Работа на Facebook: Наш обзор за год

Когда около 18 месяцев назад компания Facebook решила создать рынок вакансий, она сделала еще один хоумран. Рекрутинг через социальные сети - одна из самых важных и преобразующих тенденций последнего десятилетия для этой отрасли. Эти платформы предлагают более быстрый процесс: Они не только дают рекрутерам возможность охватить большое количество потенциальных кандидатов, но и позволяют кандидатам чрезвычайно легко делиться своим опытом.

Некоторым образом удивительно, что Facebook потребовалось столько времени на разработку своей платформы - но этот шаг определенно потряс основы современной сферы поиска работы. В этом году цифровому гиганту исполнилось 15 лет, и он достиг отметки в 2,3 миллиарда пользователей в месяц, предоставив огромному количеству соискателей и предприятий свою новую функцию по подбору персонала. Как и ожидалось, она оказала огромное влияние на результаты работы рекрутеров и, вероятно, будет продолжать менять ландшафт рекрутинга еще долгие годы. Давайте взглянем на Jobs on Facebook и посмотрим, чего мы можем ожидать от него в будущем.

Начало

С постоянной целью соединить бизнес и людей, в феврале 2018 года Facebook официально выпустил свой сайт вакансий после того, как понял, что каждый четвертый человек в США искал или нашел работу с помощью своей социальной сети. Более того, одной из основных причин, заставивших Facebook совершить скачок в сферу рекрутинга, было то, что социальные сети, специализирующиеся на поиске работы, такие как Linkedin, не были структурированы для соискателей "синих воротничков".

На первом этапе Facebook начал с 13 модулей, которые позволяли соискателям создавать заявки, иметь прямой контакт с работодателем через приложение Messenger, подписываться на оповещения и другие функции. Кроме того, компании могли создавать подробные объявления о вакансиях на своей странице, выбирать различные варианты отображения, назначать собеседования и увеличивать количество объявлений, чтобы привлечь наиболее подходящих кандидатов.

Что они делают сегодня?

Сегодня веб-сайт Facebook о работе продолжает расширять свои модули, стремясь эффективно соединить разнообразные объявления о вакансиях с соискателями. Помимо совершенствования инфраструктуры и алгоритма, платформа работает над потребностями людей, чтобы помочь им продвинуться по карьерной лестнице, предоставляя возможности обучения и наставничества, когда это возможно, для улучшения профессиональных навыков кандидатов.

Еще одна важная функция, которую предоставляет "Работа в Facebook" как соискателям, так и специалистам по поиску талантов, - это надежный набор мобильных инструментов. Эти инструменты идеально подходят для небольших компаний, у которых нет ATS, и позволяют менеджеру по подбору персонала проверять сделанные им сообщения, отслеживать заявки, связываться с кандидатами и даже назначать собеседования через приложение Messenger.

Однако Facebook не забывает о средних и крупных предприятиях, у которых существуют различные требования к соответствию требованиям, ATS и обязательные рабочие процессы, включающие оценки и информацию о проверке биографии. Эти компании могут использовать стороннее программное обеспечение для добавления своих вакансий из ATS в Facebook и создать опыт, который объединит лучшее из двух миров.

Прошло всего полтора года с тех пор, как Facebook начал внедрять собственное решение для подбора персонала. Подняв планку для таких крупных конкурентов, как Indeed, платформа сделала ставку на свою непревзойденную, гигантскую базу данных. Что дальше? Похоже, что им потребуется некоторое время для улучшения алгоритмов, чтобы лучше подбирать людей на подходящую работу, и, скорее всего, мы увидим постепенное внедрение растущих технологий, включая искусственный интеллект и машинное обучение. И нам не терпится увидеть их API для рекламы вакансий, который должен позволить крупным работодателям программно увеличивать количество вакансий. Пока же нам остается только ждать, какие новые невероятные идеи они воплотят в жизнь.

Об авторе: Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify, платформы автоматизации рекрутингового маркетинга.

Об авторе: Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify, платформы автоматизации рекрутингового маркетинга.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1