Пссс... Вот секретный соус для блестящего бренда работодателя

Ваша интуиция подсказывает вам, что ваш бренд работодателя имеет решающее значение для привлечения талантов. Ваши коллеги и лидеры отрасли говорят вам то же самое. Как и белые книги, опросы кандидатов и непредвзятые исследования.

[Если вы все еще сомневаетесь во всем этом, вот исследование, проведенное несколько лет назад: 69% кандидатов не согласились бы работать в компании с плохой репутацией, даже если бы они были безработными. (Журнал "Корпоративная ответственность" / Исследование Allegis Group Services, август 2012 года). ]

Так что же делает ее такой важной? Почему бренд работодателя и репутация компании сегодня являются фактором № 1 в принятии карьерных решений многими кандидатами?

Потому что умение рассказывать истории заложено в нашем генетическом коде. Посмотрите на историю, и вы найдете свидетельства существования рассказов среди всех древних цивилизаций и культур. Так мы общаемся. Это то, к чему предрасположены человеческие существа - даже сегодня, когда у нас объем внимания как у золотой рыбки.

Знаете, может быть, сегодня рассказывание историй действительно более важно, потому что у нас объем внимания как у золотой рыбки. Возможно, просто возможно, нас привлекает что-то реальное, эмоциональное и увлекательное, в отличие от непрерывного шквала рекламы и холодных, безличных попыток компаний увлечь нас тем или иным способом.

Секретный соус для сильного бренда работодателя

Итак, это подводит меня к ключевым элементам сильного бренда работодателя. Он сводится к трем основным ингредиентам:

  1. Рассказывайте хорошие истории
  2. Поделитесь "почему"
  3. Найдите эмоциональную тягу

Позвольте мне рассказать подробнее.

Рассказывайте хорошие истории

Как уже говорилось, человечество ценит хорошую историю. У вашей компании и ваших сотрудников есть история, которую можно рассказать. Ваша задача - найти ее.

Для многих компаний это напрямую связано с вашим потребительским или корпоративным брендом. Чем занимается ваша компания по своей сути? Что вы продаете? Что ваши сотрудники производят, помогают, создают, предоставляют и т. д.? Ваша компания существует уже 85 лет, или вы - голодный стартап? Все это - факторы, которые необходимо включить в вашу историю... но затем сделайте еще один шаг вперед и обсудите сторону этой истории, связанную с сотрудниками.

Возьмем, к примеру, компанию Home Depot. Они выпускают довольно много историй о сотрудниках, которые прекрасно увязываются с услугами и основными ценностями компании. Вот пример:

Покопайтесь в своей компании, чтобы извлечь эти истории, но прежде чем закреплять темы, обратитесь к следующему пункту ниже.

Поделитесь "почему"

Очень хорошо понимать, что вы предлагаете, но чтобы действительно создать увлекательный бренд работодателя, нужно копнуть глубже и выяснить почему ваши сотрудники делают то, что делают. Это нечто большее, чем продукты, которые вы продаете, и, скорее всего, другие компании предлагают нечто подобное, верно? Так что же делает вас уникальным? Почему ваши люди приходят на работу каждый день?

Сейчас огромное количество соискателей ищут осмысленную, целенаправленную работу. Столы для пинг-понга - это весело, но они не делают ваш бренд работодателем. Здесь есть нечто большее (я надеюсь!).

Google - отличный пример осмысленной работы. Google не просто создал поисковую систему. Они разместили всю информацию мира на кончиках ваших пальцев. И этот доступ к информации может буквально изменить жизнь.

Важно не то, что вы делаете, а КАК вы это делаете. Найдите эту историю; я не могу не подчеркнуть это. Это сердце вашего бренда работодателя.

Найдите эмоциональную тягу

И, говоря о сердце, последний ингредиент великого бренда работодателя включает в себя эмоциональный компонент. Есть элемент, который немного трогает ваши сердечные струны. Он аутентичен, правдив и в конечном итоге создает чувство лояльности у вашей аудитории.

Помните рекламу Chipotle несколько лет назад? Это хороший пример всех трех этих компонентов.

https://www.youtube.com/watch?v=lUtnas5ScSE&feature=youtu.be&list=PLo5Sq...

Они знают свою историю как бренда, они знают, почему они отличаются от других и почему люди выбирают работать на них, и они воплотили это в умном видео, которое заставляет вас чувствовать. Позвольте мне повторить это - Оно. Заставляет. Вас. Чувствовать.

ОК, еще один пример. Давайте рассмотрим компанию Thermo Fisher Scientific. Это не обязательно такое известное имя, как Google или Apple, но они выполняют невероятно важную работу... и это часть причин для их сотрудников.

Прочтите несколько опубликованных историй сотрудников, и вы заметите отсутствие таких клише, как "карьерный рост" или "работа рядом с умными людьми". Вместо этого вы обнаружите хорошо продуманную связь между тем, чем занимается сотрудник, и почему.

Эти люди могут быть учеными и исследователями, но они не говорят о пробирках и мензурках. Они улучшают качество воздуха в Корее и здоровье ее жителей. Они говорят о персонализации лечения рака и ВИЧ, чтобы спасти больше жизней. Это большие инициативы, и они объединяют "почему" люди решили приехать туда с эмоциональным аспектом.

Вот последний совет - оставьте аудитории что-то впечатляющее в конце вашего рассказа. Психологически люди приравнивают свои чувства к последнему, что они запомнили, гораздо больше, чем ко всей истории. Поэтому речи, видео и истории всегда лучше, если вы можете закончить их на важном или эмоциональном моменте.

Рассмотрите эти примеры брендов работодателей и сравните истории, которые вы рассказываете. Что вы делаете хорошо? Что вы можете улучшить?

Спасибо за прочтение. Какими еще историями бренда работодателя вы восхищаетесь?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1