Пять поспешных решений, которые могут разрушить вашу карьеру в один миг

К сожалению, построить и поддерживать успешную карьеру гораздо сложнее и дольше, чем разрушить ее. Вот пять наиболее распространенных ошибок, которые люди совершают в доли секунды и которые могут ограничить их шансы быть принятыми на работу или сохранить ее.

    Нечестность

    Не всякая нечестность на работе связана с воровством или мошенничеством. Даже то, что вы можете считать белой ложью, все равно является ложью. Если вы скажете своему начальнику, что вынуждены пропустить пятничную встречу, потому что идете на похороны, а потом выяснится, что на самом деле вы пошли на рыбалку - ваши отношения пострадают. Рабочие отношения строятся на доверии. Люди рассчитывают друг на друга, и никому не нравится доверять тому, кто откровенно лжет им.

    Мы обычно даем людям преимущество, когда имеем с ними дело в профессиональном плане, но если это доверие нарушено, его практически невозможно вернуть. Не зарабатывайте репутацию обманщика. Если вы действительно хотите получить выходной, чтобы порыбачить, заслужите его. Большинство работодателей уважают дополнительные часы, потраченные на сдачу проекта в срок, и предлагают взамен отгулы.

    (Ладно, вы меня поймали. Недавно я писал о "пяти ложях, которые вы должны говорить". Но там речь идет о позитивном освещении вашей трудовой биографии, а не о нарушении доверия).

    Отправлять электронные письма в гневе

    Некоторые люди хорошо справляются с конфликтами на работе, другие же становятся эмоциональными. На любой работе случаются разногласия. Конкурирующие приоритеты, недопонимание, столкновение личностей могут привести к накалу страстей. Когда мы расстроены, иногда ничто так не радует, как гневное письмо, в котором мы объясняем собеседнику, почему мы правы.

    Никогда не делайте этого. Потерять самообладание - это потерять. Если вам нужно написать свою тираду, сделайте это в документе Word, чтобы не было соблазна нажать кнопку "Отправить". Сохраните его, вернитесь и прочитайте позже. Вы будете рады, что сделали это.

    Мы не принимаем разумных решений, когда мы эмоциональны. А отправка гневного письма просто создает бумажный след того, что вы не в лучшей форме. Вам не нужно, чтобы ваши истерики попали в досье отдела кадров. И хотя одно гневное письмо может и не погубить вашу работу, но создание папки с гневными письмами определенно ограничит ваши шансы на успех.

    Отходите от конфликта до тех пор, пока вы не перестанете злиться, а затем попытайтесь разрешить ситуацию лично. Обмен сообщениями по электронной почте часто может усугубить разногласия и недопонимание. Часто лучше просто поговорить об этом.

    Пьянство на рабочих мероприятиях

    Мы уже говорили об этом: рабочая вечеринка - это больше работа, чем вечеринка. Она может выглядеть светской, с приглушенным светом, закусками и алкоголем, но на самом деле это профессиональное мероприятие. Приходите, общайтесь с людьми, не принадлежащими к вашей собственной клике, и поблагодарите начальника и организатора за организацию. Вы же не хотите быть тем парнем (или девушкой), который выпьет слишком много, разразится тирадой о своем начальнике или коллегах, облапает коллегу или сделает ксерокопию своей собственной спины.

    Научный факт гласит, что алкоголь сильнее воздействует на вас на рабочих местах. Это только увеличивает риск того, что вы можете за одну ночь испортить профессиональную репутацию, на создание которой вы потратили весь год. То, что вы не помните об этом на следующий день, не означает, что другие так же быстро это забудут.

    Антисоциальное поведение в социальных сетях

    Так же социальные сети в большей степени являются медиа, чем социальными. Все, что вы публикуете, может стать достоянием непредсказуемой аудитории. Даже если у вас строгие настройки конфиденциальности, кто-то внутри вашей сети может скопировать и поделиться фотографиями или сообщениями.

    Работодатели будут искать вас в Google и на сайтах социальных сетей. (Вот что они ищут). Люди потеряли работу за то, что поделились внутренней информацией компании на своем профиле LinkedIn, разглагольствовали о своем начальнике или работе на Facebook и писали в Твиттере жалобы на клиентов. (И за множество других глупых и непрофессиональных сообщений. Вот что меньше всего нравится работодателям.)

    Сжигание мостов

    Мы часто писали о важности создания положительного первого впечатления при устройстве на работу. Подумайте о том, что последнее впечатление, которое вы произведете, останется с человеком надолго.

    У каждого есть вещи, которые ему нравятся в работе больше, чем другие, и люди, которых он предпочитает другим. Тем не менее, даже если вы уходите с работы навсегда, не стоит разглагольствовать о ней.

    Высказывания в адрес начальника, жалобы на сослуживцев или уничижительное отношение к компании только ухудшат ваше впечатление. Хотите ли вы, чтобы люди запомнили вас злым, горьким, жалующимся или непрофессиональным? Или вы предпочитаете, чтобы после вас осталось впечатление, что вы ушли достойно, честно и в хороших отношениях. Вы хотите, чтобы у людей осталось ощущение, что они с нетерпением будут ждать возможности поработать с вами снова.

    Это создаст вашу профессиональную сеть и даст вам ценные рекомендации, которые понадобятся вам на будущих работах.
    Если нет никого, кто бы высоко отозвался о вашей работе и рекомендовал вас на работу, ваша карьера будет в затруднении. Выходное интервью - это все же больше интервью, чем выход.

Пугающим фактом является то, что любой из этих неудачных карьерных шагов очень легко совершить в минуту бездумья. И все они могут нанести ущерб вашей профессиональной репутации таким образом, что ваша нынешняя работа окажется под угрозой, а найти работу в будущем станет намного сложнее. Хорошая новость заключается в том, что их можно избежать, если уделить время стратегическому мышлению, прежде чем действовать, и не допускать эмоций во время рабочего взаимодействия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1