сделать свое резюме таким привлекательным."

Мы все знаем, что менеджеры предпочитают нанимать людей, которые уже работают. Вы должны выглядеть занятым.

Уделите внимание деталям. Используйте устойчивые шрифты. Не используйте глупый адрес электронной почты. Уделите внимание презентации, но не слишком много. Укажите дату окончания учебы и информацию о степени, если она у вас есть. Будьте максимально откровенны и не пытайтесь спрятаться за декоративными словами или упущениями.

В конце концов, рекрутера не так легко обмануть, как вам кажется. Они все это уже видели. Проявите к ним уважение и не считайте, что они не могут читать между строк.

Смотрите также:

Исповедь со стороны менеджера по подбору персонала: вот чего не знают большинство кандидатов

Пять секретов собеседования, которые работодатели не рассказывают кандидатам

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться