Психология влиятельного общения по электронной почте

<Такие аспекты, как день недели, частота общения, последовательность тона и необходимая степень простоты, влияют на нашу способность убеждать с помощью письменной переписки. Они являются основными переменными, составляющими влиятельную формулировку электронного письма.

Независимо от того, занимаетесь ли вы продажами, ищете работу или пытаетесь донести маркетинговое сообщение, учет этих факторов убеждения имеет первостепенное значение.

Когда вы это говорите: Дни недели и способность влиять

Исследования показывают, что меньше всего шансов получить желаемый отклик у электронных писем, отправленных в понедельник. Люди любят начинать свою неделю с продуктивной ноты, поэтому если это быстрое сообщение: "Все идет хорошо... я свяжусь с вами завтра", то это нормально. Однако больше не рекомендуется.

По статистике, во вторник в корпоративной Америке электронные письма открывают чаще, чем в любой другой день недели. Независимо от того, связано ли это напрямую с частотой открытий или нет, получается, что вторник - лучший день для информирования.

Убеждение кого-либо к действию следует отложить на конец недели. Например, предоставление клиентам во вторник полной информации о состоянии проекта эффективно, но не рекомендуется пытаться добиться от клиента согласия на принятие важного решения в тот же день.

При попытке заключить контракт или утвердить бюджет люди более восприимчивы к действиям в конце недели, то есть в четверг и пятницу.

Исследования также показывают, что люди лучше всего воспринимают электронные письма, которые приходят в обеденное время.

Независимо от дня, менее формальное письмо более убедительно. Если вам нужно написать формальное, длинное письмо, прикрепите эту информацию в отдельном документе. Людей убеждают те, с кем они могут общаться и кто им нравится.

Что вы говорите: 3 совета по убедительному общению

  • Понимайте силу слова "потому что". Когда вы обращаетесь с просьбой, вы будете более убедительны, если объясните человеку, почему вы обращаетесь с этой просьбой. Исследования показали, что использование слова "потому что" в электронной переписке более чем на 31% эффективнее, когда вы добиваетесь выполнения просьбы, по сравнению с отсутствием этого слова.
  • Расскажите короткую историю о прошлом клиента или сотрудника, который нравится этому человеку. Когда клиент может соотнести себя с ситуацией, это позволит вам сделать переписку простой, но интересной и эмоционально захватывающей для аудитории.
  • Изначально поразите их удивительным заявлением, но избегайте длинных, глубоких объяснений после этого заявления.

Обязанность и последовательность в переписке являются ключевыми. Стремление быть и выглядеть последовательным - это очень мощное оружие социального влияния, часто заставляющее нас действовать так, что это явно противоречит нашим собственным интересам.

Хорошая личная последовательность высоко ценится в нашей культуре и является важным оружием убеждения в общении с клиентами, коллегами, подчиненными и начальством.

Так и должно быть. Это обеспечивает нам разумную и полезную ориентацию в мире. В большинстве случаев нам будет лучше, если наш подход к вещам будет отличаться последовательностью.

Без этого жизнь клиентов будет сложной, непостоянной и разрозненной, что затруднит их привлечение к вашему образу мышления. Именно поэтому следует избегать спорадических ответов по электронной почте или серьезных изменений в тоне от переписки к переписке.

В конечном итоге

Единственный способ заставить людей что-то делать - это сделать так, чтобы они сами этого захотели. Самое глубокое стремление в человеческой природе - это желание чувствовать себя важным. Будь то электронная почта или личная встреча, практически невозможно убедить собеседника, если он считает, что вам все равно.

Как бы то ни было.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться