Работодатели назвали три причины, по которым они не любят нанимать молодых сотрудников

Хотя это постоянная проблема для нас в Workopolis, на этой неделе я провел еще больше исследований, чем обычно, по вопросу безработицы среди молодежи, готовясь к интервью для университетской газеты. Несколько демографических и экономических проблем усугубляют трудности, с которыми сталкиваются молодые работники при выходе на рынок труда.

Например, рецессия сильно ударила по многим людям и компаниям. Это привело к тому, что люди откладывают выход на пенсию, работают дольше, потому что чувствуют себя менее экономически защищенными. Поскольку пожилые работники не уходят, компании откладывают наем молодых работников, которые в конечном итоге должны прийти им на смену.

Другая проблема заключается в том, что ранее вышедшие на пенсию или полупенсионеры все чаще возвращаются на работу, часто конкурируя с молодыми работниками за рабочие места, которые раньше были их входом в рабочую силу.

Занятость в пищевой промышленности, розничной торговле и на должности кассиров резко упала для людей моложе 19 лет, в то же время она резко выросла для более старших демографических групп. Опытные работники имеют преимущество при найме на работу в сфере обслуживания: многие работодатели считают их более профессиональными и ориентированными на обслуживание клиентов, чем их более молодые конкуренты. Кроме того, после многих лет работы кандидаты старшего возраста, скорее всего, отточили свои навыки проведения собеседований и имеют гораздо более солидные резюме.

Такова ситуация, с которой сталкиваются студенты и выпускники, но есть способы ее преодолеть.

Проблема с молодыми работниками?

    Самой распространенной жалобой, которую мы слышим от работодателей на студентов университетов, является их недостаточный профессионализм в трех областях: соответствующая одежда, знание компании и способность определить и сформулировать свои таланты.

    В этом случае у работников старшего возраста, как более опытных соискателей, есть преимущество: они лучше готовятся к собеседованиям и продвигают свои кандидатуры на рынке труда.

    Однако хорошая новость для молодых работников заключается в том, что если они смогут улучшить свои позиции по трем основным жалобам работодателей, то смогут получить конкурентное преимущество перед другими демографическими группами.

    Особенно в сфере услуг, гостиничного бизнеса и розничной торговли, опрошенные менеджеры по найму говорят, что самая важная черта, которую они хотят видеть в соискателях, - это способность работать по графику, который им нужен. Перевод: Будьте готовы и с энтузиазмом соглашайтесь на предложенные часы работы, не ропща по поводу графика.

    Гибкость и позитивный настрой в значительной степени помогут переломить потенциально негативное восприятие работодателями молодых работников.

Характер имеет значение

    Первым делом. Произведите профессиональное впечатление. Изучите компанию, прежде чем подавать заявку, подчеркните, чем ваши навыки могут быть полезны в резюме, и выглядите соответствующим образом на собеседовании.

    На работу начального уровня работодатели нанимают за отношение и энтузиазм, а не за сложные навыки и реальный опыт. Поэтому продемонстрируйте, что вы будете приходить вовремя, усердно работать, учиться на рабочем месте и станете полезным сотрудником.

    Пять самых востребованных работодателями "мягких" навыков не имеют ничего общего с уровнем вашей карьеры. Работодатели говорят, что больше всего им нужны следующие качества: Зависимость/надежность, вербальная коммуникация, мотивация, энтузиазм и гибкость/адаптивность.

    Аналогичным образом, недавно Канадский совет руководителей высшего звена спросил, что для них важнее всего в кандидатах начального уровня. Гораздо выше функциональных знаний, специфических для данной должности, канадские боссы ответили, что "навыки работы с людьми, взаимоотношения и навыки общения" являются наиболее важными.

Преимущество молодежи

    В начале недели я обедал с коллегами, и официантка принимала наши заказы по iPhone. Технологии сейчас играют большую роль почти во всех сферах деятельности, и именно здесь молодые люди могут взять на себя инициативу. Если их родители могут часами разговаривать по телефону с техподдержкой, чтобы решить техническую проблему, то молодые люди, скорее всего, быстро найдут решение. Они выросли в мире, который подключен к сети, цифровой, беспроводной и интерактивной связи.

    Молодые работники привыкли к переменам и нестабильности, они более заинтересованы в поиске новых возможностей, обучении на рабочем месте, расширении своих связей и повышении квалификации. Такая мотивация может сделать их гораздо более ценными для работодателей, чем тех, кто имеет опыт работы, но может быть более закостенелым и просто хочет подзаработать.

Главное - отточить свои способности к поиску работы, предложить работодателям реальную ценность и преодолеть мнение, что молодые люди, возможно, не так уж и заинтересованы в профессионализме.

Но для протокола, студент-журналист, который должен был взять у меня интервью для университетской газеты (для которой я написал этот материал) - да, он меня подставил.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1