Прыжок в бассейн социального рекрутинга

Надоело проваливаться в черную дыру после подачи заявки на работу?

Может быть, вы; упускаете из виду важность социального рекрутинга?

Корпоративные рекрутеры хотят, чтобы вы связались с ними через социальные сети и участвовали в общении через сообщества талантов, которые они создают!

Попадите в поле зрения рекрутера и поразите его:

Glassdoor признал 10 воинов таланта инновационными и социально подкованными рекрутерами и HR-специалистами. Эти рекрутеры лидируют в социальном рекрутинге так что же они советуют соискателям, как выделиться и произвести впечатление?

Это ;просто, как выйти на связь:

Все эти рекрутеры согласны с тем, что лучший способ попасть в поле их зрения - это установить с ними контакт.

Большинство рекомендуют отправлять приглашение через LinkedIn и рекомендуют указать, почему вы заинтересованы в установлении связи. (Подсказка: это означает, что вы должны знать о компании и вакансии!)

Знайте, что вы можете предложить:

У рекрутеров; нет времени просеивать вашу квалификацию, чтобы понять, насколько вы им подходите. Ваша обязанность как соискателя работы - соединить все точки. Стив Фогерти, рекрутер компании adidas, говорит:

...покажите мне, что вы отлично подходите для adidas Group! И сделайте тяжелую работу: найдите подходящие для вас роли. Наши вакансии опубликованы, подайте заявку, затем сообщите мне, почему вы подходите, и я передам ее нужным людям. Все просто!

Участвуйте в группах LinkedIn и на страницах компании:

Не стоит скрываться в группах или надеяться, что вас найдут в LinkedIn, покажите свои знания, опыт и воодушевление от того, чем вы занимаетесь. Рекрутеры активно мониторят группы LinkedIn, следя за потенциальными талантами. Соискатели, которые участвуют в дискуссиях, демонстрируют лидерство в своей области и четко представляют, какой вклад они могут внести в работу компании, выделяются среди других. Крис Хойт, руководитель отдела глобального привлечения талантов и маркетинга компании Pepsico, говорит:

Проявление интереса и демонстрация своего опыта в группе компании в LinkedIn, например, позволяет рекрутерам увидеть воочию, как вы взаимодействуете с другими людьми, и, безусловно, облегчает поиск!

Более креативное взаимодействие:

Чтобы выделиться, повысьте уровень взаимодействия и брендинга. Прислушайтесь к совету Кэролин Эйсман, директора по бренду работодателя компании Enterprise Rent-A-Car:

Хотя мы получаем значительную активность через наши социальные карьерные платформы, нам бы хотелось, чтобы кандидаты взаимодействовали более инновационным способом, например, используя хэш-теги или представляя более уникальный взгляд на навыки, которые они могут привнести в Enterprise.

Некоторые рекрутеры отметили, что их поразили ссылки на онлайн-портфолио, инфографические резюме или резюме. Эти инновационные инструменты дают вам возможность выделиться, если они хорошо подчеркивают ваши рыночные активы.

Социальный рекрутинг - это гуманизация найма:

Нежели вы будете безымянным, безликим кандидатом в море соискателей, вы можете выделиться, взаимодействуя через социальные каналы. Именно по этой причине рекрутеры движутся в этом направлении. Они хотят больше узнать о кандидатах, чтобы быстрее заполнить свои вакансии людьми, которые им подходят. Изучите компанию и ее сотрудников. Затем используйте свои исследования для построения отношений с рекрутерами через их социальные каналы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1