Путь к созданию честного EVP

Мы; уверены, что вы; уже слышали о ценностном предложении работодателя. Теперь давайте объясним, почему это так здорово и полезно, особенно если вы проводите оценку. У вас еще нет EVP? Не волнуйтесь, это отличное место, чтобы начать его создавать. Да, даже с нуля.

Что такое EVP?

Возможно, вы уже знаете, что это значит, но давайте объясним еще раз для новичков. EVP - это сокращение от Employer (или Employee) Value Proposition. Давайте посмотрим на определение знаменитого Саймона Барроу - вы ДОЛЖНЫ знать о нем, он король брендинга работодателей. Он говорит:

;Термин EVP используется для определения базового предложения;, на котором основывается маркетинговая и управленческая деятельность организации;бренд работодателя. В этом контексте EVP часто называют предложением бренда работодателя.

Хорошая вещь, верно? Мы тоже так думаем. Но как применить это предложение в реальном мире? Давайте продолжим на следующем этапе: Где сейчас находится ваша компания?

1. Каков ваш статус EB?

Конечно, в какой-то момент вам понадобится EVP, но не стоит прыгать, как безголовая курица! Сначала измерьте свой статус кво. Если вы- не отслеживаете социальную сеть, веб-сайт, оценку Glassdoor и рейтинги Google, это отличное место, чтобы начать. Вы должны взаимодействовать и общаться со своей аудиторией, конечно, но как вы все это измеряете? Если вы хотите сэкономить время, но при этом измерить эффект от всех существующих платформ? Существует Индекс бренда работодателя. Что это такое? Читайте дальше, дорогой друг, ведь у нас есть то, что вам нужно.

2. Индекс бренда работодателя?

Это звучит немного шаблонно, но поверьте мне, это; не так. На самом деле, это очень умно. Основанный на надежной методологии, он включает 16 атрибутов бренда работодателя. Эти конкретные атрибуты основаны на большом количестве исследований и сборе данных. Все, что включает в себя ваш бренд работодателя, может быть отнесено как минимум к одному из 16 атрибутов. Наличие этих атрибутов позволит вам понять, в каких именно областях вы преуспеваете, а в каких нуждаетесь в улучшении.

Ознакомьтесь с ними, возможно, вы узнаете некоторые из них, поскольку они часто упоминаются в контексте бренда работодателя.

Сверху слева направо:

  • Бенефиты и преимущества / Карьерный рост / Перемены и стабильность / Репутация компании
  • КСП / Культура и ценности / Многообразие и инклюзия / Окружающая среда
  • Innovation & Technology / Job Satisfaction / Learning & Development / Management & Organization
  • Mission & Purpose / Remuneration / Team & People / Work/Life Balance

3. Атрибуты + ваша компания = EVP

Допустим, вы провели исследование Employer Brand Index, и Mission & Purpose оказался самым лучшим атрибутом. Это очевидный признак того, что вам следует подчеркнуть это в своем ценностном предложении работодателя. Чтобы составить реалистичное EVP, вам нужно знать, какие атрибуты работают хорошо, а какие плохо. Плохие атрибуты находятся в процессе работы, поэтому не выделяйте их в своем EVP. Однако вы не должны скрывать плохие показатели, а работать над ними, чтобы улучшить их в будущем. Все атрибуты, которые работают хорошо, вы, конечно же, должны выделить в своем EVP. Таким образом, вы сделаете честное предложение. В конце концов, чего мы не любим, так это ложных обещаний.

4. Активация внутренней и внешней EVP

Для успешной активации EVP вам потребуется двухэтапная активация. Прежде всего, все, кто в настоящее время работает в вашей компании, должны знать, что происходит. Если вы слишком торопитесь и пропускаете этот этап, вы упускаете важную часть активации EVP. Именно на этом этапе многие компании слишком торопятся. Прежде чем сообщать об этом через внешние каналы, такие как социальные сети или карьерные сайты, сначала нужно рассказать об этом своим сотрудникам. Если вы будете медленно и логично выстраивать коммуникацию, вы сможете правильно активировать EVP.

5. Эффективность вашей EVP

Чтобы успешно активировать созданную вами EVP, вам необходимо ее измерить. А что может быть лучше? Чтобы постоянно знать, что происходит, вам нужно постоянно измерять. Вы можете делать это ежеквартально с помощью Индекса бренда работодателя!

Любопытно узнать больше? Зайдите на сайт: employerbrandindex.co

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться