Пять причин, почему забота о кандидатах так важна

Как рекрутеры, забота о наших кандидатах является жизненно важной частью нашей повседневной работы. В конце концов, если наши кандидаты недовольны, мы не выполнили свою работу! Очень важно поддерживать с ними тесные отношения и информировать их о любых изменениях в процессе поиска работы. Вы также должны стремиться учитывать их индивидуальные устремления и особенности характера, предлагая им свои кандидатуры. Мы собрали пять причин, по которым вы должны уделять внимание заботе о кандидатах ежедневно.

1. Развитие доверия

Изыскивая возможности пообщаться с кандидатами или встретиться с ними лицом к лицу, вы сразу же установите доверительные отношения. Это особенно важно в настоящее время, учитывая низкий уровень безработицы в Великобритании и дефицит кандидатов на рынке. В компании Tiger мы лично встречаемся с каждым кандидатом, прежде чем направить его к нашим клиентам. Это также позволяет нам узнать их как можно лучше, что гарантирует, что мы найдем для них подходящий вариант. Личные встречи на сетевых мероприятиях или семинарах по проведению собеседований также позволяют кандидатам зарегистрироваться и пообщаться с консультантами, что еще раз укрепляет доверие к консультанту и агентству.

2. Улучшение коммуникации

После регистрации, поддерживая регулярный контакт с кандидатами, вы всегда будете в курсе их данных и любых изменений в их ситуации. Это также хорошая возможность проинформировать их о новых вакансиях, на которые они могут претендовать. Критерии поиска работы кандидатом могут меняться в процессе поиска, поэтому поддержание регулярного контакта гарантирует, что вы будете отправлять им только актуальные вакансии, что позволит им оставаться на связи с вами и вашим агентством. 

3. Оптимизация результатов собеседования

Для многих кандидатов собеседование может представлять собой пугающую часть процесса! Если вы будете находиться рядом с ними и готовы развеять их страхи, уровень стресса снизится, и у них будет гораздо больше шансов на успех. Максимально подготовьте кандидатов перед собеседованием: расскажите им, с кем они встретятся, что надеть и чего ожидать от собеседования. После собеседования предложите подробную обратную связь, чтобы они могли улучшить свою технику проведения интервью и иметь больше шансов на успех в следующий раз. Это залог того, что они станут сильными и желанными кандидатами.

4. Они станут вашими клиентами

Каждый кандидат однажды может стать вашим клиентом! Если это произойдет, они будут помнить агентства, которые сделали все возможное, чтобы позаботиться о них. Поэтому относитесь к каждому кандидату одинаково: никогда не знаешь, где он окажется. Кроме того, хорошее отношение к кандидату побудит его поделиться информацией о вашем агентстве с потенциальными новыми клиентами.

5. Размещение закрепится

После размещения кандидата оставайтесь с ним на связи! Убедитесь, что они довольны подготовкой к началу работы и с нетерпением ждут начала своей новой роли. Если вы всегда готовы ответить на любые вопросы, вероятность того, что трудоустройство пройдет гладко, намного выше. После начала работы всегда стоит проверить, как они освоились. Таким образом, вы первыми узнаете, если возникнут какие-то сомнения; вместе вы сможете найти решение и обеспечить успешное трудоустройство в долгосрочной перспективе.

В конечном счете, забота о кандидатах - это один из самых важных аспектов должностных обязанностей рекрутера: каждый элемент нашей роли вращается вокруг хорошего отношения к кандидатам, чтобы обеспечить долгосрочное трудоустройство.

Каждый сотрудник должен быть внимателен к кандидатам, чтобы обеспечить их трудоустройство.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться